Previous Entry Share Next Entry
9 октября 2017, понедельник
noname373
Сегодня утром я кушал кашу дружба. Сходил в аптеку за таваником и купил ещё каши в пакетиках для варки на завтрак. Приехали родили с дачи с Дашкой. Я сидел в интернете, играл в херос. На обед кушал борщ из замороженных продуктов, салат из огурца, помидора, перца, лука под подсолнечным маслом, бутерброд с рыбой. На полдник кушал клубнику с дачи, мандарин, виноград, яблоко. Поехал вечером в кинотеатр космос на русскую комедию "Жизнь впереди", я обхохотался. Всем советую. На ужин кушал картошку варёную с дачи, яйцо, салат. В контакте доступно видео трансляции Галоперидол тв от 7 октября, добрые люди сделали. А вот фото Танюши, Танюша такая красивая!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
давай ссылку на трансляцию, хохотун епта.

Идите в паблик "Такой день" в контакте. Видео в контакте.

а тут дать ссылку умаешься что ли?

я один прочитал:
"Такой день такого урода"

Бабу Таню скоро ню запостишь?

Баба Таня со стаканом, значит все в порядке. А пидерская белка сосет у цыган за боярышник


Сходил в аптеку за таваником

че ты его покупаешь, толку никакого, дуй вон в храм свечки ставить за упокой - и дело с концом.

Re: Сходил в аптеку за таваником

сначала сфоткатся на памятник.

Рыбу для бутерброда папа поймал?

сереже самому пора леща поймать за воровство и пиздешь

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Танюша уже с каким то азерботом по саунам ходит. Прям жизнь богемная..

Сережа, прекращай жрать таваник вместе с бухлом. это первое. второе. тебе сколько сказали принимать? месяц? не помогло? ищи другую причину. от такого длительного курса у тебя начнут рваться связки суставов.

"На обед кушал борщ из замороженных продуктов, салат из огурца, помидора, перца, лука под подсолнечным маслом, бутерброд с рыбой. На полдник кушал клубнику с дачи, мандарин, виноград, яблоко."

Серя, диета у тебя чересчур строгая, когда начнешь пухнуть от голода, попроси взрослых что бы тебе послабления сделали как инвалиду умственного труда.

Серуня, обрати внимание на фото- бабу Таню будут трахать. Тебе не обидно такие фотки постить?

бабу Таню будут трахать

Причем в извращенной форме, как пашку фо цыгане-во все щели.

"Жизнь впереди", я обхохотался

не тебе над таким название серя хохотать, не тебе..

бабка с хачами по баням шарится. это дно.

У танюши стакановны бицепс больше, чем у меня...
Натренирован видать частыми поднятиями стакана микрофона ко рту

Кстати на этой фотке она ничего себе даже

  • 1
?

Log in

No account? Create an account