Previous Entry Share Next Entry
8 ноября 2017, среда
noname373
Сегодня утром я кушал картошку тушёную с мясом, солёную капусту, бутерброд с сыром, зефиринку. Играли в карты, проиграл 5 раз папа. Я сходил купил газеты АиФ и Жизнь, в трёх мартышках купил творог, картошку, в хлебном киоске хлеб ромашку. Читал газеты. На обед кушал борщ из замороженных продуктов, чеснок, курятину. На полдник кушал яблоко. Сидел в интернете, играл в херос. Позвонил мастеру на счёт ноутбука, ещё не наладили. Сходил в магазин, купил маргарин 2 пачки, муку, яйца десяток, молоко 2 пакета, 4 туалетных бумаги набережные челны. Мама готовит рогалики, обещала вечером мне выдать один. На ужин я кушал винегрет. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

4 туалетных бумаги набережные челны

Хорошо что написал что туалетная бумага марки набережные челны, для павлика фо и прочих сов пидорасов это очень важно.

Re: 4 туалетных бумаги набережные челны

ранее серя не сообщал о покупках такого рода. Интересно, с чем это связано? возможно, это первый опыт приобретения и использования туалетной бумаги? вопросы, вопросы.

Re: 4 туалетных бумаги набережные челны

Раньше серя платком подтирался, а оказывается есть не только туалетная вода виски

Re: 4 туалетных бумаги набережные челны

жопу подтирать - только умаиваться.

Re: 4 туалетных бумаги набережные челны

верно, не зря же серя ванну принимает. ждет, чтобы все откисло и само отвалилось.

Re: 4 туалетных бумаги набережные челны

ага, когда так сидеть уже неудобно

купил маргарин 2 пачки, муку, яйца десяток, молоко 2 пак

Серя тебе взрослые не собираются купить корытце в которое можно сваливать еду? И возле которого ты бы мог лежать похрюкивая от удовольствия?

солёную капусту, бутерброд с сыром, зефиринку

не написал, какие из этих позиций спер. Не может быть, чтобы все досталось легально. Для сери не украсть - день прожить зря.

Re: солёную капусту, бутерброд с сыром, зефиринку

Да, если серя кого наебет, то целый день ходит довольный.

Серя, танюша дальтоник? Зачем она такого цвета платья надевает?В 18 веке до промышленный революции пурпурный был цветом королей, но анилиновые красители все изменили и век уже XXI

ты антураж не заметил? это ж блять стилизация! не мучайте вы бабку, колхозница рядится как может.

Я искупался в ванной, пью кофий с молоком сладкий.

Серя ты же недели три назад в ванне купался? Что ты так зачастил мытся? Триппер думаешь смоешь?

пью кофий с молоком сладкий.

Почему ты педрилуешь, а не говоришь "кофе"?
Ты пил экспрессий или эспрессий?

сука колхозная. кофе - он. в ванной моются, в пруду купаются. запомни, сука колхозная, русскую речь.

выдать тебе по рогам надо, демон!

Бумага-то хоть не б/у была? И почему не в рулонах?

бумага была набережные члены. серя возбудился и сразу запомнил. фрейд был бы в восторге.

нахуй вот вы живете. жрете, срете и счетчики оплачиваете. идея о золотом миллиарде не такая уж и бесчеловечная.

Серя тебя наебали

На фотке не бабушка таня, это фотошоп.
Обрати внимание на фотографии нет стакана, это дешевая китайская подделка.

Интересно, зачем подвергать ребенка соблазнам и готовить рогалики или колбасные торты из говна сгущёнки и печенья, если заставляют Серёжу ноутбуковича на диете сидеть.

Ну уж не готовте тогда такую вредную пищу, перейдите всей семьёй на здоровую, подай пример ребенку своим личным поступком...

Нет, видимо в этой семье каждый сам за себя, тебе нельзя, а я буду жрать, а ты смотри, как я жру и давись слюной...

Странные люди...

Странные люди...

Нам не известен диагноз каждого члена этой семейки, в целом дружной и этнически хорошей, гыгыыгы

  • 1
?

Log in

No account? Create an account