?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
21 декабря 2017, четверг
noname373
Сегодня утром я кушал 2 пирожка с капустой. Сходил заплатил за квартиры в банке, народу было мало. Потом сходил в три мартышки, купил лук, тесто пельменное, фарш 1 кг. Пропылесосил и вымыл полы, я мамин помощник! Читал книгу митрополита Илариона (Алфеева) "Агнец Божий", дочитал её сегодня. На обед кушал борщ, потом спёр пирог, колбасный торт, халву и конфетку, потянуло на сладенькое что-то инвалида. Сидел в интернете. На полдник кушал яблоко. На 15:10 поехал в кинотеатр космос на русскую комедию Ёлки новые, там Светлаков, Ургант, Нагиев, я обхохотался, всем советую. За билет отдал 170 и за сладкий попкорн 150. Поехал домой. На ужин скушал яйцо, солёную капусту и пирог. Вот пост Танюши в инстаграме, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

потом спёр пирог, колбасный торт, халву и конфетку, пот

Серя, воровать грешно, а в пост вдвойне, гореть тебе в аду и своими воплями ты будешь заглушать завывания танюши которая тоже попадет в ад.

На обед кушал борщ, потом спёр пирог, колбасный торт, ха

Да наконец-то день не зря прожит! "спёр пирог" лайфхак беспизды
Сергей, а куда делся Николай? Почему он сам не платит за хату?

Сходил заплатил за квартиры в банке,

запутался, у тебя сколько квартир уже в оренбуржской оренде?

Edited at 2017-12-21 01:13 pm (UTC)

за сладкий попкорн 150

Серя тебя что то на сладкое потянуло, не результат ли это ваших забав в бане с николаем?Купи себе тест в аптеке результат напиши в бложике.

За билет отдал 170 и за сладкий попкорн 150.

лучше бы пивасюли 1,5 литра взял, чем ведро попкорна за 150 полновесных рублей
мля, представляю, сидишь такой в кинотеатре, а рядом Сергей Шишкинд хрустит попкорном и обхохатывается

Re: За билет отдал 170 и за сладкий попкорн 150.

это хорошо если на комедии обхахатывается, а может и на ужастике обосраться.

Re: За билет отдал 170 и за сладкий попкорн 150.

Думаю кроми Сери в зале ни кого не было.
Тем более днем, и тем более Ургант и Светлаков.....

Серя, это ты в инстаграме Танюше под разными личинами срешь одни и те же каменты - мантры о том, какая самая танюха?

Поехал домой

вот почему такие очевидные подробности ты пишешь, а вот что ты делаешь после ужина и до момента отхода ко сну - нет? расскажи-ка, что происходит в это сакральное время?

Опять герань за тебя пишет? Чо за херня, Серюня?!

все нормально: все атрибуты среднестатистического дня - спер, обхохотался, ангнец божий, мамин помощник. серя из режима автопилота выходит только когда есть небольшая девушка с волосами или когда в общественном месте припирает до ветру сходить.

Серюня набрасывает этими вот «спёр», «нахохотался», «читал хуйню» - есть ачучение, что не Серюня это вовсе, а очень даже хуй какой-то посторонний.

Edited at 2017-12-21 01:56 pm (UTC)

ну да, в принципе - посади любого, генерировать предложения по алгоритму - кушал кашу/горох/лук с салом, проиграл 5 раз пап/я, танюха, искупался в ванной, если среда, - и готов такой день.

Серюня за фотки бабтани в панталонах нанимает писать ему негров. А сам нюхает и играет в херос под сало с чесночулей.

потом спёр пирог, колбасный торт, халву и конфетку, потянуло на сладенькое что-то инвалида. ©

вот морда блять! что бы оправдать свой паскудный поступок, прикидывается инвалидом.

пожрал, спер, обхохотался!
инвалид епто.

Туалет то в кинотеатре затестил?

Это было сделано в прошлый поход. И даже платочек носовой не пригодился. Так неподтертым домой и пошел...

Серя, скучно ты живешь. Я вот слетал во Львов к братам-украинцам. Шикарный город, кругом иллюминация, польско-австрийская архитектура, даже огромные ЖИВЫЕ елки, а не порнография пластиковая, которую у нас на площадях ставят нынче - не город, а просто праздник. Все улыбаются, желают друг другу счастья в Новом году. А у тебя сплошная капуста и очереди в собес. Ты хоть кроме своего Бурга, дачи, Мартышек и Пулково в этой жизни где был?

Ёлки новые, там Светлаков, Ургант, Нагиев,

Это какие уже по счету те "новые" елки? Я тебе охотно верю, тут уже точно можно от смеха обосцаться - почтовихе 19 рублей жалко, а на москальское говнокино с попкорном можно и отслюнявить.

Серя,как ты будешь отмечать католическое рождество?Дома бухать будешь или в кафешку витек зовет?Дома ты спишь отдельно или с витьком?

Серя, причастись пока праздники не начались

Серунь, пока взрослые дома, сходи в церкву кагорчика ебани причастись.На обратном пути из церквы в кафе загляни, и ты домой придешь уставший, но довольный.

Edited at 2017-12-21 11:15 pm (UTC)

  • 1