Previous Entry Share Next Entry
21 июля 2017, пятница
noname373
Поздравляю пролетариев с пятницей. Утром я сходил заплатил за квартиры, потом приехал Юра из Орска, пили сначала пиво, потом заказали пиццу, потом я сходил за водкой, пили водку, кушали пиццу, умаялись и легли спать. Проснулись, докушали пиццу. Я сходил купил пельмени на вечер и пиво, пьём пиво, пельмени на ужин и майонез я купил ещё. Играю в моровинд. Вот инстаграм Танюши, Танюша такая красивая!
1
Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

Первый комментарий

Очень хороший день!

где лук с Юрой из Омска?

На этой фотке Баба Бусля похожа на Бабу Люську Гурченко перед смертью. Смотри там, серя, конь Витек может и приревновать. Наябедничает маме, что ты с дебилом из Орска в ее кровати кувыркаешься - до конца лета с дачи не вылезешь. И не видать тебе больше Хохланда. Во всех смыслах этого слова

. Проснулись, докушали пиццу. Я сходил купил пельмени н

Серя, когда в культурно-просветительской программе с Юрой из Орска запланировано посещение сауны с целью получения огромного удовольствия?Или и в кровати неплохо? Смотри пашка гей преревнует.

Поеблись? Или единственный секс у тебя был когда приезжал Павлик?

сережа, ты все на свои кровные покупаешь, юра не скидывается на бухло?

Играю в моровинд. - а юрец че делает?

Тема Юры из Орска не раскрыта. подробностей мало! ты уверен, что он к тебе в гости приехал?

Re: Играю в моровинд. - а юрец че делает?

юра, походу, такой же опездл.
не работает, сидит дома и пиво херачит

юра, походу, такой же опездл.

Они наверно в дурдоме познакомились.Ну не как же паша фо со своей женой-трансвеститом, на гей вечеринке?

Re: Играю в моровинд. - а юрец че делает?

и по первой просьбе херопостника скачет к нему "в гости" из другого города. сошлись два беззаботных одиночества.

Re: Играю в моровинд. - а юрец че делает?

А хули ему еще делать? Сошлись два шизофрника как бабки во дворе.

Re: Играю в моровинд. - а юрец че делает?

так не в первый раз же приехал. Видимо Николаю законная жена пизды подвалила и запретила в этот вертеп ходить. А большого удовольствия хочетсяю Тут и из Орска хрен сгодиться.

А большого удовольствия хочетсяю Тут и из Орска хрен с

По русски: на безрыбье-и рак рыба, тем более что очкастый долгоносик не хочет ехать за свой счет в в Оренбург.

Re: А большого удовольствия хочетсяю Тут и из Орска хре

А в прошлый раз кто ему оплатил? Смутно помню, что сауна там присутствовала. Лень искать этот эпос.

Re: А большого удовольствия хочетсяю Тут и из Орска хре

Серя с Колей в сауне "получил огромное удовольствие" дальше они подушками кидались и сломали люстру, после взрослые запретили праведнику встречаться с колей, вроде так.

Ничего себе...Бедный инвалид-шизофреник умаялся водку жрать..А этим гоблинам из своей скудной пенсии наливаешь?Или мама тебе на мороженое оставляет,а ты втихаря все пропиваешь,христопродавец?

Серя иудей, не зря он себе обрезание сделал.

И обгадил ректора в ВУЗе

И обгадил ректора в ВУЗе

Он просто спец по халявным туалетам и не может мимо пройти, во-первых это бесплатно, во-вторых вы читали сколько он жрет на строгой диете?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Юра это тоже Катя?


Завтра серя после того как проспится разъяснит.

(Deleted comment)
Павлик ревнует...

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Павлуша успокойся, может у них с Юркой платоническая любовь...

Серя это же лутше чем старая бабка?


Каменты-ок. З-зависть: грешно смеяться над больными людьми! Не стреляйте в инвалида - он старается как может.

Сережа, посмотри ссылку вместе с Юрой: может определитесь с диагнозами:


Два вопроса:
1. Маска выпуклая с одной стороны или с двух?
2. Маска вращается в одну сторону или в две?

Два вопроса:

Павлик,ты пидор.

Лучше расскажи, зачем ты побрил жопу


Лучше бы шлюху снял чем пить с таким же дебилом как ты сам. Умаялись они блять. Два лба с раскормленными ебалами лакомятся пельменями из куриных хуев и залупной шкуры. Юра такая же пидерсия как ты и один очкастый долгонос - ни бабы ни семьи. Биомусор ебаный.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account