?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Next Entry
23 сентября 2015, среда
noname373
Сегодня утром я покушал овощное рагу с салом и пошёл на работу. С Романом собрали мусор с урн, подмели. Потом Роман косил триммером газон вдоль бордюров, где газонокосилка не доставала и возле пищеблока, я подметал за ним траву, падавшую на дорогу. Потом ничего не делали, так сидели. На обед был суп-рассольник. Ещё я заметил, что у меня из тумбочки похитили доширак. Ну и ладно, голодный человек скушал, на здоровье. После обеда я так лежал, потом мы с Романом так сидели. Вечером пошёл домой. Купил АиФ. На ужин пожарил яичницу глазунью из трёх яиц, покушал с салом. На завтра на завтрак сварил три яйца. Яичные дни пошли. Завтра приезжают родители, уедут в субботу, ура, покушаем мамину стряпню. Буду отдыхать. Такой день.


  • 1
Как Лида у праведника

похитили бля!
не похитили, а спиздили.

сережа, у меня вопрос - там кто-то ночью что ли вокруг больницы кружит, разбрасывает мусор в урны и траву выращивает?
вы каждый день с утра выгребаете урны и косите траву.

Серег тебе надо было ужин из яичницы с салом подсолнечным маслом запивать, а то как-то слишком постно

подсолнечное и есть постное, лучше в сливочном отварить с кусочками сала, до утра по идее не оголодает

Ещё я заметил, что у меня из тумбочки похитили доширак

По еблу надо бить, возможно что это фо скомуниздил.

Edited at 2015-09-23 02:06 pm (UTC)

Re: Ещё я заметил, что у меня из тумбочки похитили дошира

фо у праведника тока труханы мог скомуниздить для его грязных утех

Сначала доширак, а потом и анальную девственность похитят. Сергей, задумайся о пробке!

после походов в баню с николаем праведник многозначительно молчит

Скрысили на работе Доширак. Хотя в этом есть и плюсы, уперли отраву, и теперь Серёга знает, что на работе есть, мягко говоря, нехорошие человеки

в дошираке нет нихуя такого чего было бы опаснее других популярных продуктов. яичная лапша вообще ни оч ем. а специи и химия в пакетах такая же как в колбасах и прочих полуфабрикатах. короче говоря все говно. только доширак символ. это как обсирают макдональдс а потом идут в пятерочку и покупают пельмени из куриных залуп и перьев вперемешку с их дерьмом. полуфабрикаты ваще зло,все.

Может ты забыл что съел его? Если украли - надо написать заявление в милицию и список лиц которых ты подозреваешь.

честный голодный человек потом бы тебе сказал о том что взял твое и съел, или бы принес другой. а тебя обожрала ебаная крыса. крысу надо вычислять пока она на мобильники и ключи от дверей не перешла. вычислить, обоссать и сжечь.

данный великолепный метод также можно практиковать к таким необычным личностям, как фо.

у меня из тумбочки похитили доширак.

Купи ещё один. Добавь в него крысиного яду,
и положи туда же, в тумбочку. Таким образом,
в ближайшее время, обнаружится "крыса"...
Метод радикальный, но эффективный. Удачи.

Re: у меня из тумбочки похитили доширак.

вот да. но потом все равно обоссать и сжечь.

В доширак щас херачат пальмовое масло.
уж если жрать говно, то лучше роллтон, туда пальму пока ещё не добавляют

  • 1