Previous Entry Share Next Entry
21 ноября 2017, вторник
noname373
Сегодня утром кушал гречку с молоком и тортик медовый мамин. Читал Кураева Протестантам о Православии. Потом снова лёг спать, поспал хорошо. Пропылесосил и вымыл полы, я мамин помощник! Позвонил мастеру на счёт ноутбука, сказали, что наладили, завтра забирать, три тыщи стоит ремонт. Сходил в три мартышки, купил полкило огурцов и полкило помидоров. На обед кушал из замороженных продуктов - картофельное пюре, тушёную капусту, крольчатину и салат из огурца, помидора и сметаны. Играл в моровинд и херос. На полдник кушал хурму. Вечером Витёк попросился в кафе. Поехали с ним в кафе, пили пиво, водку, кушали свинячий шашлык, веселились. Вот пост Танюши в инстаграм, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
А где родители?

Позвонил мастеру на счёт ноутбука, сказали, что налади

Серя хоть что в ноутбуке отремонтировали CPU или GPU? Ты же компьютершик должен это понимать.

В комплюкторе налаживали неполадки, серя подробно объяснял, не зря же он на инженегра консерваторию кончал.

Серя тебя рутении 106 на Южном Урале не смущает?
Думал ты в бункере скрывавшийся.



Edited at 2017-11-21 05:05 pm (UTC)

Родители наверняка уже забункеровались а серю от радивации внеочередные лекции спасут, серя хитрый.

Бог спасет от радия

па тиливизеру скозале что тот радивий был лечебный, так что во всех этих регионах подымят плату за жкх.

Я же говорил, что забухал наш Жидкослов.

Это не Сырожа, это всё Витёк. Пенсия "праведника" - позволяет. Слава Путину - славим его!

Танюша на фото тоже пила и веселились ужо на какого-то гопника в майке заваливается..

тоже пила и веселились ужо на какого-то гопника в майк

Я вообще Танюшу такую сосливую в более блядском виде ещё не видел, честно скажу.
Как скажи дальнобой её снял за хабаровск.

Серя, вас в квартире три работоспособных пенсионера, делать вам осенью зимой особо нечего, кроме как в карты играть, так что-же вы не можете готовить свежее и разнообразное ??? Все какую-то замороженую хрень точите...

Пенсы-любители халявы, вы бы пришли им жрачку приготовили бесплатно.

Шизофреникам еще и спиртные напитки продают. Ужас, что творится.

Серунь, поклеп на тебя, или ты передрочил?

Алим, у нас с Танюшей много общего, мы любим выпить, вкусно покушать и попеть песни.

Сережа, как-то пьешь ты редко. Волнуюсь за тебя.

Поехали с ним в кафе, пили пиво, водку, кушали свинячий

"Поехали с ним в кафе, пили пиво, водку, кушали свинячий шашлык, веселились."

Со стороны поглядеть, так пиздец должна быть картина - в уголке сидит в одиночестве инвалид (может на столе и Витёк сидит, что только добавляет драматизма), веселится, смеётся чему-то, руками машет, слюной брызжет, пиво и водку пьёт, зажёвывая свисающим из слюнящегося рта свинячьим шашлыком. Я бы там на месте директора подсылал бы к нему на подходе гопников - гони деньги, вот тебе пакетик с мерзавчиком и костями с кухни, и поджопник бесплатно и чтобы тебя здесь не было больше...

Мне каацо серя сидит чуханом тихим, традиционно придурковато улыбаясь и украдкой похотливо разглядывает баб. Наверняка у сери алкофантазия что к нему подсядет подпитая тетя и у сери будет секас, который не нужен.

Может быть, может быть. А может он вообще дебоширит, когда напьётся, ОМОН задирает и с чеченками танчит, гыгыы.

Так-то с виду он парень смирный, но дерзкий, чёткий и справка имеется. Так что разные варианты возможны - может он просто под одеялом на Витька дрочит. Жаль, что нет оренбургских фанатов, которые могли бы на камеру снимать праведника в загуле, хаха.

когда напьется может головой крутить и улыбаться под понравившуюся мелодию.

Луковскей реально генитальный режиссер. Одеть бабку в ночнушку и сапоги...такое ток в савецких фильмах про колхоз можно наблюдать.

Серя сходи к врачихе, пусть она тебе фон замерит. Мож ну ее нахуй эту диету. Мож уже не надо.

серя, почем там у вас шашлык свинячий? сколько порций съедаешь?

Протестантам о Православии

Серя ты жи иудей, тебе надо читать иудеям о православии.Или ты к протестантам уже переметнулся?

Свинячий шашлык жрал. Канибал.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account