Previous Entry Share Next Entry
8 июня 2018, пятница
noname373
Сегодня утром я скушал бутерброд с маслом и колбасой и бутерброд с маслом и сыром хохланд. Играл в херос, сидел в интернете. Поехал к 11:45 к окулисту в поликлинику. Приехал в поликлинику, а у них света нет, а народу полно, все ходят в темноте. В коридоре очень темно, окон нет же. Я пошёл к окулисту, сидела очередь перед дверью, но окулист не принимал никого без света. Я занёс им в кабинет свою карточку и сел в очереди, место было. Посидел минут 20-30 и решил забрать карточку и уйти, записаться на другой раз. Зашёл в кабинет, попросил карточку, а мне окулистиха сказала, что типа часа через 3-4, может, дадут свет, а без света она может у меня только глазное дно посмотреть. А мне только глазное и надо! Я ей это сказал, показал направление на комиссию, там написано: "Окулист (глазное дно)". Она тогда меня посмотрела и написала всё. Отдала мою карту, я смотрю, а это моя старая карта, которую не нашли в регистратуре! Карта моя нашлась! Я поделился радостью с окулистихой, но она не оценила, сказала, что это я эту карту и принёс. А вкладыш, который мне дали в регистратуре, был внутри этой карты. Чудеса. Я не стал спорить и ушёл. УРА!!!!!!! Я прошёл окулиста и закончил медкомиссию!!! Вот радость!!! Это надо было отметить, поэтому я купил три баночки пива амстел по ноль пять, пил. Карточка медицинская теперь будет храниться у меня, а то её опять потеряют. Больше я не пью, завязываю с пивным пьянством, хватит, моё слово все знают. На обед кушал котлеты с овощным рагу (из замороженных продуктов). Искупался в ванной. Сидел в интернете, играл в херос. Мне позвонила баба из сбербанка и сказала, что готова моя карточка, чтоб я пришёл в сбербанк. Я спросил: "Какая карточка?". Она ответила: "Виза". Я сказал, что действие моей карточки истекает в мае 2019 года. Она тогда призналась, что это кредитная карточка. Я сказал, что я эту карточку не заказывал, она мне не нужна. Она спросила: "Мне тогда придётся уничтожить карточку". Я сказал: "Уничтожайте". Позвонил маме, пожаловался на наглый сбербанк, который навязывает своим клиентам кредиты, ищет лохов. Мама сказала, что я всё правильно сделал, что ей тоже так звонили и тоже уничтожили карточку. Я возмущён наглостью сбербанка, ищут лохов. Все знают, что я не лох. На ужин кушал рис с мясом из замороженных продуктов и яблоко. Всё, с пивом я завязал. Буду теперь худеть. Хотя у меня в холодильнике осталась колбаса, на завтрак можно будет покушать, ладно. Ещё у меня есть квас. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
серя, а у тебя после выпитого ведра пива как самочувствие утром?

Норм, даже голова не болела. Только выхлоп был.

ну тебе на работу не идти, а продавщице в 3-х мартышках похуй!

А как же пикап продавщицы?

а как же бедная окулистиха? сразу ясно, почему она радость серину не разделила насчет карточки.

Всё, с пивом я завязал.

ну это обещание, я так теперь так понимаю, будет действовать до завтра?

Re: Всё, с пивом я завязал.

Планирую продлить.

Re: Всё, с пивом я завязал.

судя по стилю изложения, Серя вместо пиваса на колеса сегодня подсел изрядно. штырит чего-то говнопостника, даже на комменты отвечает.

Re: Всё, с пивом я завязал.

ахах

Это не он отвечает.

Re: Всё, с пивом я завязал.

его слово все знают!

Серя, как истинный юрист отметил про пивное пьянство, т.е. с водочным, винным пьянством завязывать не собирается. Это очень тонкий нюанс

Re: Всё, с пивом я завязал.

Ты понимай, что тебе брать не поперек

Все знают, что я не лох

Вопрос конечно спорный

Edited at 2018-06-08 01:12 pm (UTC)

На трансляции Сережа назвал себя лохом, кстати.

Ага менеджер с сбербанка присвоит себе Серину карту и начнет тратит бабосы, а бремя выплат ляжет на Серю.
Лучше бы забрал и заблокировал.
А то уничтожили( если уничтожили) не в его же присутствии

Он же не авторизировал карту вроде бы? Мало ли кто что может с картой делать, уже на этапе производсьва и доставки, пока не подписал бумаги, Серю это не касается, разве не так?

Edited at 2018-06-08 11:28 pm (UTC)

Сергей, вы забыли написать об инвалидной работе: ходить в больницы, собесы,банки и жэк.
Все должны знать что вы сегодня тоже работали

Это надо отметить.

Стоп, а с каких это пор кредитная карточка - это кредит?

Твоё слово все знают, завтра опять ссанины ухуяришься и жрать будешь как не в себе, диета-же ,твоё слово-закон.

Edited at 2018-06-08 04:53 pm (UTC)

А вдруг он нарушит своё же честное слово и в самом деле прекратит пьянствовать?

ага, тогда справка сама воспламениться и армагедон.

Как в кино! Сериал "Мастер и Маргарита".

<< Карта моя нашлась! Я поделился радостью с окулистихой, но она не оценила, сказала, что это я эту карту и принёс. А вкладыш, который мне дали в регистратуре, был внутри этой карты. Чудеса.>>
Серя какие это чудеса?Нас не наябешь, признавайся ты старую карточку намолил поди?Вот что слово животворящее делает.

<<Мне позвонила баба из сбербанка>>
Серя ты уже в гавно нахуярился что ли? Какая баба из сбербанка? Сбербанчиха тебе позвонила, окулистиха, продавчиха, врачиха, почтовчиха правильно пишешь, а сбербанчиху запомнить не можешь.Хотя если посмотреть сколько ты сегодня выжрал это простительно.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Серёж, что-то мало ссанины выпил - полтора литра вместо шести. Давай по случаю Дня России охуячь пивандрия пару вёдер! Хуле ты как маленький?
Если будешь пить все выходные - пришлю тебе 500 рублей на Яндекс кошелёк!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account