Previous Entry Share Next Entry
2 мая 2018, среда
noname373
Сегодня утром я кушал кашу овсяную молочную, хлеб с молоком. Поспал. Приехали родители с дачи. Играли в карты, проиграл 5 раз папа. На обед я кушал картошку варёную, салат, холодец с горчицей, огурец, помидор, редиску. Родители уехали в частный дом. Пропылесосил и вымыл полы, я мамин помощник. Сходил в магазин, купил 2 молока, манку, колбасу русскую (Новотроицк), хлеб. Сходил в киоск за газетами, купил АиФ и Жизнь. По пути полакомился мороженым. Поспал хорошо. Читал газеты. На ужин кушал гречку с мясом из замороженных продуктов и бутерброд с маслом и колбасой. Родители ещё не приехали. Звонил им, они заедут домой, заберут Дашку и продукты и уедут до пятницы с Дашкой на дачу. Я на строгой диете. Вот фото Танюши, Танюша в короне, не перепутайте, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
морда поганая сразу пятницкого возьмет, как только родители на дачу уедут.
на строгой диете он блять! ахахахахахахахаха
мордой бы тебя сунуть в твою строгую диету и пинка дать

Сережа, столько недвижимости, жениться тибье надо

..и не станет недвижимости

снова диета! когда уже закончится это насилие над инвалидом!

шоколадка сама себя не сфиздит.

Фоторепортаж из ада...

Танюша сегодня особо некрасивая.

Держит праведник слово, сказал что будет сидеть на строгой водочно-пивной диете и сидит несмотря ни на что.

Наебенился стопудово. Свинка жидкословная четко по диете заливает шары.

Мало того что серя на строгую водочно-пивную диету сел, так еще и спортом занялся.Бегает теперь праведник на скорость за полтарашками до ближайшего лабаза.

Ушатала диета суку мордатую, не сдюжил, подкачал...

Вот так помрёт в один прекрасный день и не предупредит заранее, чтобы не волновались. Чего-то я волноваться начал, не дай Бог скопытился ламед-вовник земли святорусской или под трамвай попал.

Edited at 2018-05-03 10:42 pm (UTC)

Можно подумать когда ты сдохнешь заранее всем объявишь. Хотя тут то всем похуй наверняка.

Все будут переживать исключительно по твоей кончине, гыгы. Никто больше заранее не просит волноваться, уезжая на дачу из блога. На сей раз нас не предупредили - естественно, есть повод волноваться.

Диета настолько строгая, а слово такое твердое, что даже пост написать был не в состоянии за 3 мая?? Молодец Серёжа, но надо предупреждать когда в такой запой уходишь, а то люди ведь волнуются.

Походу полторашка не в то горло пошла...

А не надо жрать в три горла

"Ыыы.
Бухал пиво"
(С)

или в запое или в психушке

Психушка уже давно прошла, хз сколько лет не было рецедива. Максимум белка. Скорее всего абстинентный синдром.

Похоже постник решил не расслабятся с беге на скорость за полторашками до магазина, уже вторые сутки дюжит.
А там глядишь и третьи сутки пойдут, бабла то дохуя праведник настрелял, после взрослые вернутся с дачи и получит мамин помощник заслуженных люлей.

В вк появился. Пишет что сил совсем нет.

Бухать? Что ли? Или пост написать? Я думаю что первое, за это тунеядцам сошла божя кара.
Скоро серю черти на сковороде жарить будут.

нащет еврейский страшилок эт вряд ли, а вот по ебалу серя давно заслужил всецело и объемно.

Кто шлет деньги праведнику, вы ему же хуже делайте.Он их все равно пропьет.

тут двояко. серя же хочет в рай. ыхыхыхы

Чем уебешней баб тань на фотографиях, тем в более синем виде серя фотографию постил. Видимо это связано с особенностями взаимодействия галопередола с пятницким.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account