Previous Entry Share Next Entry
Противопидорский опрос
noname373
Poll #2074096 Противопидорский опрос
This poll is closed.

А не забанить ли лидеров пидорского движения - дебила-белку, змихуйло и ромку шпакова?

Забанить
16(29.1%)
Не банить
32(58.2%)
Пох
7(12.7%)

На основании результатов опроса решение будет принято завтра перед отправкой очередного поста.

Серя не дерзи, свинье слово не давали.

Забань, Сереж. И не за пидерство, а за постоянное злобное богохульство и издевательство над православием.

И не думай, что тогда каментов не останется, просто когда атмосфера улучшится, придут другие люди, которые сейчас брезгуют отмечаться.

И не за пидерство, а за постоянное злобное богохульств

Ваше фамилия Поклонская?

Красноярский пидер белка с отбелённым анусом должен быть отлучён от православного бложека

Ты такая же свинья как владелец этого блжика с запущеной формой ПГМ

Решение приму завтра по результатам голосования. Как скажет большинство. У меня демократия.

Подрочить не забудь

да ты чо дурик, совсем лёд тронулся чтоли. нахуй ты без белки и михи нужен. я тебя пидора вообще читать не стану

Согласен с вами.Серя совсем ебанулся, мало того что у него диагностировали ПГМ в запущенной стадии так и ЧСВ у него вылезло на этой почве.У сери осеннее обострение, он мессией себя почувствовал.

Серя ты заеб!!
Иди на Матильду, мы тебе 200 руб синем!!

Иди на Матильду, мы тебе 200 руб синем!!

Серя сыыт что его там отпиздят когда он под кресло гадить будет, а иначе он протест против богомерзкого фильма делать не умеет.

Шизофреник-атеист, тебя Сергей фиксин Осипов укусил чтоль? Какие баны? Ты долбоеб?
Иди работай , сучонок и долги всем верни - и хватит воровать еду алкоголик тунеядец

Ты реально серя-тугосеря неадекват. Пора обратно тебе в психушку - там быстро поставят на место кукушку

нераскаившихся пидоров надо банить. и демократия тут неуместна. пусть сейчас узрят, что их ждет Страшный Суд

я так понимаю, ты пидор раскаявшийся

Кто-то хочет быть лидером пидарского движения единолично)))

Сережа, ты уж будь добр, читателей своих не нервируй!
Распечатки покажут твоей Маме и Врачихе, сразу же будешь лишён пенсии инвалидной и хуй будешь "полёживать-покушивать"...

устраивайся на работу, пока не поздно, снег в Оренбуржье подметать!

Серёжа, да ты ебанулся. Давай ещё ты начни банить в своём блоге всех подряд. Фиксо скот уже перебанил всех, кого мог, в итоге его бложик скатился в сраное унылое говно. Давай ещё ты этим займись. Тогда точно вместо пожертвований бедному инвалиду-философу будешь получать соленые залупки на воротник. Я хз, как проголосовать, но банить тебе никого не советую.


Голосовать очень просто, проголосуйте, важен каждый голос, до конца голосования осталось меньше часа.

ебать как у жирного фашиста-онанюги бомбануло)) забанить пустой аккаунт? да всем похуй свинота! у тебя реально вместо мозга нассано, еблан набожный.

Серуня ты идиот в квадрате похоже.

Да, за лидеров пидарского движения проголосовали всё-таки. Придётся их оставить, народ их любит, клоунов дежурных. :))) Ещё 40 минут голосуем.

серя а у вас как с плешивым долгоносиком пашкой фо заведено? ты ему на клык даешь или он тебя в очко шпилит? не ругаетесь? гляжу блог ему сдал, за пару палок?

?

Log in

No account? Create an account