Previous Entry Share Next Entry
11 января 2018, четверг
noname373
Сегодня утром взвесился, весил всего 97,2 кг, ура!!! Я думал, что больше будет. Кушал гречку с молоком. Потом мы с мамой пошли в магазин и купили матрац, я его отвёз в свободную квартиру. Приехал домой, читал книгу митрополита Илариона (Алфеева) "Смерть и воскресение", потом поспал до обеда. На обед кушал плов, солёную капусту. Играли в карты, проиграл 5 раз папа. Кушали курагу. На полдник кушал яблоко. Потом я читал, потом снова поспал, до ужина спал. На ужин кушал рис с котлетой из замороженных продуктов и жареную цветную капусту. Вот афиша концерта Танюши, все туда езжайте на концерт, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

пошли в магазин и купили матрац, я его отвёз в свободну

Бомжей решили заселить в свободную квартиру?Негоже спать на полу инвалиду даже на матрасе, даже в бухом состоянии.

концерта Танюши, все туда езжайте на концерт

Ага побежали.Серя сам ежай на концерт бабушки тани, заодно и подрочишь.

весил всего 97,2 кг, ура!!!

Серя, лайфак переменил, и хорошо просрался перед взвешиванием?

Серя почему ты не записываешь лекции на ютубе против атеистов? Не веришь что нас можно поставить на путь истинный с галопередолом и цыклодолом как у тебя, после того как к тебе явился Бог?И почему ты не поешь в караоке?
Совсем свинюшка что ли обленилась?

Edited at 2018-01-11 12:45 pm (UTC)

Вот афиша концерта Танюши

аааа!
ДК им. Маркса! Электросталь! "Не бойтесь любви"! это просто какой-то заповедник 90-х. Сплошные анахронизмы. вот кто эти клиенты, что на танюхин концерт попрутся?

Re: Вот афиша концерта Танюши

Сере нравится, а что бы было с праведником на концерте с бабушкой таней?Игра с херосом там отдыхает, он жи праведникивалид.

весил всего 97,2 кг, ура!!!

свинка как всегда, рада что к корыту доступ не ограничат, пусть и номинально. строгая диета закончена, можно теперь и разгуляться. эх, держите серю семеро!ща оттянется инвалид вместе с колбасным тортом.

Электросталь для бабки это еще не так плохо, бывало и по соседним с Московией областям выступала.

бывало и по соседним с Московией областям выступала

Так бабка из Питера если че, или Питер и москва одна область:))))

Edited at 2018-01-11 01:30 pm (UTC)

я его отвёз в свободную квартиру

нихуя себе, вот это взрыв самостоятельности!

за это тебе положен внеочередной папин пельмень!

Re: я его отвёз в свободную квартиру

не, че-то тут не чисто: не написал, что умаялся тащить матрац, как-никак это не веник в пакете нести.

купили матрац

серя, ты таки поступил как последний шлимазл, надо было свой проссатый будущим жильцам откантовать а себе свежую подстилку оформить.

Re: купили матрац

серя ж вроде на диване дрыхнет. диван после него проще на помойку сразу уносить, это наверняка даже взрослые признают. ну а про замену серя бы сам вовек не додумался.

(Deleted comment)

весил всего 97,2 кг, ура!!!

С матрацем или без? Дурень, при твоем карликовом росте - это просто позорище. Когда работал грузчиком/дворником, хоть социализировался немного. Даже Пашка Фо и Папа Гриша к тебе в твои гребеня на самолете прилетали. А теперь, дорогой, читай бабу, которая называет себя Максом Фраем, слушай старуху, потерявшую мужа и тихо опустившуюся до домов культуры в деревне Малые Пиздорванки, таскай матрасы для неведомых квартирантов в квартиру, которая когда-то была твоей... Все тлен, Сирожа. Всё тлен...

Серуня, не забывай что 12 НГ по старому стилю, бухать начинай прямо с утра.

Видели идиота, товарищи? Он даже не знает, что нг по старому стилю с 13 на 14!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Поспал до обеда. Потом снова поспал, спал до ужина.

Видели любителя поспать, товарищи?

Edited at 2018-01-12 02:45 am (UTC)

я бы столько спать умаялся

Непонятнан
ая
Радлстб в самоходке

  • 1
?

Log in

No account? Create an account