?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
8 февраля 2019, пятница
noname373
159. «Заповеди Божии выше всех сокровищ мира. Кто стяжал их, тот внутри себя обретает Бога» (прп. Исаак Сирин. Слова, 57). Сегодня День Блога, моему блогу исполняется 9 лет, поздравляю всех. Встал я сегодня аж в 11 часов, обычно встаю полдесятого или позднее. Поэтому сегодня днём я даже не спал. Кушал рис с жареным луком, хлеб, солёную капусту. Играли в карты, проиграл 5 раз я. Пропылесосил и вымыл полы, я мамин помощник. Грыз семечки. Играли ещё в карты, проиграл опять 5 раз я. На полдник кушал яблоко. Общался в интернете. На ужин кушал овощное рагу с фасолью, хлеб, чеснок, солёную капусту. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Пресвятая Богородица, спаси нас! Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Такой день.

  • 1

Сегодня День Блога

ебани флакончик дагестанской, раз такое дело, че как нехристь, праздник жилишь

Всему серю нужно учить чесно слово как ребенок. Давно бы в тримартышки сбегал бы , девять лет блогу не шутка, пятницкой саниной заебется обмывать

зная у сери врожденную тягу к халяве, предположу что он ждет донатов по такому случаю

халява ограничена.Даже сере с его ложкой приспособленой к халяве постоялный облом бывает

Поэтому сегодня днём я даже не спал.

Не бережешь ты себя серя.Поспать тебе нужно, ты же еще маленькии

Серя, где ты только столько фоток контрафактной баб тань находишь?Сам что ли лепишь?Или братья китайцы помогают?Настояшая баб тань со стаканом всегда

серя усердно обдрачивает инсту бабули тани. инста на то и создана чтобы засрать интернет тупыми нахуй никому не нужными фотками.

Серя, раз праздник, то надо идти свечки в храм ставить или крёстного с теть Любой на салаты звать. Ну или традиционно в кафешку пройти вечером, родича схарчить в виде шашлыка. Запивать сам знаешь чем..

Бп, свинячии шашлык заяхуярить это так по канибалски.

Девять лет на обозрение публики жрешь всякое хрючево без разбора, бухаешь, моносексишь на бабку и антирекламируешь православие...

Свинья она всеядная
Свинья – это всеядное животное, она ест абсолютно все. В дикой природе основной пищей является то, что удастся отрыть в земле: корни растений, червяки, личинки насекомых, а также кора деревьев, молодые побеги растений, трава. Особым деликатесом считаются желуди, орехи и грибы. Кормом животного происхождения, помимо червей и личинок, могут быть рыба, моллюски, птицы, грызуны, лягушки, а также падаль.

В домашних условиях свиньям необходимы продукты питания высокого качества:

комбинация из полезных трав, например, крапивы или люцерны;
овощи (сахарная свекла, тыква, картофель);
зерновые и злаковые (горох, ячмень, просо);
молочные продукты и мясные отходы;
кормовые концентраты;
пищевые добавки с содержанием витаминов и минералов.

серя это называет праведничеством и богословством.

блять, нет соленой капусты. есть квашеная!!!!

  • 1