?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
4 декабря 2017, понедельник
noname373
Сегодня Большой Праздник - Введение во храм Пресвятой Богородицы! С Праздником, православный люд!!! УРА!!! Утром кушал 2 яйца и немного рыбы. Сегодня белковый день. Пошли с мамой в магазин, купили новое ведро для мусора, стиральный порошок, ещё кое-что и продукты, я это пёр домой. Читал книгу митрополита Илариона (Алфеева) "Агнец Божий", я её вчера вечером начал читать ещё. Потом так лежал. На обед кушал яйцо с красной икрой, курятину варёную. Отдохнул и поехал в кинотеатр космос на русский фильм ужасов Конверт. В зале был я и какая-то бабка и всё. Фильм очень страшный, я весь фильм трясся от страха. Под конец фильма у меня прихватил живот, я еле дотерпел до конца. Хорошо покакал в туалете кинотеатра, там даже туалетная бумага была. Туалеты кинотеатра космос - лучшие в Оренбурге! Поехал домой, купил по пути два десятка яиц и газводу сулак. На ужин кушал жареную печёнку. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
Покакал по-жидкому?

так фильм советуешь?

у вас запор - тада идите

(Deleted comment)
Введенье ломает леденье!

В этот день всегда оттепель.

даже туалетная бумага была

как-то неудачно выбрана фотка танюхи с учетом повествования про случай в кинотеатре.

Re: даже туалетная бумага была

а чо, судя по правому кубику она тоже неплохо покакала.

(Deleted comment)
Аххаахахахах, чот ржу)

Надо сходить тоже, не в туалет, на фильм..

уалеты кинотеатра космос - лучшие в Оренбурге!

институт, кинотеатр..я так понимаю плавно вырисовывается рейтинг сортиров оренбурга. давно тебе говорили - возьмись за обзоры, пробомби все крупные учреждения.

пробомби все крупные учреждения

тем более до сих пор (!)неизвестно, какой сортир в трех мартыхах. не может быть, чтобы серя не оставил там свой, кхм... след.

(Deleted comment)

Слабительный какой то фильм. Интересно: режиссёр и сценарист знают об этом эфекте? Серёжа, а бабка не обосралась случаем? Ты ее перед выходом понюхал?


В фильм вшита коричневая нота? Не?

вот она жадность серина - говно к ушам подбирается, но нет, за фильму уплочено и надо терпеть.

это для сери как оплаченную водку не допить и шашлык свинячий не доесть.

Это просто праздник какой-то! Серя сука гениальный сегодня!!!!

1. Введение во храм - правильно писать «введение в харам»! Запомни, Серюнь, навсегда.

2. Пошли с мамой в магазин, купили новое ведро для мусора, стиральный порошок, ещё кое-что и продукты - новое помойное ведро! Старое сломал что ли? И что это за «кое что»?!!! Вы в какой магазин ходили?!!! Серюнчик - длинное, упругое, мясистое - это не всегда колбаса!!!

3. Читал книгу митрополита Илариона (Алфеева) "Агнец Божий", я её вчера вечером начал читать ещё. Потом так лежал. На обед кушал яйцо с красной икрой, курятину варёную. Отдохнул.... Отдохнул!!!!! Отдохнул, Карл!!!! Замаялся он жрать и прилёг отдохнуть!!!! Бля!!! Как-то я не правильно живу....

4. В зале был я и какая-то бабка и всё. Фильм очень страшный, я весь фильм трясся от страха Представляю что там с бабкой было!!! На экране - ужас. В зале - ужас!!! Сидит амбал с гнилыми зубами, трясётся и пердыкает. Жуть!

5. Туалеты кинотеатра космос - лучшие в Оренбурге! я так понимаю у тебя в туалете бумаги нет?!

Танюша в руках бумажку держит туалетную?!

Серя сука гениальный сегодня

верно, бывают такие дни у сери, когда каждое слово, каждое предложение - гораздо глубже, чем может показаться на первый взгляд. шизофренические притчи на злобу дня.

Так надо было воспользоваться ситуацией и занятся сексом с бабкой, а не от страха трястись.

Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Спасибо серя, блеванул.Танюша сегодня особенно уебишная.

(Deleted comment)
обосрался опять от страха.
серя, такой стресс нужно загладить пятницким, а то не пройдет!

Новая локация(туалет) взята

На обед кушал яйцо с красной икрой, курятину варёную. О

Господин пиздюкан рекомендует есть красную икру каждый день, что бы усилить эффект похудания.
Как бы дистрофия у сери не началась.

Туалеты кинотеатра космос - лучшие в Оренбурге!

Серя в каких общественных туалетах ты еще срал, кроме кинотеатра космос и института?Сделай краткий обзор,ты же спец пожрать, поспать и посрать.Твоему мнению в этих вопросах большое доверие.
Предлагаю тебе раз в неделю приходить в какое-нибудь учреждение посрать, а потом делать краткий обзор туалета с выставлением оценки.Начать можно с собеса или психдиспансера т.к. тебе эти учереждения наиболее близки.

В дурке, если мне не изменяет память, он уже туалет оприходовал...

  • 1