?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
17 декабря 2017, воскресенье
noname373
Сегодня утром я смотрел сто к одному, кушал овсянку из пакетика, завариваемую кипятком. Играли в карты, проиграл 5 раз папа. Потом я играл в херос. На обед кушал курицу с макаронами, солёные помидорчик, огурчик, капусту. После обеда мы с родителями поехали в частный дом, где жили бабуля и дедуля, взяли оттуда мебель - стол, стулья, табуретки, тумбочку и повезли это всё в свободную квартиру. Отвезли, я это всё тащил. В квартире мы разобрали вещи, кое-что забрали себе домой и приготовили для дачи. Поехали домой. На полдник я кушал яблоко, смотрел свою игру. На ужин я кушал овсяную кашу с молоком. Играли ещё раз в карты, проиграл опять 5 раз папа. Я сходил в магазин, купил 2 молока и 2 сулака, это газвода. Вот пост Танюши в инстаграме, Танюша такая красивая! Танюша справа, не перепутайте.

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
квартире мы разобрали вещи, кое-что забрали себе домой

Видимо действительно пиздец Никалашке... Забетонировали... Теперь его вещи разбирают...

Это другая хата.мордатая сука ее не палил. И на этих дефективных я отдаю хуеву тучу налогов. Мрази.

Это одна хата, та самая. Вам нравится фантазировать?

Николя съехал?

А куда старая мебель делась? Ты же там жил когдато. Николя спер её или переломал?

Шишкинды очередную хатку под сдачу готовят.

Ты почему не работаешь сука мордатая дееспособная? Блять далеко, натравил бы юрика на вас, дармоедов. Ну мож еще подвернется местный, устроит вам холокост бактерии.

побойся бога дядя он псих. кстати а где буланова живет? что за дом такой? на крестовском?

(Deleted comment)
Говорить все что угодно можно... Нормальной жизни у него все равно нет. Ты не хакас кстати? У вас там канашке живёт один атсман

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Хули ты мне тут втираешь за бога? Это тот бог что попам кукурузники за 5 лямов подает? Или коттеджи в элитке? Он не псих, он обычное ленивое говно сидящее на шее родителей. Психов полно в ютубе. Сравни.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Серунь, сколько ты еще будешь себя истезать строгой диетой и давится овсянкой?До НГ осталось меньше двух недель.Беги в три мартышки бери пятницкого и водочулю, а что дальше делать тебе витек посоветует раз сам не догоняешь.

На обед кушал курицу с макаронами, солёные помидорчик, огурчик, капусту. - молочком бы ещё полакомился и похудел бы. Метод верный. Православный.

Edited at 2017-12-18 04:13 am (UTC)

После обеда мы с родителями поехали в частный дом, где жили бабуля и дедуля, взяли оттуда мебель - стол, стулья, табуретки, тумбочку и повезли это всё в свободную квартиру - деда с бабой на полу поспят. Не баре чай. И в гробу перинки нет - пусть привыкают.

Edited at 2017-12-18 04:14 am (UTC)

В частном доме тожи никто не живёт вы прям как дятловец

Я не прям - я и есть истинный, незапятнанный, девственный дятловец.
В всех финтах Серюни с писюном недвигой не силён.
Про наличие бабодеда ваашпе узнаю буквально вчера.
Где глобус Сергея Википедию по Серёженьке почитать?
По 365 постов в год перечитывать - меня такая перспектива не манит.

Гггг я помню на три дня залип))

(Deleted comment)
Серя, почему баба таня без стакана?Это фотошоп или бабка закодировалась?

(Deleted comment)
  • 1