?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry Share Flag Next Entry
21 октября 2014, вторник
noname373
Сегодня утром я пошёл в тренажёрный зал. Всё было как в субботу, только мышцы побаливали. Труднее всего мне даются упражнения на пресс. Немного проехался на велосипеде. Потом пошёл домой. Дома покушал два яйца и печёнку с дюкановским хлебом. Потом сидел в интернете. В библиотеку решил завтра пойти. На обед кушал куриный шашлык. После обеда мы с мамой поехали в кинотеатр космос на фильм Михалкова Солнечный удар. Фильм шёл три часа, редкостная муть, сюжета практически никакого нет. Показывали две сюжетные линии, одна была в 1907 году на пароходе, другая в Крыму в 1920 году. Главный герой - поручик (в 1907) и он же в 1920, но уже капитан. В 1907 году поручик плыл на пароходе, познакомился с клёвой тёлкой, они сошли с ней на берег с парохода и в гостинице потрахались. В кадре показали голую задницу тёлки, это было самое лучшее в фильме. Рано утром, пока поручик спал, тёлка уехала и оставила поручику записку, типа наша встреча - это как солнечный удар, мне никогда не было так клёво, мы больше не увидимся. Поручик утром проснулся - тёлки нет, прочитал записку, взгрустнул. Познакомился с мальчиком лет 12-13 (Егором мальчик назвался). Они с ним подружились. Поручик дал ему свои часы и сказал, чтобы мальчик его в 8 часов разбудил - на пароход. Мальчик его разбудил в полдевятого, поручик еле-еле успел на пароход, но забыл забрать у мальчика часы. В сюжетной линии 1920 года сдавшиеся врангелевские офицеры регистрировались у красных, главный там был комиссар Георгий Сергеевич. И капитан там был среди белых офицеров (бывший поручик). В конце концов всех офицеров погрузили на баржу и сказали, что поплывут в Очаков. И тут в самом конце капитану передают от комиссара Георгия Сергеевича те самые часы. Оказывается, Георгий Сергеевич - это тот самый выросший мальчишка Егорка. Он узнал в капитане того поручика и вернул часы. А баржу красные потопили в море, все белые офицеры погибли. И надпись потом появилась, что в Гражданскую войну только на Юге России погибло 8 миллионов человек. Вот и весь фильм. Растянули на три часа. Мне не понравился фильм, а маме понравился. Потом мы с мамой поехали домой. Зашли в магнит, купили продукты. На ужин я покушал творог с дюкановским хлебом, пил кофе с молоком и сахарином. Играли в карты, проиграл 5 раз я. Такой день.


Блин, твой пост написан в стиле Дениса Николаева

Немного от макакия также есть - тот трэшовые фильмы ради голых сисек и жоп смотрит

Уважаемый Сергей, с безмерным восторгом прочитали вашу рецензию на новую картину Никиты Михалкова. Остротой вашего слова и задором вашего слога восхищена, без преувеличения, вся редакция журнала "Афиша". Приглашаем вас занять должность Главного Кинокритика нашего скромного журнала. Просьба немедленно выехать в Москву для подписания контракта.

С уважением

Виктор Сосискин, главный редактор журнала "Афиша"

Edited at 2014-10-21 03:08 pm (UTC)

ну ты кросспост то видишь, давай, перечисляй на билет, соскин

Вот да Михалков снимает хуйню на гос бабло
Самый крутой момент в утомленных солнцем 2 это покажи фанатам сиськи
И про то как немец хотел из самолета срать на кораблик
А тут только голая жопа и все
Серунь какой твой вес сегодня то?

Сиськи защипаю!

михалков конечно режиссер аховый, но скорее причина в том что ты не знаешь нихуя историю, читая только еврейские сказки и прочую поебень

Праведнику не дают смотреть немецкие порнофильмы !

Пост напомнил твои публикации 3-х годичной давности, когда ты грузчиком работал и каждый день пару серий Доктора Хауса пересказывал.

Бля, я уж думал в кафе после тренировки релаксуешь, а ты...

Я сам обалдел,думал праведник дрочит, а он фильмы Михалкова смотрит...

"познакомился с клёвой тёлкой, они сошли с ней на берег с парохода и в гостинице потрахались."
Сирожа, как ты постник и праведник православный, так можешь выражаться?! Ужосс!
Небось еще и в грех впал - позавидовал ведь, наверняка?

Гантели православные перегрелись.

Дрочить когда на фильм Михолкова будешь?

Судя по этому:
" В кадре показали голую задницу тёлки, это было самое лучшее в фильме. "
то это просто - как поглядит на свое очко в зеркало, вот уже и в стойке, готов к труду!

Сергей а вы не пробовали играть не в дурака, а например в покер? И не с мамой, а в интернете. Херос ведь не вечен, того гляди и отвалится. А так хоть какое то разнообразие, да и денег можно выиграть, ну или проиграть, уж как пойдет. Тем не менее это более интересная игра чем пресловутый дурак.

играть на деньги - грех, праведникам запрещается.

Заспойлерил, сука! Я сегодня иду на этот замечательный фильм гениального бесогона!!!

А почему я про это не знаю?

кажись Мигалков у Сереги заказал джинсу на свой фильм.

сережа, где ты скопировал рецензию на фильм, на каком форуме?

Фильм гавно,ходить на фильм для этого не надо,достаточно посмотреть на режиссера.

Edited at 2014-10-21 04:22 pm (UTC)

сабж палит весь улей

Я уверен,что Православие в самом глубинном смысле — основа государственной безопасности

(Никита Михалков на встрече с бурсистами)