Previous Entry Share Next Entry
Психоанализ хренов
noname373

  • 1
Все, пиздец, раскусили праведника. Плакала пенсия.

Ну и рожа на заставке видео

Да пиздец, я аж от монитора отпрыгнула)))

С таким лицом Серя нападает на фаршированные перцы

а я всегда говорил что серя придуривается чтобы не работать. и справка липовая. россиянская медицина такие диагнозы на раз-два ставит, только мало кто согласится иметь ради пенсии такую анкету.
шизикам пить нельзя, а этот хуярит при любом удобном случае. если учесть что хуярит поверх циклодола и галоперидола то пиздешь становится явнее.


Это жи серя, ему главное наябать, неважно кого.Почтовиху, автомат по продаже воды, церкву, конфетку спиздить у мамы.Потом он целый день ходит довольный.И по этому попадет в ад.

Edited at 2017-09-04 07:33 pm (UTC)

Серя че бомбануло как павлика?

НЕ, не олигофрен.
Олигофрен это "Западло" со смотрикома. Типичный представитель.

Блядь, что это было?

сережа - лодырь, пьяница и пиздабол!
это давно стало понятно

кого-то сегодня мало отхуесосили в поце))))

Сирожа! Срочно предай анафеме клеветников! Подай на них в суд за оскорбление твоих религиозных чувств! Да как они посмели?!

понаколются своей марихуаны,и давай играться в знатока шизофрении. нон,я б на него в суд подала,на полном серьезе, с максимальным выставлением морального ущерба и клеветы

Шикарная аватарка может получиться!

Походу этот чувак с головой не дружит поболее Серёги.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account