Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry Share Flag Next Entry
19 марта 2019, вторник
noname373
199. «Разве человеколюбивый Господь для того дал тебе много, чтобы данное тебе ты употребил только в свою пользу? Нет, но для того, чтобы твой избыток восполнял недостаток у других» (свт. Иоанн Златоуст. Беседы на кн. Бытия, 20). Утром я кушал рис с овощами из замороженных продуктов, кабачковую икру, хлеб. Так лежал. Пошёл в погреб, принёс банку солёного перчика и банку яблочного сока. На полдник кушал яблоко, арахис. Сидел в интернете. Так лежал. На ужин кушал постный суп с грибами, солёный перчик, хлеб, чеснок. Пошёл на концерт Бутусова, у меня танцпол, встал впереди у ограды, танцпол не у сцены, а за партером. Почему мне не продали билет в партер я так и не понял, партер был больше чем на половину пуст. Много народу было на ярусах и на танцпол пришли тоже. Но не так много народу, как обычно и орали меньше. Концерт с учётом двух песен на бис шёл почти два часа. Был Бутусов с гитарой, два гитариста и барабанщик, пел песни Наутилуса, как в прошлый раз. Мне очень понравилось. Вот пост Танюши в инстаграме, у её старшего сына сегодня день рождения, поздравляем!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Пресвятая Богородица, спаси нас! Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Такой день.



  • 1
Канешна, Бутус давно никаму не интересный долбоёб.

"чтобы твой избыток восполнял недостаток у других"

Ты, сцуко жирная, уверен, что у кота Васьки есть еда на газетке?

Подними жоппу, сходи, проверь!

А еще в округе сколько бездомных животных?
Ты, пизда, о них думал, прежде чем замороженное вкушать?

<<Почему мне не продали билет в партер я так и не понял>>

Серя мы тоже не поймем. Маркетинг бля. Ты на бутусова дрочил так же интенсивно как на бабу таню?

Edited at 2019-03-19 05:18 pm (UTC)

<<партер был больше чем на половину пуст>>
Серя, стакан может быть либо наполовину полон либо на половину пуст.
Тебе как программисту это не знать?

Edited at 2019-03-19 05:22 pm (UTC)

партер был больше чем на половину пуст

Это потому, что кто-то перед концертом поел чесноку

Серунья только на концерты баб тань ходит гарантировано.

<< Но не так много народу, как обычно и орали меньше>>
Серя ты же певец судя по караоке.Почему не спел?

бутус пережиток 90-х. нормальный человек не пойдет на этот нафталин. так что нормально что мало народа - вся жиза оренбурга всего лишь

Угу. В этот Бург даже баба Таня ехать не хочет.

Бургом обычно считают Екатеринбург.Оренбург дыра дырой.

ага еще и во вторник

Серя, это же пиздец! Сыновья уже взрослые у бабушки. Значит хрен от Радимова и Тагрина больше алименты получит. А бухать за что? Не хочешь Танюше самой красивой перечислять ежемесячно половину своей пенсии? Это же будет очень по-христиански.

Серя может быть и шизофреник и безответно влюблённый в Танюшу, но ни разу не долбоёб. Он и копейки ей не подаст, если бабка вдруг на улице окажется.

Серя скорее удавится чем кому то копейку даст.А вы про половину пенсии говорите

нахрена платить если серя и без этого бесплатно дрочит в инсте.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1