?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
27 ноября 2018, вторник
noname373
82. «Не только мужчины, но и женщины, – более немощный пол, – идя тесным путем [Христовым], обретали себе Небесное Царство. Ибо нет там ни мужского пола, ни женского, но каждый по труду своему получит награду свою» (прп. Ефрем Сирин. Слово на второе пришествие Господа). Сегодня утром кушал нут с котлетой, шашлык, салат, корзиночку с варёной сгущёнкой, зефир в шоколаде. Родители вызвали газель с грузчиками, грузчики погрузили в газель стенку (разобранную папой) и диван и отвезли их на дачу. Родители поехали с ними на своей машине. Я тут же скушал бутерброд с маслом, колбасой и сыром и пирожное. Поспал. На полдник кушал яблоко и гематоген. Родители приехали с дачи. Играли в карты, проиграл 5 раз я. Читал Сектоведение Дворкина. Про кришнаитов сегодня. На ужин кушал картошку с мясом, яичко, сало, сыр, лук, колбасу, корзиночку со сгущёнкой. Завтра начинается Рождественский пост до 7 января. УРА!!!! ПОСТ!!!! Попостимся во славу Божию!!! Я так рад! Пресвятая Богородица, спаси нас! Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Такой день.

  • 1
вово, ты давно стал бесполым существом.
одна морда так лежащая.

Чо ты за ересь цитируешь, мудак малохольный.

Какой то типа святой пишет, что женсчены тоже люди.

Зачем такое четать в наши времена?

Пост ты не сдержишь, канечно, если толька мама не поддержит, не будет сама соблюдать и строго контролировать.

морда отчаянно к посту корзиночками с салом готовится

Во время поста водкой с пивом и свинячим шашлыком все наверстает.

УРА!!!! ПОСТ!!!! Попостимся во славу Божию!!! Я так рад!

интересно, ему хоть кто-то поверит?

Читал Сектоведение Дворкина

Серя, что дворкин про РПЦ пишет?





Edited at 2018-11-27 03:31 pm (UTC)

Ура, Серёжа, попостимся от души!!! Ты беги в магаз за пивком скорей, я своё открою, и попостимся на славу!


Серя, в пост нельзя жрать все подряд, тем более бухать и дрочить.
Напомню основные правила :
Во время поста следует полностью исключить из своего рациона мясо, яйца и молочные продукты. Остальные, в зависимости от периода, употреблять можно.

С 28 НОЯБРЯ 2018 ПО 19 ДЕКАБРЯ 2018
понедельник — горячая растительная пища без растительного масла;
вторник, четверг, суббота, воскресенье — горячая растительная пища с растительным маслом, рыба;
среда, пятница — сухоядение.
4 декабря: в праздник Введения во храм Пресвятой Богородицы можно позволить себе красное вино в небольшом количестве.

С 20 ДЕКАБРЯ 2018 ПО 1 ЯНВАРЯ 2019

Понедельник — горячая растительная пища без растительного масла;
вторник, четверг — горячая растительная пища с растительным маслом; среда,
пятница — сухоядение;
суббота, воскресенье — горячая растительная пища с растительным маслом, рыба.
1 января: во вторник, после наступления светского праздника — Нового года, — можно позволить себе немного вина.

С 2 ЯНВАРЯ 2018 ПО 5 ЯНВАРЯ 2019

Понедельник, среда, пятница — сухоядение;
вторник, четверг — горячая растительная пища без растительного масла;
суббота, воскресенье — горячая растительная пища с растительным маслом.

6 ЯНВАРЯ 2019 — РОЖДЕСТВЕНСКИЙ СОЧЕЛЬНИК

6 января: в Сочельник следует соблюдать особенно строгий пост.

Edited at 2018-11-27 01:20 pm (UTC)

морда пост соблюдает по своем - все подряд со всем подряд едение и таклежание.

Водочку серя во время поста особенно любит с пятницким.Чем взрывает пукан у верунов

Серя за обе щеки пытается закинуться всеми видами мясных изделий.
Не напрягайся твое твердое слово все знают.

Серя сам относится к виду домашних свиней

Завтра начинается Рождественский пост до 7 января. УРА!

Сегодня утром кушал нут с котлетой, шашлык, салат, корзиночку с варёной сгущёнкой, зефир в шоколаде***
Родители поехали с ними на своей машине. Я тут же скушал бутерброд с маслом, колбасой и сыром и пирожное.


Cерёжа, объясни почему твои фанаты не верят в твой пост?



Рождественский пост до 7 января. УРА!!!!

В пост можно: икру любую, баб не жирных, водчюлю вёдрами - по Православному будет!

нафига ты ешь гемотоген?
у тебя гемо низкий?

на дачу. Родители поехали. Родители приехали с дачи

Что, Серя, в связи с отъездом родителей на дачу тут же хотел сбегать за пятницким, но случился облом?

  • 1