?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
21 января 2016, четверг
noname373
Сегодня утром я покушал плов. Играл в морровинд, играю за имперский легион. Так лежал днём. К четырём поехал в вуз. Меня не взяли на работу, потому что директор почитал моё резюме и ему не понравилась моя биография: я и дворником работал и грузчиком и озеленителем и ещё не знай кем. Ура, меня не взяли! Буду отдыхать. Купил тархун и мороженое. Сегодня годовщина смерти В.И.Ленина. Что буду на ужин - не знаю пока. В комментариях напишу потом, следите. Такой день.

На ужин кушал блины, кусочек сардельки и конфетку.

помяни Ленина, накати пивасюли пролетарской

Когда на работу, что там с обедами, Зам Директора есть?

теперь я спокоен за оренбургскую науку...не все полимеры просраны...есть еще там люди с совестью и мозгами..

завкафедрой по так сидению не прошел конкурсный отбор

насри ему под дверь назло.. казёл!

Не взяли,ну и хрен с ними - еще пожалеют)

ща все жалеют только об одном, что доллар по 40 не купили

Ура! Вот ведь праздник! Не взяли на работу, ура! Зовите срочно тетю Любу с крестным, это событие нужно отметить! Теперь праведник может отдыхать!
Да, Сережа, съездий на такси в храм, поставь свечку за директора, он хороший и умный человек оказался.

не опасно ли, а если опять внезапно припрет покакать? есть ли в храме туалет? бесплатен ли он. столько вопросов и неопределенности...

Сережа, ты искупался хоть? А то жопа уже несколько дней обосрана после твоего конфуза в институте с платком!

да отвалилось поди уже все, чо воду зазря тратить, небось не бесплатная, по счетчику

не зря сережа воцерковился, сразу фартить стало.
теперь что не пожелает - все исполняется!
справку у врачихи попросил - пожалуйста!
на работу не хотел - пожалуйста, сиди дома.
с таким фартом пора уже концерт танюши в оренбург просить.

составляй новое резюме, это не годится

а трудовую тоже новую рисовать?

и ему не понравилась моя биография: я и дворником работал и грузчиком и озеленителем и ещё не знай кем.
- Вы летун, инженер Талмудовский! Вы разрушаете производство!

Ну хорошо же, что не взяли, Серёжа! Это надо было бы каждый с утра вставать, пиздовать на работу, на работе так сидеть, умаиваться. А так ты теперь можешь с чистой душой день за днём торчать дома, задрачивать квесты в морровинде и пивасюлю бухать. Надо же, в конце концов, отдохнуть праведнику!

а чо ты ушёл с дворника то??? там жы стабилизец был

(Deleted comment)
зиму можно и дома перекантоваться. то в херос, то пивка, то поспать после того как встал.

Инвалидов в Оренбурге притесняют. Посмотри сериал "Во все тяжкие" - осознай чего ты лишился.

Не работает социальный лифт в Оренбуржье :(