Previous Entry Share Next Entry
25 июня 2018, понедельник
noname373
Сегодня утром я кушал кашу овсяную из пакетика, сыр доел. Играл в херос. Приехал папа на электричке, привёз котлеты, зелёный лук, беляши и две большие ёмкости с клубникой. Одну ёмкость с клубникой я тут же захомячил, вкуснятина. Вторую завтра докончу. Я отварил в микроволновке рис, потом гречку. Разложил по ёмкостям котлеты и засыпал их рисом и гречкой, получилось 6 ёмкостей с рисом и 3 с гречкой. Я поставил их все в морозильник, замороженная еда готова, ура! На обед кушал солянку. Папа тоже кушал в обед солянку, ему очень понравилось. Я купил квас никола окрошечный. Грыз семечки немного. На ужин я кушал солянку, завтра я её доем. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
Фрагмент культуры - это бабка с баяном? До сих пор не могу вашу субкультуру постигнуть.

Edited at 2018-06-25 12:25 pm (UTC)

С утюгом же. А ты нашу субкультуру не замай! у вас души той нет, всё на пфеннинги пересчитываете. Моральных скреп вам не хватает, вот что, ну разве что у марыли родович (или как там её звали) жопка была зачётная, но этого недостаточно.

Ну водку жрать баба таня умеет , баян есть (вместо балалайки), осталось медведя ручного найти...
Идеальное фото, правда медведя и стакана в руках баб тани не хватает

Бабка разводит руками, что как бы намекает на то, что бухлишко закончилось и надо бы повторить еще по сотке водки.

Приехал папа на электричке

нет, все-таки скажи, серя, почему папа при двух живых машинах стал ездить на электричке с дачи?

Re: Приехал папа на электричке

из вменяемого приходит только одно в голову - у папы отжали права за синий рейсинг

Re: Приехал папа на электричке

И правильно сделали, еще бы отжали справку у симулянта было бы вобще заябись.

серя государству в соточку за год обходится. зато всегда за путина голосует. это не дорого. учитывая что таким можно хоть в ебало ссать, они за пенсию нищенскую все равно как надо проголосуют.

И за повышение выхода на пенсии для других, которые работают. И этот петушара учит нас обратится к богу.За обещание лично ему повысить пенсию. Ну не пидорас?

Edited at 2018-06-25 06:02 pm (UTC)

их там в церквах рабами называют, что ты хочешь от рабов? рабы говорят то что им приказали хозяева.

но серя молодец, лучшей пропаганды атеизма и придумать сложно. обдроченное алкогольное шапито с дикой припиздью.

Это да, еще постить копипасту за иудеского бога начал,как не подыграть шизофренику?

Re: Приехал папа на электричке

Сопляк!
Подотрись.

петушара бройлер, ты чо там прокукарекал дырявый?

Ну зачем вы так с петушком? Ему не зоне и так не сладко.

ничо. страдания очищают.

Хули его в очко там ебут, а он крепчает.

А чё папка патра продал что ли? Чего на электроне то гоняет

наверное папа стремается новую мицу во дворе ставить - вдруг сопрут.
купила баба порося...

Купи отруби. Там и холодильник не нужен. Залил теплой водой, добавил щепотку витаминов и микроэлементов (для молодняка). Готово. Можно еще сахар и дрожжи добавить. Будет два в одном.

Странно что еще взрослые для свинюшки толкушку не готовят.

Сколько дней маман уже дома не появлялась?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

морда, это ты емкость бля!
емкость для пятницкого пива и хрючева

  • 1
?

Log in

No account? Create an account