Previous Entry Share Next Entry
19 мая 2017, пятница
noname373
Сегодня у меня Юбилей. Ровно 30 лет назад, 19 мая 1987 года, в городе Киеве, столице Украинской Советской Социалистической Республики, в Музее Владимира Ильича Ленина меня приняли в пионеры!!! УРА!!! Я был в пятёрке самых лучших учеников класса (в классе было 37 человек), нас приняли в пионеры самыми первыми на зависть всем остальным одноклассникам! Знать бы мне тогда кем я буду через 30 лет - успешным блогером-шизиком! Я на радостях прослезился и спел песню:

Танюшу принимали в пионеры на Крейсере "Аврора", она как-то в интервью говорила! Мы - юные пионеры! С Днём пионерии поздравляю всех, кто был юным пионером! БУДЬ ГОТОВ!!! ВСЕ, КТО БЫЛ ЮНЫМ ПИОНЕРОМ - ОТВЕТЬТЕ НА ПРИЗЫВ!!! Утром я кушал три котлеты и солёную капусту. Покушал немного кедровые орешки. Сидел в интернете. Поехал в поликлинику к терапевту на медкомиссию. Обошлось без идиотизма, меня приняли вовремя. Врачиха меня послушала стетоскопом (так называется эта фигня?), измерила давление и дала направление на анализы - моча, кровь, экг, флюорография. Анализы сдавать только в понедельник. ЭКГ и флюорографию я сделал сегодня, народу мало было. Стаканчик для мочи мне не дали, сказали, что его надо купить, в прошлые годы его бесплатно давали, маразм. Поехал домой. Люблю медкомиссию! Я купил в аптеке стаканчик для мочи за 17 рублей, в понедельник теперь утром нассу им от души и сдам кровь утром. И опять запишусь к терапевту. Я пошёл в магазин, где продаются товары для дачи, купил колесо для тачки за 815 рублей. Витёк мне ещё раньше говорил, что колесо надо обмыть. Я купил две полторашки пятницкого и пакет, заплатил 329 рублей. И сыр хохланд купил. Пил пиво, кушал сыр. На обед отварил макароны, покушал с котлетами. Напился и лёг спать, спал до 17 часов. Порося. Полдник проспал. На ужин кушал фаршированный перец. И сыр хохланд кушаю. Думаю ещё за пивом и сыром сходить, всё-таки сегодня двойной праздник - новое колесо и Пионерия, Юбилей. Родителям не могу дозвониться что-то. Вот дежурное фото Танюши, Танюша такая красивая!

Танюша, с Днём Пионерии! Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
С бокалом опять

причем одна из четырех на фото.

пьянь питерская, прально шнур поет

йуный пионер, кхе-кхе...
и к чему ты всегда готов серя? впрочем не отвечай, все и так в курсе.

в пионеры вроде в 10 лет принимали, тебе чо 40 лет?

Я был одарённым, лучшим, меня приняли в 9 лет.

Извини за нескромный вопрос : чем ты болен, и как это проявляется?


Я не могу работать. Проявляется - умаиваюсь.

Edited at 2017-05-19 01:05 pm (UTC)

(Deleted comment)
(Deleted comment)
-Утром я кушал три котлеты и солёную капусту. ©
ватэта по пионэрски!
потом еще 3 литра пиваса сверху положил и спать.

сережа, пошути над врачихой, налей в банку для анализов пиво!

А лучше мочу Дашкину!

Ровно 30 лет назад

какая у тебя хорошая память на даты - День приема в пионеры, День концерта танюши... День забетонирования бассейна на даче празднуешь? День выхода из психушки, День увольнения из больницы, День приезда Юрия из Орска, День открытия трех мартышек и прочее, и прочее? Хотя чо там, тебе каждый день праздник, знай только закусон успевай покупать к полторахам пятницкого

(Deleted comment)
А тебе потом одноклассники, непринятые в пионеры, в рыло не дали за отрыв от коллектива?

те пятеро, которых вперед всех приняли, похоже тоже все умаялись от пионерства и шизанулись..

(Deleted comment)

Кто о чем, а совки и новиопы как обычно о бухле! Завязать не хотите, существа с дегенеративной парадигмой мышления?!


В МУЗЕЕ...
А завтра ночь музеев- поздравляю!

Edited at 2017-05-19 02:53 pm (UTC)

Серя, не забудь бухнуть по поводу в эти дни :

21 мая 2017
воскресенье
День полярника
День работников БТИ
День военного переводчика
День Тихоокеанского флота
23 мая 2017
вторник
Всемирный день черепахи
24 мая 2017
среда
День славянской письменности и культуры
День кадровика
25 мая 2017
четверг
День филолога
День полотенца
Международный день пропавших детей
26 мая 2017
пятница
День сварщика2017
День предпринимателя
27 мая 2017
суббота
День библиотекаря
28 мая 2017
воскресенье
День химика2017
День пограничника
День оптимизатора
День брюнеток
29 мая 2017
День военного автомобилиста
День ветеранов таможенной службы
Международный день миротворцев ООН
31 мая 2017
День адвоката
Всемирный день без табака
Всемирный день блондинок

так теперь всё понятно гуня, почему твоя философия жизни такова - тыж сука хохол!

и да, жду, когда ты споёшь арабскую ночь (заставку к алладину)

а наизусть то нихуя ты, серёженька этой песни не помнишь. пионер блин)
зы: кстати, заметили, что твердослов опять наебененный? за окном даже не стемнело!
зыы: а, сорян господа, я еще не дочитав до конца, уже в видосе улечил опьянение, но пациент ниже потом сам даёт на себя показания. каюсь. тогда всё на своих местах.

Edited at 2017-05-19 04:29 pm (UTC)

про анализы

"...утром нассу им от души и сдам кровь утром"
Нассышь ИМ?
Ты что анализы не для себя сдаешь??? Справка то тебе нужна!

А что Сырожа делал в столице жидобандеровской хунты? Не нахватался ли мыслей вольнодумных, аль чего похуже?

Оренбург что ли? Да полно это масквичи.

Как же так - полдник проспать? Надо организоваться как-то, сделать волевое усилие! Груши сами себя не скушают. Так и до анорексии недолго!

Серя не следит за режимом покушивания.

Витек фигни не посоветует. Без пива никак нельзя, тем более, такой повод.

...да покупка нового колеса, вместо ремонта камеры(шины) проколотого-
это очень разумно, обмыть конечно нужно.

П.С. Зашел в шиномонажку за 100 рублей и 10 минут колесо как новое...

чота серега заебал.от слова совсем. не буду его такого лайкать

не буду его такого лайкать

Нахуя от слова зачем? С вами психиотрия бессильна :)))

Пропал что-то праведник. Укушался до состояния устрицы?

Укушался до состояния устрицы?

Вероятность больше 1000% завтра спиздит что нибудь, праведник-пиздунок, что с него взять ?

(Deleted comment)
(Deleted comment)
Свинота ушла в алкомарафон походу. Стаж. Гены. Клим Чугункин.

Стаж. Гены. Витек.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account