?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
27 января 2017, пятница
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru
Прежде всего хочу подвести итог Конкурса Красоты "Мисс Такой День", который проходил в виде опроса в моём паблике в контакте. Победительницей стала Кристина Сергеева, она набрала 49.8% голосов, вот её страничка в контакте: https://vk.com/kristina18545 , её фото:

Кристина такая красивая! Теперь Кристина Сергеева - Мисс Такой День. Поздравляем. Большая честь, хоть чего-то в жизни человек добился. Утром я кушал блины с творогом, пирог, конфеты. Сидел в интернете. Катя уехала по делам. Я начал принимать кагоцел, немного болею, кашляю, а горло не болит и насморк слабый. Температура 37. На обед кушал макароны с тефтелькой и пирог. После обеда ко мне пришли два человека, сказали, что они с Пенсионного фонда. Долго читали мне лекцию, записали номер снилс и сотовый телефон. Когда начали заполнять договор, я увидел, что это нпф, а название какое-то с газом связанное типа газфонда. Я понял, что меня опять хотят обмануть. Отказался заключать договор. Они поныли, поплакали и ушли. Подобная история произошла со мной несколько лет назад, я её описывал в ЖЖ. Ко мне пришли две бабы и заключили со мной договор с нпф Норильский никель. Тоже врали, что они с Пенсионного фонда и что они от государства. Потом мама этот договор увидела, заругалась, сказала что я вообще без пенсии останусь и заставила меня поехать к ним в офис и расторгнуть договор. Тут то же самое. Они не говорят, что это негосударственный пенсионный фонд, а врут, что они с Пенсионного фонда, и в прошлый раз так тоже было. И применяют методы воздействия, похожие на те, которые применяют вербовщики в секты и сетевые маркетинговые пирамиды. Их так учат, что и как надо говорить. Поэтому, всем советую: если к вам придут мудаки и скажут, что они с Пенсионного фонда - сразу на фиг посылайте, как свидетелей Иеговы, они такие же сектанты отмороженные. А свою накопительную часть пенсии я отдал сбербанку в прошлом году, меня менеджер тоже уговорил, когда я карточку банковскую заводил для начисления субсидии по жкх. Тоже горы золотые обещал. Только сбербанк на мне ничего не заработает, потому что я работать не собираюсь. Ахахахаха, я сбербанк обманул!!! Они меня обманули, а я их. Совсем, козлы, обнаглели, ходят по квартирам и ищут лохов. А я типичный лох. Удивляюсь почему я до сих пор не в секте. Я в РПЦ. Так что я всех по-дружески предупреждаю. На полдник я кушал банан. На ужин кушал гороховое пюре, цветную капусту и халву. Кати ещё нет. На канале Танюши в ютубе вышло новое видео, где Танюша НА 8:06 МИНУТЕ ОТВЕЧАЕТ НА МОЙ ВОПРОС!!! ВСЕМ СМОТРЕТЬ!!! Танюша такая красивая!

Ещё раз от всей души поздравляю Кристиночку! Вот повезло так повезло! Такой день.

  • 1
Дрочил на девочку эту поди, поганец?

серя дрочил на самом деле на трех, плюс баба таня, сил стало не хватать а яйца подозрительно звенеть, пришлось провести кастинг и сузить струю эякулята

Удивляюсь почему я до сих пор не в секте.

рпц и есть секта, лошара. просто успешнее и занявшая нишу раньше других.

Re: Удивляюсь почему я до сих пор не в секте.

это он нас так троляет.

Кристина Сергеева?

На фото же Катерина Шишкина!

спонсор выпуска - макдональц

Мне нравится, кстати. как ТБ на вопросы отвечает - без пафоса, добро и благожелательно.

Сегодня она какая-то грустная, мне так показалось.

Не удивлюсь, если после этого сериного опроса Кристина выпилится из вк

Как серя все успевает? И на бабу Таню подрочить и на Кристину.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

По законам рф должен быть второй раунд, кристиночка не набрала 50%!

Серя все равно ничего не подарит, потому что он чудак на букву м.

Вот это самомнение себе праведник отрастил - оказывается Кристина была рождена только лишь для того, чтобы стать "Мисс такой день". И теперь она хоть чего-то добилась в жизни, завоевав этот заветный титул. Скоро надо будет сбор средств начинать для заказа у местной оренбургской гопоты живительных зуботычин и оплеух для праведника, во имя спасения его бессмертной души, разумеется.

блять это реально тролище!
он всех наебал! церкву, врачиху, маму на корзиночки, катю на помощника, а теперь и сбербанк развел!
а теперь еще и всех нас подъебывает аахахахахахах

-Удивляюсь почему я до сих пор не в секте. Я в РПЦ

сережа, молоток, так ты и апостолов в раю наебешь и тебя пустят.

8:06
ну сережа блять маньяк, захотел трусы танюшины в ванной на веревочке увидеть аахахахахахахахах

Это серя так просит свечку подержать, а то ему плохо дрочится фотки бабы тани с больными яйцами.

Увидел фото и сначала подумал, что ты Катю наконец выложил. А тут просто френд какой-то возможно толстый мужик с левой фоткой.

Хрень какаята, походу тут сова пишет шишкеологемы

За сколько постник продал бложек? Вопросы, вопросы..

Переживаю за Кристиночку. Как бы успех не вскружил ей голову. Такая внезапная популярность часто приводит к звездной болезни

зато у ней никада не будут болеть яйца.

Только вот засомневаешся в том что Сережа в бложик пишет, как понимаешь, что кто кроме него ,будет эту хуету до восьмой минуты смотреть.

особенно пожелать увидеть туалет. больной ублюдок.

  • 1