?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
9 декабря 2017, суббота
noname373
Сегодня утром я кушал гороховую кашу, редьку, помидор. Смотрел сто к одному. Сходил за пивом, купил полторашку жигулёвского разливного. Искупался в ванной. Играл в эрудит на мейл ру. Играли в карты, проиграл 5 раз папа. Пошли с родителями в гости к крёстному и тёте Любе обмывать дочь братика. Были родственники в гостях. Было три салата, бутерброды со шпротами, овощи, колбаса, на горячее манты. Взрослые пили вино и водку, я пил пиво. Я потом ушёл, крёстный и тётя Люба подарили мне полторашку пива. Ура!!! Пиво!!! Дома я смотрел свою игру в записи, лидер выиграл шестую игру подряд. Пью пиво, кушаю сыр. Вот фото Танюши, Танюша справа в полосатой майке, не перепутайте, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

тётя Люба подарили мне полторашку пива. Ура!!! Пиво!!!

Серя беги за еще одной пока взрослые не пришли и прячь под подушку.

Re: тётя Люба подарили мне полторашку пива. Ура!!! Пиво!!!

Офигеть у них подарочки в семье

Re: тётя Люба подарили мне полторашку пива. Ура!!! Пиво!!!

Серя счастлив, а что еще нужно ребенку?Чуть подрастет бутылку водки будут дарить.
Семейка Адомсов наяву.

Re: тётя Люба подарили мне полторашку пива. Ура!!! Пиво!!!

ну может они в ленточку завернули. тогда норм. празднично. фоткались наверное еще. соседи обзавидуются.

(Deleted comment)

Re: тётя Люба подарили мне полторашку пива. Ура!!! Пиво!!!

Теперь Серя может постоянно покупать такие же полторашки и выдавать их за подарочную. Старые втихую высасывать.

Религия реально убедила людей, что на небе живёт невидимый мужик, который следит за всем, что вы делаете, каждый день и каждую минуту. И у невидимого мужика есть особый список из десяти вещей, которые он не хочет, чтобы вы делали. И если вы сделаете любую их этих десяти вещей, у него подготовлено особое место, полное огня и дыма и пламени и пыток и страданий, куда он сошлёт вас жить и мучиться и гореть и задыхаться и плакать до скончания веков! И при этом Он любит вас. Он любит вас — и ему нужны деньги! Ему всегда нужны деньги! Он всемогущий, всесовершенный, всезнающий и наимудрейший, но он каким-то образом не умеет зарабатывать деньги! Религия получает миллиарды долларов, они не платят налогов, и им всегда нужно ещё чуть-чуть (с) Карлин

Плюсану, но серя с его ПГМ подтвержденным психиатрами сумел наябать этого мужика, он не ходит в церковь и не платит попам, алилуя!!!

самый прикол когда я встретил по работе попа-атеиста. это апогей людской циничности имхо. отмазка была стандартная - людям нужна вера, я мол помогаю им. ваще огонь.

Читаю и не верю, почему шпроты, а не красная икра? Кризис добрался до Оренбурга?
Братик тебе не родной, сын тети Любы?

Серя писал что братик двоюродный.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

подарили мне полторашку пива

это они тебя потролили. от их сына внуки, а твоим от тебя - перегар

Гороховая каша редька пиво потом говномайонезные салатики и опять пиво - газификация должна уже зашкаливать

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Пара пива счастья полные трусы.
Серюня, ты - счастлиффчик!!!

(Deleted comment)
  • 1