?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
14 апреля 2018, суббота
noname373
Сегодня утром я кушал бутерброды с красной икрой и селёдкой со свеклой, торт. Читал и смотрел книгу-фотоальбом "Цветная империя". Родители уехали на дачу, сегодня вечером вернутся. Я тут же записал лекцию по богословию:

Искупался в ванной.Смотрел сто к одному. В 10:30 у меня был второй завтрак: салат, бутерброд, торт. Пью сок яблочный. Поспал хорошо. На обед кушал салат и шоколадку покушал. Играл в херос. Смотрел свою игру, лидер выиграл. Играл в херос. Поужинаю немного позже - салатом и тортом. Вот пост Танюши в инстаграме, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
Противные родители, не могут с ночевкой уехать, ребенку выпить трэба.

ты же ублюдка считаешь верующим...какие же вы сука лживые пидоры

(Deleted comment)
о. чурка на псевдорусском закукарекал

(Deleted comment)
плитку клади собака, а не гавкай

(Deleted comment)
Его ебут собаки на канадской помойке, так что неудивительно что он тут тявкает

Самый гнусный пидор и мерзавец здесь ты да белка еще. Решил повякать, чмо? ОК, начну тибьа чморить и мордой в говно тыкать. С завтрева. Готовься.

я щас еще твоих жирных фоток выложу и заткнешься пидорас.

Давно хуй не сосал у красноярских портовых цыган?Снова захотелось?

>>> сегодня вечером вернутся.

страдай пидор

я знаю секрет сери. мамка сказала что от баб один трипер и раздел жилплощади. лучше так живи. хуярь маньку кулачкову. ну и что сорок лет. зато болезней не будет. да серя?

Так были же уже болезни.

ну так поэтому мария кулакова лучший вариант.

Он и от Кулаковой умудрится подхватить. Руки же раз в месяц моет.

Стопэ. А кому он два билета на филипа пидросовича брал? Он не всхрюкнул ни разу про концерт.

призываю среднеазитаскую чурку без роду и племени в комменты. сосалщик чеченских хуев и ональный нацист аргонавт приди

серя, расскажи подробней о четвертом члене веры. я просто не расслышал. у тебя дикция как у бабки.

Кто о чем, а серя с павликом о членах мечтает.

На павлика мы давно махнули рукой. Гнилой и проткнутый. Но серя! Тоже пошел по кривой дорожке. А еще праведник. Хотя кураев рассказывает что у них там так принято. Почему то серя не цитирует кураева.

Я тут же записал лекцию по богословию

Спрашивается а нахуя? Верунов в интернете больше чем гавна за баней.Серя выйди во двор и проповедуй, все равно твои лекции никто не смотрит.

Edited at 2018-04-14 03:23 pm (UTC)

Серя усиленно изображает деятельность чтобы не приняли за говно и не прикопали на даче в грядку

Re: Я тут же записал лекцию по богословию

было бы логичней - я тут же побежал в 3 мартышки за полторашкой

Серя посмотри как нужно говорить



Серя чем говно книжки читать посмотри это



Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

где свинья? сдохла что ли? или в запой ушла?

  • 1