Previous Entry Share Next Entry
10 июня 2015, среда
noname373
Сегодня я пост рано пишу, потому что я решил поехать на дачу отдохнуть. И напоминаю, что сегодня спектакль Noname на новой площадке, смотрите информацию в верхнем закреплённом посте в живом журнале. Утром я покушал курятину с овощами и бутерброды с колбасой и поехал на почту, получил пенсию. Потом я пошёл в психдиспансер на реабилитационные групповые занятия, нам раздали дневнички, мы их заполняли. Потом поехал домой, кушал суп куриный из пакетика, добавил морковки, лук, вкусно. Стираю одежду и бельё в машинке. Собираюсь поехать на дачу, на сколько не знаю, так что поста завтра может и не быть. Не волнуйтесь. Ладно? Не будете волноваться? А? Такой день.

Спектакль Noname теперь на новой площадке:
http://teatrdoc.ru/events.php?id=123

Проект «Открытая сцена»
представляет
10 июня в 20.00 в Театре.doc
NONAME
документальный спектакль-провокация режиссера Михаила Патласова и драматурга Алины Шклярской, основанный на ЖЖ популярного блогера с диагнозом шизофрения, описывающего свои будни с наивной и возмутительной откровенностью.

Странно что в чат еще не набежали строгие пидорасы

поехал бетонировать и умаиваться, умаиваться и бетонировать.

Вот мы смеёмся, а я реально увидел недавно дачу с полностью забетонированным участком. Начальника фирмы какой-то.


Молодец Серега! Самостоятельный такой! Тоже курицу с овощами захотелось аж...

Молодец, Серёжа! И сам отдохни, и родителям помочь не забудь.

интересно от чего он отдыхать собрался

Не. Совсем волноваться не будем. В тупую башку не приходило, что не всем же жить за счет родителей и смотреть как Папа Гриша за свой счет блудниц имеет? Папы Гриши не каждый месяц в Оренбург наведываются.

я тоже не буду волноваться

Мне до фонаря.
Живу за свой счет,помогаю родителям,блудниц корешь за мой счет имеет.
А вот до Оренбурга не добрался.

Предсказуемо в чат набижали строгие пидоры. Перечислю лидеров пидерского движения:
- змихуйло
- дебил-белка
- ромка шпякоф
- мойша шышкин

все болезни от нервов, один только супертрипер от интернета

твой день-мой день

А у меня сегодня был другой день.Я тока что пришел сами знаете от кого.По дороге покушал интересное, но я как-то зарекся свои дни подробно описывать.

Re: твой день-мой день

Ждем гея фо когда он появится.

Wussten Sie, dass der Vater des sowjetischen Raumfahrtprogramm König starb, weil er nicht wie erforderlich Intubation halten: in seiner Vernehmung vom NKWD geschlachtet wurde Kiefer Ermittler Dekanter brach, als der Arzt wusste nicht, und dass der König verbarg all Leben. Alle Errungenschaften der Sowjetunion sollte die Errungenschaften des russischen Volkes betrachtet werden, da für jeden von ihnen bezahlte den exorbitanten Preis, daß die Kommunisten haben auf ihnen die geringste moralische Recht nicht auf den Kommandanten von Auschwitz in das Haus gebaut Gefangenen berechtigt. Sputnik und Gagarin in der Kategorie der russischen nationalen Leistungen erfasst werden, sorgfältig entfernen Sie sie von der sowjetischen Regierung. Das sowjetische Volk baute ein Gulag, und das russische Volk, eine Atomkreuzer "Peter der Große" -so sollte Diskurs zu bauen. Crime Scoop - schaufeln, zu erreichen - Russisch.

König - это король жи, а не Королёв.

Песня клевая звук не очень.
P.S. В наушиках.

Edited at 2015-06-10 01:59 pm (UTC)

Серёжа, не ешь всякую дрянь из пакетиков, мало по врачам что ли ходишь )

Бляха- муха, жирный старый мужик заполняет "дневничок" и едет на дачу. Отдыхать !!!
Изволновалась вся, кто ж его по кумполу треснет, заразу. Папа может, но мама, видимо, не даёт сынка- алкоголика обижать. Прям зверею что- то.

каждый имеет жить так, как он хочет

Пиздец как у строгих местных пидоров от анальной трещины рвёт днища)) Прям в зоопарк ходить не надо) С одной стороны продолжайте показать себя дебилами и пидорами (тут кому что), а с другой - на столько вы унылы, что жизнь Серёжи в разы веселее. Охуевайте, завидуйте и сдохните как псы, уёбки) вам в принципе уже нихуя не светит.

Шаг первый: ты снимаешь свои очечки и вытираешь с них сперму
Шаг второй: тщательно, с мылом, моешь свою жопу
Шаг третий: едешь к цыганам, где тебя ебет весь табор и конь в придачу

Schritt eins: Russland vergab Cuba 35000000000 $ Schulden. Russian brauchen kein Geld! Zusammen mit dem kubanischen Bratushka Zeit, um gegen Pindos zu beenden!
Schritt Zwei: Cuba wieder diplomatische Beziehungen mit den Vereinigten Staaten, beginnen die Vereinigten Staaten den Prozess der Aufhebung der Sanktionen, die Befugnisse von 50 Jahren, die automatisch bindet Kuba in die US-Wirtschaft.
Schritt drei: Noch einmal Putin überspielt alle. Noch besser als mit Janukowitsch

?

Log in

No account? Create an account