Сергей (noname373) wrote,
Сергей
noname373

1 - 4 июля 2021, четверг - воскресенье

В четверг утром я играл в херос. На завтрак кушал гречку с подсолнечным маслом и кабачковую икру. За мной приехал папа на машине и забрал меня на дачу. Родители в пятницу уезжали с родственниками отдыхать на природу в палатках до воскресенья, меня оставили на даче на хозяйстве с Дашкой и огородом. В четверг мы играли в карты раза три, все разы по 5 раз проигрывал папа. На ужин я кушал жареные кабачки с чесноком и рыбу зубатку. В пятницу утром родители уехали на дачу. В пятницу мне рыбу нельзя, кушал кабачки и рисовую кашу с подсолнечным маслом. На ужин кушал постный грибной рисовый суп. С хлебом. Поливал огород выборочно, что мне мама показала: огурцы, перец, морковку, свеклу, цветы кое-какие, капусту. В субботу тоже поливал. Купался в бассейне и загорал голышом. У нас крайняя дача и забор высокий, и деревьев много, меня никто не видел, занимался нудизмом на даче. В субботу кушал кашу пшеничную с рыбой на завтрак, на ужин суп доел. Читал все эти дни книги, которые купил в читай-городе, в воскресенье дочитал их. Смотрел телевизор, спал. Пил квас и компот, иногда кофе с сахарозаменителем. На полдник кушал нектарины, яблоко, в пятницу собрал малину, покушал. Сегодня на завтрак кушал перловую кашу и рыбу белорыбицу. С хлебом. Родители приехали до обеда на машине с отдыха. Привезли пойманную на отдыхе рыбу, мама её чистила и совала по пакетам для заморозки, уху хотела варить. Играли в карты, счёт 4:0:0, папа проиграл, одна ничья. Дальше играть некогда было, я пошёл на электричку. С собой мне ничего не дали. Потому что я постничаю, а ягод сейчас нет, вишня ещё не спелая и мало её, а малину я собирал вчера. В городе я купил маленький чёрный хлеб прибалтийский, ещё купил сайру консервированную, зелёный горошек, фасоль в банке и квас. На ужин кушал сайру, зелёный горошек и доел кабачковую икру, с хлебом ел. Хлеб свежий и очень вкусный. Налил холодную воду в ванну, окунаюсь как в бассейн. Поехал в читай город, купил две книги Ткачёва, вот фото книг:

Записал лекцию по богословию:

Начал читать Ткачёва, книгу "Каюсь, что я не ангел". Смотрел Ирадочку Зейналову по НТВ, Ирадочка такая красивая! Ирадочка уходит в отпуск, следующая новая передача выйдет только в августе. В своей игре пошли повторы, тоже ушли в отпуск. Такие дни.

• 24 сентября 2021, пятница

Взвесился, весил 99 кг. Завтра на кефире. Завтрак: бутерброды с маслом, чавычей и белорыбицей. Записал лекцию по богословию: Сходил купил кефир на…

• Песня

• 23 сентября 2021, четверг

Утром сходил за артезианской водой. Она подорожала: раньше 5 литров стоили 14 рублей, а теперь стоят 15 рублей. Записал лекцию по богословию:…