?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
20 февраля 2019, среда
noname373
171. «Всё нужно делать с рассуждением, и определять меру свою, чтобы не смущаться впоследствии. Делать же сверх силы милостыню, пост или что-либо другое – безрассудно, потому что приводит впоследствии делающего к смущению, унынию и ропоту. Да и Бог требует того, что по силе человеку» (прп. Варсонофий Великий. Руководство, 627). Вчера я дочитал роман Филипа Дика "Три стигмата Палмера Элдрича". Роман опять про виртуальную реальность, но как-то странно читать про будущее без мобильных телефонов (используют стационарные) и интернета. Никто из фантастов 20 века не угадал это. Один роман ещё остался в книге. Сегодня утром кушал картофельное пюре с жареным морским окунем, слойку с творогом, чеснок, солёную капусту. Играли в карты, проиграл 5 раз я. Сходил заплатил за квартиру, постоял в очереди, купил пельменное тесто и газеты АиФ и Мою семью. Ещё купил кг фарша. На полдник кушал бутерброд с маслом и колбасой, конфетки. Читал АиФ, потом поспал. Дочитал АиФ, начал Мою семью. На ужин кушал картофельное пюре с котлетами из замороженных продуктов, хлеб, чеснок, пирог абрикосовый. Сходил купил два молока, ряженку, сулак, покормил китекэтом магазинного кота Ваську. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Пресвятая Богородица, спаси нас! Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Такой день.

  • 1
Свинота ты тунеядская. Ты уже как бабки в поликлинике и на почте - приходишь потусоваться и ебальником посветить. Схера ты через интернет-банк не платишь за квартиру? Компьютер же дома есть? Танюша таких не любит. Ей нужен конкретный футболлер, чтобы с ноги полторашку Пятницкого отбивал. 21 век на дворе, а где-то там, в далеком оренбуржье уже почти всю дачу закатали в бетон и престарелого сына кормят замороженными котлетами. Тьфу, блядь!

Дык комиссия же при оплате через интернет- 30 рублей целых. Серя лучше поноет об этом в бложике, и потратит время на очередь с бабками, а деньги сэкономит. Это ж половина полторашки! Да и вообще, через инет платят только те кому время на ерунду тратить неохота, а у сери вся жизнь из ерунды бестолковой и состоит, так что все правильно.

Просто сере нравится с вонючими бабками в очереди терется, он самцом себя среди них чуствует.Раз сере никто не дает то и это нормальный вариант почуствовать себя мужиком, а не маминым помощником.

Блять , какая же Оренбургская пуховая тоска у тебя , а не жизнь...

>>>>Всё нужно делать с рассуждением

ты же вообще нихуя не делаешь, как попугай повторяешь не думая о смысле.

как то странно ему читать о будущем без интернета, а в 40 с хуем лет сидеть на шее родителей и жрать ссанину не странно.

ля, как бабка большому стакану рада, но она его хоть заработала, не то что ты, иждивенец хуев.

для него главная часть вот тут
- Делать же сверх силы милостыню, пост или что-либо другое – безрассудно.

вот тут-то он свою справку поганую и достает, покупая в магазине 5 полторашек.

В ЗАО РПЦ такое не прокатывает. Там за каждую свечку и записку вынь да положь наличманом. Иначе кадилом под сраку и вон из храма. Ишь, придумали, лиходеи, скрепы расшатывать!

Серя по этому в храм и не ходит, поскольку там за все бошлять надо, кроме святой воды в крешение.Вот крешение серя с двумя канистрами в храм вприпрыжку несется, поскольку халява.

морда - работник года!
в категории так полежать и постоять в очереди.


Там и родители не далеко ушли. Биомусор. Одна кошка Дашка смотрит на это и охуевает.

похоже там только дашка нормальная

  • 1