Previous Entry Share Next Entry
22 декабря 2017, пятница
noname373
Сегодня утром я кушал кашу кукурузную. Потом мы с мамой поехали в свободную квартриру, я отвёз вещи, позднее туда папа приехал. Родители остались там. Я поехал домой, взял пятницкого две полторашки, гренок и колбасок. Искупался в ванной. На обед кушал борщ. Так лежал. Потом поехал к крёстному, пили пиво. Потом поехал домой. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

А домой пивка взял ?

Дома добавить надо. Водочки например или боярки(что там скрепоносители пьют?)

Re: А домой пивка взял ?

Родители остались там. Я поехал домой, взял пятницкого две полторашки, гренок и колбасок.

Искупался в ванной.

Что может быть лучше для свинки, чем поваляться в луже грязи? Грязевые ванны, несомненно, обеспечивают свиньям прохладу, как показывает недавно опубликованный научно-исследовательский обзор, но валяние в грязи, похоже, может также быть признаком благосостояния свиньи.

Re: Искупался в ванной.

Грязь должна быть намолена. И освящена. В идеале содержать ссанину Гундяева.

Re: Искупался в ванной.

Это да, тем более в православный рождественский пост.А мы этого не видим.

Танюша с собутыльником уже лицом желтые.
Цирроз?

Так а шо, Николя выпиздили? Я что-то пропустил...

Ты ничего не пропустил, но незабвенного Виктора Николаевича либо в самом деле выпиздили, либо он сам шышкиных на хуй послал и на квартплату кинул. Такая значит здесь в блогосфере дедукция назревает, короче.

Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Да где же она? Справа или слева?
Ты больше так не шути цинично, Сергей Помидорович, ведь мы можем легко перепутать!

..позднее туда папа приехал. Родители остались там. Я поехал домой, взял пятницкого две полторашки

Сергей Приматович, а тебе не хотелось бы вдруг обрести ещё братика или вдруг обрести сестричку?

Так лежал. Потом поехал к крёстному, пили пиво. Потом поехал домой.

Сергей Цицеронович, а вербальное общение хоть какое-то между вами было? Ну хотя бы в виде обмена двумя-тремя ни к чему не обязывающими фразами наподобие "привет, как дела, ну пока, давай"?
Дееспоспособный ли тоже твой крёстный?

Они вместе с крёстным асфальтоукладчиками работали, когда у сережи полторашковича кукушка съехала, потому ваш вопрос справедлив. Почему я не задавал его себе ранее?

Гыгы, а я ведь всегда утверждал, что пока мы не будем владеть полнотой информации об их общесемейном анамнезе, начиная с крёстного и братика и заканчивая витьком, шавкатом и дашкой, мы так и будем все блуждать в потёмках! Scientia sit potentia!

Дашка и братик(по совместительству - сын крестного) вроде бы норм персонажи данного повествования...

Хм... я знал, что братик кузен, но не ведал, что дядя обсерунчика (папа братика) ему ещё и крёстным приходится..как это сложно, Веничка! как это тонко! гыыыы ))

Вот так вот, новые открытия к новому году.

Отож )) это Веничка был примитив, а Серя и Ко совсем даже нет, гыгы.

У тебя свободная квартира, которую не сдаете?
Ну хорошо, что нет бессовестного дохода от сдачи квартиры. Это несправедливо требовать деньги от бедного арендатора.

временно не сдают, прежний квартирант забетонировался куда-то - вон же, новую мебель повезли в новую квартиру, будут нового жильца искать

У тебя свободная квартира, которую не сдаете?
Ну хорошо, что нет бессовестного дохода от сдачи квартиры. Это несправедливо требовать деньги от бедного арендатора.

Какие вы наивно-смешные вопросы семье шишкиновичей задаёте...

Edited at 2017-12-22 08:46 pm (UTC)

Похоже Николай, перед тем как самовыпилиться из квартиры, не только кинул семейство Шишкиндов на бабло, но и вывез все мебеля и быттехнику.

и вывез все мебеля и быттехнику.

Мебеля не дешевые были, судя по желанию штшкиновечей жить по бохатому.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account