Previous Entry Share Next Entry
19 декабря 2015, суббота
noname373
Сегодня утром я докушал морковно-сырный салат и винегрет. Поехал в блинную, попил сок. Играл в херос. Вчера я попытался скачать одним файлом морровинд без торента и нахватался вирусов (морровинд не скачал). Теперь при заходе на некоторые сайты (наприме, на форум Апология) вылезает реклама со всех щелей. Мой встроенный антивирус вирусов не нашёл. На обед кушал суп. Смотрел свою игру. Скачал доктор веб, установил его, так он удалил мой встроенный антивирус и нашёл более ста вирусов на компьютере при быстрой проверке. Вылечил их. Но он блокировал сеть, я не мог выйти в интернет. Я удалил доктор веб и смог выйти в интернет, но рекламные окна всё равно лезут. Проблема не решена и теперь я без антивируса. Такой я лох. Такой день.

  • 1

(наприме, на форум Апология) вылезает реклама со всех щ

Сырежа реклама на форуме Апология нетрадиционных отношении?
Если это так то это все проделки фо.

Фо тут недавно со своей женушкой так обожрались водкой, шо он жопой голой светил на всея интернеты

Бой френда в определенных кругах называют женой.

Можно и сылку выложить что даже сомневавшемся было понятно что он гей.

Ты не лох, а праведник-постник

А как же космонавт-молитвеник?

Да по-любому на порно сайты лазил

Постник-молитвеник однолюб он только пятницкое любит с дагестанской высотой.

Мб дело в апологии? Эдблок поставь

сложный выбор - вступать незащищенные свободные отношения или предохраняться и не вступать

Теперь при заходе на некоторые сайты (наприме, на фору

Подумай где вирусов нахватал если на порно сайты не лазил.
Лучше любуйся на такую красивую на ютубе и получай удовольствие.

Проконсультируйся у братика, как вирусняк лечить. Он же компьютерный гений, и даже ужасного макака адинэс знает.

Тупо винду переставить хотя бы на семерку. А то я понял что у молитвенника стоит богомерзкая виста.
Даже майкрософт признал что это неудачная операционная система.

Ну не справится же теолог-любитель, это очевидно, бесполезно что-либо конструктивное советовать. Можеть лучше осенить или окропить чем-нибудь басурманские устройства?

Кстати да. Отнести системник на воскресную службу. Может вирусы пропадут?

Нужно что бы батюшка окропил системник святой водой.После этого все вирусы из него сразу изойдут вместе с нечистой силой которая в нем поселилась.
Главное что бы праведник-молитвеник не умаился системник в церкви принести.

вы даете нереальные планы (с)

Тока жми на кнопку get this torrent а не большую зелёную DOWNLOAD, а то еще себе чо нить нахапаешь на сторонних сайтах

Сергей, спроси у мамы рецепт морковно-сырного салата, пожалуйста.

Натереть сырую морковь и сыр, добавить майонез и ческнок тёртый.

добавить майонез и ческнок тёртый

Поэтому чесночулей лакомится перестал?

Заебись рецепт, надо тоже будет морковно-сырный салат приготовить.
Еще возьму чесночулю, пятницкого литр и дагестанской высоты чекушку, и посижу дома, почитаю жж Сережи и попью. Чтобы с полным погружением, так сказать.


Спасибо!Попробую

























Edited at 2015-12-20 04:50 pm (UTC)

Сережа, ты бы, наоборот, родителей уговорил дома остаться, а сам бы на дачу махнул. Взял бы литров пять пива по дороге, водки бутылку, закуски всякой: паштетов, грибков маринованных, нарезки какой-нибудь, хлебушка. Приехал бы на дачу, открыл дом, включил обогреватели или печку бы затопил. Погулял бы на свежем воздухе, посмотрел бы на зимние пейзажи, воздухом подышал, а к вечеру попил бы пива с водкой под закусочку в одиночку, да пьяный бы спать лег. На свежем воздухе и пиво с водкой лучше идет, и спать - одно удовольствие, и не беспокоит никто. Хорошо!

охуенно расписал, пожалуй так и сделаю пока снег на пейзажах к хуям не расстаял

Колюне праведнику нужно еще позвонить, он водочку всегда допить поможет.В баньке бы попарились получили бы огромное удовольствие.Кроме того похмелье на свежем воздухе легче проходит.

встроенный антивирус

че это за хуйня такая? нормальный антивир поставь, а не поебень всякую бесплатно рекламную

Позвони в уфанет. Ребята к тебе приедут. Скорее всего нахаляву. От вирусов скажи почистить. Или мне в личку напиши, я тебе удаленно помогу.


А чо ты так торрентов то боишься?)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account