Previous Entry Share Next Entry
13 июля 2017, четверг
noname373
Сегодня утром я допил пиво, в холодильнике нашёл, после вчерашнего осталось. Кушал рис с маслом. Поспал. Всё, завязываю с выпивкой. Хватит пить! С сегодняшнего дня - ни-ни, моё слово. На обед пожарил картошку, кушал с чесноком и луком. Пошёл в магазин, купил мороженое, питьевой йогурт персиковый и квас. Полдничал мороженым и йогуртом. Искупался в душе. Читал книгу митрополита Илариона (Алфеева) "Притчи Иисуса", сидел в интернете, играл в херос. На ужин кушал гречку с тефтелями из замороженных продуктов и сыр. И чеснок. Вот пост Танюши из инстаграма, Танюша со своей мамой, Танюша такая красивая!
1
Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

гречку с тефтелями из замороженных продуктов

ну и каково это, жрать размороженную гречку?

Re: гречку с тефтелями из замороженных продуктов

сере все что в рот влезло - то полезно

Re: гречку с тефтелями из замороженных продуктов

и то правда, перловка с кетчупом, рис с маслом, замороженная гречка с водкой и пивом - основы праведной шизодиеты.

Re: гречку с тефтелями из замороженных продуктов

серя спешит, торопится, зубов все меньше а еда все не переводится, грядет уже эпоха посасывания сгущенки из баночки и тертой кашки.

зубов все меньше а еда все не переводится

интересно, что у сери быстрее навернется - печенка или последние зубья?

Re: зубов все меньше а еда все не переводится

в любом случае жених охуенный кому то достанется

Ты не уточнил , до какого числа "с сегодняшнего дня ни-ни"? До завтра-послезавтра?


с утра въебал ссанины - это называется с сегодняшнего дня.

в холодильнике нашел.
уже забыл как вчера день закончился, на автопилоте рыгал и бурчал проповедник в камеру.
такой день

если серя еще прорыгает божецаряхрани - зашлю сотку на боярку.

в следующей серии заснет и со стула свалится.

упадет, разъебет себе щи, можно будет подавать заявку на мученника, сплошные профиты: бабки на карачках будут пенсию свою приносить, кланятся всебудут, малиновые штаны дадут, бассейн Пж.

спалят его скоро взрослые, будет на даче с ними куковать, карты затирать до 5-и раз будет всем его развлечением. ни тебе херос погонять, ни пивка попить вдоволь.

возможно. но ужас санкций компенсируется их непоследовательностью и кратковременностью. все у них как в половину. пару дней посидит и отпустят. уже 20 лет так.

раскается, слово твердое даст и бегом за полторашками

Ну и молодец! Хватит побухивать) Впереди выходные ;)

для сережи выходные - это проклятие, его всегда на дачу бетонировать привозят.

для сережи выходные - это проклятие

А как же шаббат?

Можно пить и бетонировать, бетонировать и пить)

Это в идеальном мире так можно, а в реальности на даче мамка.

Ахаххаахахахахахах, в голоооооос XD

Судя по маме, таня тоже еврейского племени как и ты.
Такая вот красивая в старости будет.

мама да...типичная такая сара абрамовна

Культугный Петегбугг

Серя тоже такой же национальности, и в этом нет ничего плохого.

Если не считать его избирательный пожход к православию - только когда ему удобно и выгодно

ни-ни, моё слово

салабон целлюлитный выдавил из себя очередное жидкое, видать мамка на горизонте, пора сере забор полировать, шоб соседи завидовали роскошибохатству

Re: ни-ни, моё слово

взрослые щас передумают домой возвращаться, и уже под вечер праведник пойдет "гулять" в три мартышки, все и так знают зачем.

Re: ни-ни, моё слово

приедут пять раз в карты поиграть и уедут, а сере страдай, часы считай, когда можно будет до лабаза метнуться за топливом для лекций.

После того как серя полирнет пивком водочку его сразу пробивает на лекцию.

сере пора степень защищать по бог-ословию, он уже вышел на орбиту 0.7

Вот так теща тебе достанется, дружок!

Хватит пить! С сегодняшнего дня - ни-ни, моё слово.

Ни-ни это сколько? 2 по 0.5 живой воды? Серя переведи на русскии язык по скольку ты собираешся дальше бухать.

Вот да, не указал, какое именно слово его.

(Deleted comment)

Очень люблю маму Танюшу. Такое замечание

Вы любите будущую тещу праведника? Так вы родственники почти!

(Deleted comment)
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Чеснок без водочки не комильфо!

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account