?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
2 ноября 2015, понедельник
noname373
Сегодня утром я кушал бутерброд с колбасой и маслом и пошёл на работу. Выпал снежок, но мало. Я собрал мусор с урн, подмёл ступеньки от снега и лепестков роз, опять накидали. Потом ничего не делал, так стоял. Меня послали на стоянку со шлагбаумом, я отвёз туда на тележке четыре поддона, мы со слесарями их поставили сбоку дороги, чтобы машины место не занимали. Потом нас послали выгружать кровати, выгрузили, отнесли, потом загрузили кровати, потом переносили, возились, короче, с кроватями. Потом я так сидел. На обед был суп с фасолью и плов. После обеда я так полежал. Потом нас послали перевозить бумаги из архива в больницу, машина сломалась, мы погрузили бумаги на другую машину, отвезли, выгрузили. Потом я так сидел. Замдиректора всем рассказал, что я увольняюсь, меня сегодня все расспрашивали. В среду выходной, ура. Вечером пошёл домой, заплатил за интернет. Кушал суп лапшу с курятиной и фрикадельками, салат из помидоров. Буду отдыхать. Такой день.

  • 1
Новую работу уже ищешь? Кем теперь хочешь быть?

мастером по так сидению.

Чтобы так летать?

Лепестки роз на похоронах накидали? Больница все-таки...

Наоборот, это счастливые папашки раскидывают.

Дык не роддом, вроде...

Пошли резюме в Роскосмос

Нет ничего невыполнимого - если смешать алкоголь с твоими таблетками, то ощущения будут как у космонавта в невесомости.

Из поста не понятно, были Роман на работе? Это важно!

(Deleted comment)

Re: космонавт херов

Ты, воен, для начала с дивана слезь хотя бы поссать в кои то веки без памперсов)

(Deleted comment)
Пиздец логика. Ты, наверное, какел?))

Фо ты ходишь к цыганам до сих пор не смотря на то что andrsky рассказал зачем ты это делаешь?

Так стоял это что-то новое. Как кремлевский караул что-ли? Если вытянуть руку в направление куда-то нах туда идите можно за ильича сойти. Почему, ура, выходной? Бухать тебе все равно не дадут, может литр пива купят из жалости. И что за куриная лапша с фрикадельками? Хрень какая-то. Все смешалось в доме Шишкиных.

Серый тебе в сторожа надо идти. Там и так посидеть и так поспать можно на работе.

(Deleted comment)
(Deleted comment)
  • 1