Previous Entry Share Next Entry
22 февраля 2016, понедельник
noname373
Сегодня утром я кушал картошку тушёную с мясом. Поспал. Пошёл в магазин, купил пиво жигули, рулет кремовый клубничный и живую воду. Играл в херос, сидел в интернете, проповедовал на форуме атеистов. Играли в карты, проиграл 5 раз папа. В два часа пришли крёстный и тётя Люба, подарили мне упаковку пива стелла артуа, ура, я теперь пивом зальюсь. Сели за стол, кушали салат селёдка под шубой, морковно-сырный салат, бутерброды с красной рыбой, на горячее - утка с яблоками и картошка запечёная. Взрослые пили водку, я пил пиво. На сладкое кушали рулетики и тортик наполеон. Конфеты были. Играли в карты впятером, каждый сам за себя, крайние поддают, проиграл 5 раз папа. Я пью пиво, крёстный и тётя Люба ушли домой. Завтра продолжу бухать и кушать вкусняшки! Я - защитник Отечества. Братик в Москве сегодня должен пойти на концерт Танюши. Такой день.

  • 1
Особенно вот это:

Завтра продолжу бухать и кушать вкусняшки! Я - защитник Отечества


Это пять

Сергей говорит то, о чем более здоровые только думают. )))

Защитнику Отечества не грех бухнуть на 23 февраля.

морковно-сырный салат, бутерброды с красной рыбой

Хорошо хоть отдохнул от диеты, не все же время творогом давится.И иногда и морковно-сырным салатиком
с пивасюлей полакомится необходимо.

Сырежа, завтра взвеся перед тем как покушаешь , и после того как вкусишь диетическую пивосюлю с морковно-сырным. Результат похудения должен быть отличным.

Бля, просто нет слов!
Сученыш ты морковно-сырный!
Папе с крестным открытки нарисовал?

Edited at 2016-02-22 02:08 pm (UTC)

С каждым днем все больше убеждаюсь, что это какая-то хуйня.Д аже дебилы полные так не пишут. Фейк от начала до конца.

Я тоже хочу морковно-сырный салат)
С праздником, Сергей!)

Взрослые пили водку, я пил пиво

Когда, ты, уже, почувствуешь себя взрослым?
Сколько тебе должно исполнится годиков?

А Танюша взрослая или еще нет?

"Братик в Москве сегодня должен пойти на концерт Танюши."
Любовь к Танюше - это у вас семейное?

Братик в Москве сегодня должен пойти на концерт Танюши

Братан тоже по ходу на группе... .

позавтракал поспал...А вот мне интересно сколько часов в сутки постник спит? ну ладно там жрать- человек может больше чем ему требуется. но спать?

Сергей, с праздником! Ты, в отличие от большинства комментаторов, отслужил. Запости фотку из армии.

в архиве блога есть фотки твердослова на присяге

  • 1
?

Log in

No account? Create an account