?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
1 июня 2018, пятница
noname373
Сегодня утром я кушал 2 яйца, бутерброд с маслом и сыром, колбасный торт. Поехали с папой оформлять машину, оформили, номера взяли и в сервисе укрепили. Поехали домой, родители уехали на дачу с Дашкой на новой машине. Я тут же пошёл за пивом, взял две полторашки чешского и колбаски к пиву, а дома ещё сыр длинный был. Пил пиво, играл в херос. На обед кушал тушёную картошку с мясом, салат из овощей со сметаной, колбаску. Поспал хорошо. Пошёл в кафе на ужин, кушал шашлык свинячий, пил пиво с арахисом. Взял домой ещё пива и сухарики воронцовские. Пью пиво. Завтра на электричке еду на дачу обмывать машину, скорее всего поста не будет, не волнуйтесь. Не будете волноваться? Вот пост Танюши в инстаграме, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

Завтра на электричке еду на дачу обмывать машину

и опять жрать, а не работать на дачу едет жидкослов. в очередной раз взрослые без нового сортира останутся?

Можно будет срать в мицубиси. Там кожаный салон. Тряпочкой протер и ура.

Гандон смердячий. Ты давай из норки выгляни.

А почему в сервисе номера прикручивали? Так надежнее будут держаться или гарантию дают?


Потому что сами не знают небось в какую сторону гайка закручивается. Один военный, второй шизофреник, что вы от них хотели?

(Deleted comment)
Потому что лохи

У вас 1 июня разве не запрещена торговля алкоголем?

<<Я тут же пошёл за пивом, взял две полторашки чешского и колбаски к пиву, а дома ещё сыр длинный был. Пил пиво, играл в херос.>>
Серя, ты же на водочной диете? Какое пиво, только водка только хадкор.

Нам не нужна женска пися, мы купили мицубися.

(Deleted comment)
Мицу норм тачки. До 2005 года были. За 7 лет две было. Аще огонь.

Не спорю, с чем сравнивать... с вазии вабше агонь...

Да не. Унитазы стабильно унылы. Мицу сдулся как и все в принципе ради дойки по ремонту. Даже премиум скатился в ломучее говно.

Купил мицубись, с ним и ебись.

Серя, ты ничего не говоришь про Витька. Он то чё подбухнуть не зовёт?

Завалил серя витька похоже, раньше каждую неделю по кафешкам тусили.

Купил мицубись, сам и ябись.

Но это про б/у машины, шишкинойды мицубу купили новый.

Edited at 2018-06-01 03:15 pm (UTC)

Новые щас кстати не гарантия надежности. В ютубе адвокат ярдрей раскладывает тему популярно

Номер закрепили в сервисе...

Блять у меня истерика. Этих лохов еще столько разводов ждет. Одна гарантийка чего стоит. Не нужна колхозникам мицуха за полтораху, не нужна.

Колхозникам похуй папа Сери заплатит.

Если лох существует значит это кому то нужно.

Я тут подумал и вобщем то папу понял. Пенсия. Сын дебил. Почему бы не сделать себе подарок на старости лет и немного покатать на норм колесах. Один хуй сын дебил все просрет наследство. А так радость старику.

тоже поржал с этого сервисного действия.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Че серунька расслабляется на даче?Хоть бы витька взял, бедная коняжка давно не бухала.

  • 1