Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry Share Flag Next Entry
22 января 2015, четверг
noname373
Сегодня утром я пошёл в тренажёрный зал, покачался. Потом кушал овсяную кашу 7 злаков с бутербродом с маслом и ветчиной индюшачьей. Пошёл в библиотеку, взял второй том Достоевского "Братья Карамазовы". Потом сходил за артезианской водой. Потом пошёл в три мартышки, купил шесть десятков яиц. Умаялся ходить, лёг спать, поспал. На обед кушал плов, солёный огурец, солёную капусту, лук. Сходил в магазин за молоком и живой водой. Играли в карты до трёх раз, потому что папа болеет, проиграла три раза мама. Читал Достоевского "Братья Карамазовы", второй том, прочитал 46 страниц. Старец Зосима умер. На ужин кушал творог с вареньем. Мы с мамой вынесли стол с балкона в комнату, в субботу у нас будут гости. Сейчас буду сидеть в интернете и играть в херос, может, почитаю Давыденкова догматиченсккое богословие. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!



Такой день.



  • 1
у меня есть танюша красивее в этом же платьюшке;)
204013

С возрастом семитские корни все сильнее видны.

по какому поводу гости намечаются?

так у бати, походу, настоялась.

Сирожа, тебя пустят за стол к гостям? Дадут ли тебе полакомиться коньячком или водочкой?

Взрослые сидят за нормальным столом, а сережке накрывают рядом детский столик

Я так понимаю 6 десятков яиц были куплены по случаю субботних гостей?

Сережа, в субботу вы с мамой занесите папу на балкон на место вынесенного стола, чтоб гостей не заразил.

прочитал 46 страниц

Сырежа, совсем обленился не по 50 страниц читает.

Edited at 2015-01-22 02:04 pm (UTC)

ну все! в субботу опять - тут помню, тут не помню.

Таки да. Сирожа ничего не написал о покупке алкоголя. Похоже, намечается дегустация папиной самогонки.
Я волнуюсь за нашего постника-праведника: а вдруг ему взрослые не разрешат полакомиться самогоночкой?

Шесть десятков яйц - дюкановский стол будет.

Стремная семейка

ох блять ну и еблет у престарелой певички

я вчера точно такую же отказался трахать

Re: ох блять ну и еблет у престарелой певички

Так может это и была Танюша? Песнями про маленьких зайчиков и прочие сопли на зимнем стекле нынче много не заработаешь.

Танюша такая красивая, что аж левая сиська подмышку съехала
3013

Танюша такая красивая что пипец

Злые вы.

Три часа прошло с открытия бложика, а никто не срет.

Чую это не к добру.

сова теперь срет у иры- француженки, она в отличии от тебя ей "сова идинахуй" не пишет)

Жители Западной Украины — реально другие. У них другая вера — греко-католическая, у них другой язык, у них другая культура, и даже их сельский образ жизни радикально отличается от образа жизни урбанизированных русских и малороссов. Их деды и прадеды столетиями сражались против нашего народа, их истлевшие флаги хранят следы наших пуль, их семейные реликвии — награды за убийства русских. Обвинения бандеровцев в предательстве абсурдны, поскольку они никогда нам не присягали. Они всегда были нашими врагами, и лишь к 60-ым годам XX века советская власть их ненависть к нам загримировала, присыпала, примерно как она присыпала ненависть к нам чеченцев. Причем у чеченцев была хотя бы история службы в «Дикой дивизии», тогда как у бандеровцев нет даже этого. Это враги. Абсолютные, открытые, убежденные враги, никогда не скрывавшие своих чувств к русским.

Западная Украина — это ядерный реактор ненависти к нам, который после присоединения к УССР начал трансформировать бывшую Малороссию и Новороссию, наполняя ядом и безумием сердца малороссов и великороссов. При СССР процесс заражения Малороссии шел скрытно, но в 1991-ом году партийные элиты обретшей независимость УССР сделали ставку на галичанскую идентичность и процесс заражения ускорился в разы. Провинциальная, сельская, региональная идентичность, абсолютно дикая не только для огромной страны, но даже для крупных городов, начала прививаться политическим постсоветским младенцам, еще не имевшим от нее защиты в виде русского национализма.

Я не могу осуждать малороссов за то, что они безропотно позволили надеть на себя ошейник: в те времена все русские обладали лишь смутными зачатками национального сознания. В Чечне тогда был случай, когда один, всего один чеченец за ночь убил 50 человек. Просто взял ружье и ходил от дома к дому, хладнокровно убивая, пока патроны не кончились, — без всякого сопротивления, без попытки спастись, люди даже не понимали, к чему это, и покорно ждали своей смерти, как бараны на бойне.

Поэтому за те времена, когда русские не могли даже понять, к чему это — чеченец с ружьем на пороге посреди ночи, — я не могу осуждать малороссов, позволивших отравить себя галичанским ядом и не распознавших, что это чужие люди, которые навязывают чужую идентичность, на основе каковой идентичности невозможно построить большую страну и большую нацию, что эта идентичность приведет не в Европу, а к гражданской войне и краху. И, конечно же, задача русской национальной интеллигенции не выкалывать малороссам глаза, а возвращать их в лоно общерусской культуры, реабилитируя их, как реабилитируют жертв изнасилования.

Принимать галичан не как врагов, столетиями воевавших против наших прадедов, но как запутавшихся своих будет большой ошибкой, закладывающей мину под Юго-Западный Федеральный Округ. Не стоит так легко относиться к миллионам человек, столетиями воспитывавшихся в ненависти к нам и имеющих возможность отравлять сладкими сказками сердца малороссов, разнося заражение по всей кровеносной системе нашей нации (вспомните случай с украинцем в Сибири, хвалившимся, что послал ополченцам берцы с лезвиями внутри).

Одного осуждения военных преступников и политических элит бывшей Украины недостаточно. Мы должны подумать о политических, экономических и культурных мерах по нейтрализации Галичины и ее влияния на Малороссию, навсегда закрыв возможность для повторения украинского кошмара.

  • 1