?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
20 апреля 2018, пятница
noname373
Сегодня утром я играл в херос. Пил пиво. Кушал гречку с тушёнкой и салат. Поспал. Кушал плов из замороженных продуктов и салат. Играл в херос. Приехали родители с дачи, их вызвал крёстный, готовили документы для продажи дома, где раньше жили бабуля и дедуля. Пришли крёстный и тётя Люба, сканировали документы. На полдник я кушал апельсин. Крёстный и тётя Люба потом ушли, пообедали у нас. Мы играли в карты, проиграл 5 раз папа. На ужин я кушал борщ из замороженных продуктов. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая, такие красивые ножки у неё, сексуальные очень!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
морде в этот раз нихуя не перепало от тети любы.

зато от мамы перепало пиздянок наверняка, за выхлоп от лекций

ага, выдыхать под стол начал, когда взрослые приехали

заедая апельсином одновременно притворился спящим

Кыш, пидор вонючий!

дергать людей с дачи ради скана бумажек...вместо того чтобы сходить в ближайшие три макаки и васянейма за 100 рушлей все сделать...поразительное жлобство...

хотя о чем я...он и еще и пожрали сканируя...многоходовочка...где то плачет еврей..

Edited at 2018-04-20 12:29 pm (UTC)

У них не все документы, у дачи два собственника - мама и крёстный.

как это оправдывает жлобство отсканировать их в любом копицентре?

Ещё раз, для тех кто в танке: нужны были все документы, в том числе мамины. У крёстного только его документы были.

ну т.е. надо было оформлять документы а родители забили хуй и уехали на дачу. или крестному резко вкорячило их оформлять? оформление недвижки это не за ссаниной в три мартышки сбегать. и если он занимается оформлением то почему у него не весь пакет? ааа...я забыл...традиция же..ходить по сто раз туда сюда...а то так неинтересно.

блин мишаня ты как первый раз

как деньги делить будут? тебе перепадет доля на пивас?

Серя, ты заебался готовить документы?Почему тогда тебе полторашку не проставились?

ага бля, все взрослые собрались, что бы документы отсканировать.

да пиздец..клиника какая то...

они еще всем сбором нарядятся в парадное и будут ходить документы оформлять.
морду с собой тоже возьмут

Иди в пизду злоебучая сука, ебаная в жопу чмо и кончаная в рот уродка, на хую я бля тут всех видал нахуй бля, чтоб тебе гнида не ладно бало нахуй бля, чтоб ты сдохла на выходных проклятая падла, настоебавшая всему миру нахуй, иди бля в пиздень, иди в хуй, выперженная шалава и менетчица, бля в пизду ДОШИРАЧНИЦА в конце бля концов нахуй бля, да ебать вас всех в рот нахуй блядь, чтоб вас вонючими пиздами загродило и пошли все нахуй.

Хули документы отсканировать такая тяжелая работа...
Особенно если нихуя не делать годами как серя

Иди в пизду злоебучая сука, ебаная в жопу чмо и кончаная в рот уродка, на хую я бля тут всех видал нахуй бля, чтоб тебе гнида не ладно бало нахуй бля, чтоб ты сдохла на выходных проклятая падла, настоебавшая всему миру нахуй, иди бля в пиздень, иди в хуй, выперженная шалава и менетчица, бля в пизду ДОШИРАЧНИЦА в конце бля концов нахуй бля, да ебать вас всех в рот нахуй блядь, чтоб вас вонючими пиздами загродило и пошли все нахуй.

https://lenta.ru/news/2018/04/20/curry/

В Англии поищут готового жениться на курице мужчину


серя, твой шанс.

Заткни свой гнилой базар, ничтожество!

Че цыгане с тобой не говорят, павлик?Сосешь значит хуево.

это не павлик. это жирная сисястая шизоида деля, я его фотку выкладывал. его в европе за трапа хххL пользуют.

Я в пидорасах плохо разбираюсь, что деля что павлик для меня они на одно лицо, пидоры короче.

тётя Люба потом ушли, пообедали у нас

ты счел нужным это упомянуть потому что тебе стало жалко еды, которая не тебе досталась?

серя не может пропустить ничего что касается еды. серя очень похож на делю, который возмущенно кукарекает когда в гороховом фрикадельки а не горох.

такие красивые ножки у неё, сексуальные очень!

Сколько раз херос передернул, праведник?

Нифига баб тань раскорячилась, столько раз передернул, праведник?

  • 1