?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
5 июня 2018, вторник
noname373
Сегодня утром я допил пиво. Сходил ещё купил две полторашки, пил с сухариками воронцовскими с белыми грибами. Не завтракал. Сходил в три мартышки, купил папе два блока сигарет ява лёгкая и корм Дашке роял для стерилизованных кошек, 1 кг. На обед покушал картошку варёную с шашлыком и зелёным луком. Ещё на раз осталось. Поспал хорошо. Пил пиво, играл в херос. Папа сказал, что завтра поедет на дачу на патриоте, сейчас отдыхает. Я сходил купил ещё две полторашки пива чешское и сыр король артур. Пью пиво с сыром. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

сейчас отдыхает

от чего отдыхает?

Re: сейчас отдыхает

от дачного заеба, походу.
вопрос как назад он на двух машинах поедет, или оставит в одной праведника сидеть охранять.

возможно он его там оставит в качестве сортира 5 местного, только яму под ним выкопает.

забетонировал и готово!

Не выныривай из сортира, ущерб!

Деля ты жи гей, очко себе подмой пидорас ебаный.

да не, новая тачка будет теперь как пасхальные брюки. психология бедности - донашивать старое даже при наличии нового.

Re: сейчас отдыхает

Сглотни говно, сцуко!

Не жизнь, а сказка)))

по ведру пива в день охуячивает инвалид-твердослов и хуй на все!

и ведь реально ведро почти выпивает, как лошадь, 6+литров судя по Сериному сегодняшнему отчету

корм Дашке роял для стерилизованных кошек, 1 кг

к чему такие подробности, серя?
не пробовал ли ты вместо сухариков и сыра с шестым литром пива жрать дашкин корм, а? признавайся.

<<Папа сказал, что завтра поедет на дачу на патриоте, сейчас отдыхает. Я сходил купил ещё две полторашки пива чешское и сыр король артур. Пью пиво с сыром.>>

Хоть жидкослов пиздеть перестал, пишет как есть.

папка из сери настоящего мужика растит, пиво пить разрешает! не то, что мамка.

папка с серей настоящие мужыки, когда один бухает - второй так отдыхает и наоборот, чтобы баланс вселенной соблюдался.а мама пускай на даче сама копает грядки и рассаду сажает!

серя может смело утверждать, что он не только мамкин помощник, но и настоящий мужик!
умеет бетонировать и пить пиво!

Это да, раз с папкой бухает.

Сережа, шесть литров+ -это много. и грешно...

все полезно, что в рот полезло

Серя, ты от пива опухнешь скоро, мама не узнает, нафига столько говна этого пить ? Бахнул пару водок и подстол, вот это я понимаю, а моча эта ни в голове ни в жопе...

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1