?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
13 ноября 2018, вторник
noname373
67. «Церковь Христова – Единая, Святая, Вселенская и Апостольская. Она представляет собой единое тело духовное, глава которого – Иисус Христос, с единым Духом Святым, пребывающим в ней. [Поместные] частные Церкви суть члены единого тела Церкви Вселенской, и они, как ветви одного дерева, питаются от одного корня одними и теми же соками. Она называется Святой, потому что освящена святым Словом, делами, жертвой и страданиями ее Основателя, Иисуса Христа, на что Он пошёл ради того, чтобы спасти людей и привести их к святости. Церковь называется Вселенской потому что она не ограничивается ни местом, ни временем, ни народом, ни языком. Она обращается ко всему человечеству. Православная Церковь называется Апостольской, потому, что дух, учение и труды апостолов Христа полностью сохранены в ней» (свт. Николай Сербский. Катехизис). Сегодня утром я скушал три бутербродика с хохланд, кофе пил. Записал лекцию по богословию:

Играл в херос. Искупался в ванной. Пошёл в кафе, скушал шаурму за 160 рублей, пил чай. Купил 2 батарейки пальчиковые, квас, семечки. Потом пошёл купил пиво и гренки, вот фото:

Пил пиво, играл в моровинд и херос. На ужин кушал макароны с сарделькой и бутерброды с хохланд. Пью пиво. Пресвятая Богородица, спаси нас! Слава Отцу, и Сыну, и Святому Духу, и ныне и присно и во веки веков. Аминь. Такой день.

  • 1
На кощея похож на фото

во! настоящая серина морда!
отличное фото!

жирный хряк во всей красе

Свинки посимпатичней будут

серя, какое пиво взял?
разливное?

Сере похуй главное самое дешовое и побольше

Какова судьба кваса?

с такими зубами ебало надо в кармане носить

Edited at 2018-11-13 12:42 pm (UTC)

Как николай не испугался?Откусить ведь достоинство коли мог

Серя когда лекцию запилишь что можно православным, а что нельзя атеистам.Ты же православный?Православным на примере тебя можно: бухать,жрать от пуза,наябывать ближнего своего (почтовиху),пиздеть все что плохо лежит у родствеников (колбасный торт) дрочить постоянно и пиздеть своим читателям .Атеист не может этого себе позволить.Поэтому ты и выбрал православие хотя когда то обрезание себе делал и считал что ты еврей

Edited at 2018-11-13 01:01 pm (UTC)

Пиво? Похвально, похвально

Серя молодец, тролит верунов.Мама не горюй, так держать, серя

Edited at 2018-11-13 01:26 pm (UTC)

Пиво - сектантское пойло! Водка - вот выбор настоящего православного патриота!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Танюша какая-то поплохевшая на фото.

Дракула бля. Сколько крови выпил у родителей, сука щербатая?

Edited at 2018-11-13 05:52 pm (UTC)

Ояебу. И подумать не мог, что Серя реально способен внушать страх и ужас. Детей же можно заиками сделать, повстречайся им такой упырь в тёмном подъезде или подворотне.

Серя страшный только когда голодный, хотя вечерами в оренбурге в районе трех мартышек лутше не ходить.Хуй знает что у умственного инвалида в голове.

Блиать, русский медведь же, обоссать мои порты, им бы Трампа пугать да харю на постеры клеить типа "И Киев будет наш, надо - повторим!" Хыхы.

Короче, вся праведность вместе с диетой по пизде пошла. Серёжа окончательно ебанулся.


Алсо, теперь понятно, почему родители стараются побольше времени на даче проводить.


Такое ебало лицо ночью увидишь-заикой на всю жизнь станешь

Edited at 2018-11-14 07:03 am (UTC)

На фото выглядит лет на 65

это я удачно зашла! фото - пиздец!

  • 1