Top.Mail.Ru
? ?

Previous Entry Share Flag Next Entry
12-14 сентября 2014, пятница - воскресенье
noname373
В четверг вечером мы приехали на дачу. Не работали: кушали, играли в карты, я читал Пикуля роман "Каторга". В пятницу мы утром покушали (не помню что), поиграли в карты и меня заставили работать. Я вскапывал огород, там где раньше лук рос. Потом выкорчёвывал старую клубнику, заросшую травой. На обед мама испекла беляши, вкусно! После обеда я носил землю с одного участка на другой - там, где огороженные грядки, мы их поднимали. Умаялся. Читал Пикуля "Каторгу". Пил квас, компот. На ужин кушал творог. В субботу покушал беляши утром и продолжил носить землю на грядки. Смотрел Свою игру. Потом носил плохую землю с глиной на дорожки между огороженными участками земли. Выкопал яму. Папа вечером яму увидел и ругался: там газопровод проходит. Всей семьёй засыпали яму камнями и землёй, засыпали. Мама испекла пирожки с капустой. Сегодня утром я покушал пирожки с капустой и колбасу, посмотрел Сто к одному. Потом мы с родителями поехали в лес на машине, накопали земли из-под дуба в мешки - для грядок. Потом родители рыбачили на Сакмаре, а я так лежал в машине. Наловили немного рыбы. Потом поехали домой, кушали борщ. Играли в карты. Потом я поехал домой на электричке на 16 часов. С собой мне дали пирожки с капустой. Я купил себе 5 бутылок пива жигули и арахис. Пью пиво. Сегодня голосование - выборы губернатора, но мы с родителями не голосуем. Такие дни.



  • 1
Мне нравится Пикуль.

почему не голосуете серега? замути тв сегодня!

не хочу тв. Вы мне деньги не переводите.

тебе путен переводит, болезный..

А ты рекламу делай, партнёрку на ютубе заведи - будут платить за просмотры. Или за деньги поздравления записывай. Я бы заказал, например, братюне.

Ценник у тебя конский по прайсу честно говоря

в размышлениях о том имеют ли права психи голосовать вспомнились слова некогда популярной песни...
"наш дурдом голосует за Путина-наш дурдом будет Путину рад.." ...

Пиздец дубам в округе

Игры с херосом

Сырежа,у тебя на даче есть специально отведенное место для игр с херосом?
Если нет, то требуй у взрослых что бы тебе его выделили.
Дача это такой стресс, ни пивка попить, ни водочки выпить и в придачу ко всему заставляют работать.
Для снятия такого стресса и требуется комната психологической разгрузки.Оклей ее всю фотографиями Танюши и играй в карманный бильярд там, себе на радость.

специально отведенное место для игр с херосом

он хотел в яме..

Мы с родителями не голосуем, но пенсию получаем исправно

У нас выборы в Мосгордуру, из всех кандидатов только про Каца слыхал, и то в ЖЖ, не пошел, один хуй едро победит

православные патриоты обязаны голосовать

Тебе што, Госдеп пензию платит?

Ты зачем, долбоящер, яму выкопал? Там же газопровод!!!

сука бля, ты даже в машине во время рыбалки умудряешься таклежать!!!

В воскресенье я встал в 8 утра, побрил себе голову, потом бороду. Покушал кашки с ягодками и чайком с молочком. Чесночок, вернее чесночковые стрелки я покушивал в субботу у мамы.
Потом я поехал на площадь за мясом, потому что продавцы свежего мяса в поселки одни и продают все за пару часов. Купил ребрышек свиных на 1200 рублей, дорого! Но надо. Потом купил кукурузки в початках неочищенных, картошечки, перчика болгарского, помидорок, баклажанчиков. Приехал домой и замочил ребрышки в соевом соусе, а овощи порезал. Хотел выпить водочки, но потом вспомнил, что решил не выпивать до дня юриста 3 декабря и уже 19 дней не пью и не стал. Поиграл с женой в херос. Потом мы поехали на природу с знакомыми. Там я готовил все, что купил, в барбекюшнице. Прямо на открытом огне! Раньше смотрел фильмы и не понимал, как пиндосня так готовит на открытом пламени и не горит у них, теперь знаю, что просто вертеть надо быстро, как при игре в херос. Кукурузку прям в шелухе до обугливания шелухи обжарил, очистил и покрутил в масле сливочном - вкусно! Потом мы с дядей Сашей выкурили по сигаре, эйджинг рум куатро a 55 называется, очень вкусно! Потом опробовали одарок дяде Саше на др - бензопилу. Вот где мощь и сила! Потом я пострелял немного из воздушки, умаялся и мы домой поехали, там я спать лег, даже в херос не играл. Такой день.

Бедный дядя Сашо

Вместе с руками и децтво ушло..

"Поиграл с женой в херос." - ахахахха под столом! вы любите комп.игры?

  • 1