?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
7 апреля 2018, суббота
noname373
Поздравляю всех с большим Праздником - Благовещение Пресвятой Богородицы!!! УРА!!! Ещё сегодня Великая Суббота, тоже ура. Весил я сегодня 95,7 кг, инвалид растолстел опять, вот беда, строгая диета не помогает! Что делать-то??? Ужас, ужас. На завтрак кушал кашу дружба со свежими огурчиками и помидорчиками. Играли в карты, проиграл 5 раз папа. Я сходил в три мартышки, купил тесто пельменное и майонез. Потом мы с родителями съездили в свободную квартиру на машине, я таскал оттуда лишние вещи, часть заберём на дачу, часть взяли домой. Я дал объявление о сдаче квартиры в интернете. Поспал. На обед кушали манты. Играли ещё раз в карты, проиграл 5 раз я. Потом нам позвонили на счёт квартиры, мы поехали с мамой в свободную квартиру. Пришла молодая пара, квартира им очень понравилась, цена тоже, они заплатили деньги, мы отдали ключи и ушли. Деньги мама отдала мне, это инвалиду прибавка к пенсии, будет Витьку на кафешку. Договорились, что за жкх тоже квартиросъёмщики будут оплачивать полностью. Ура, мы сдали квартиру и я получил гонорар. На радостях купил сок яблочный 2 литра, сулак и хлеб. Ещё мы сегодня купили два кулича пасхальных и мама покрасила яйца в зелёный цвет. Завтра будем праздновать Пасху, мама обещала испечь вкусную пиццу, ура, товарищи. Я посмотрел свою игру по ютубу, баба проиграла, играла вместе с мужем, но муж тоже проиграл, выиграл молодой. Искупался в ванной. Пью вкусный яблочный сок. А вот пост Танюши в инстаграме, Танюша играет в кёрлинг! Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
Первый!!! С пасхой тебя серуня!!!за хату бабки тебе будут идти??

Красавчик!! Тратить конечно же на Витька будешь?

(Deleted comment)

Завтра будем праздновать Пасху, мама обещала испечь вк

Серя водочулей пасху праздновать будешь?

Отдал бы родителям за ремонт.

Не надо лезть в еврейскую семью. Мама сыночку в жопу дует.

А зачем тебе деньги? На что тратить?


Бля ну откуда вы такие....полистай про баню колю и херос.

(Deleted comment)
бишбармк, говяжий анус, ссанина под названием кумыс. узбекские люди вопросов не задают а кладут плитку и чистят говны. без фантазии зато с пользой. ыхыхыхыыы

(Deleted comment)
плитка сам себя не положит, ты слишком болтлив джамшут. арбайтен, шнеля.

Теперь окончательно ясно в кого ты такой лошпед родился. От осинки не родятся апельсинки.

Я хуею бля. Вместо того чтобы помогать сыну социализироваться они бля его кормушками обкладывают. Какие же черви это пиздец. Биомусор блять.

Может они тоже пособие получают?
серя про это ничего не писал.

это пособие у нас в стране пенсией называется

Тут многое в голове не укладывается

Вот есть действительно душевнобольные люди. Так им деньги пофигу вообще. А этот засранец хитрый очень

я всегда говорил что серя симулянт. шизоидов видеть приходилось. они вполне работоспособны и далеко не дебилы.

(Deleted comment)
раз плакучий так каркай на своём...ааа...я забыл...твой язык нахуй никому не усрался...то то ты обиженка тут русофобствуешь в камментах.

(Deleted comment)
заебато тебя бомбануло кизяк кумысович. графоманство в психиатрии имеет главу кстати.

95.7 кг, Про какую строгую диету ты пишешь ? Пельмени-пицца-маянез, это не диета ,это обжорство

все познается в сравнении. когда серя без контроля - то жрет до обморока.

  • 1