Previous Entry Share Next Entry
2 мая 2017, вторник
noname373
Завтра я решил пойти в стоматологию, чтоб мне зуб полечили. Он не болит, но реагирует болезненно на сладкое и на горячее-холодное, безобразие. Пойду в платную стоматологию возле чайки. Крёстный и тётя Люба очень хвалят эту стоматологию. Прошу ваших молитв. А атеисты пусть держат за меня кулачки. Я сам соберу свою волю в кулачок и пойду завтра после 10. Я так боюсь! Вдруг я там завтра умру от болевого шока? Умру во цвете лет. На завтрак я кушал салат, докушал его весь. Сидел в интернете, играл в херос. Ходил два раза за продуктами, печенюшки купил, молоко, масло сливочное, мама опять будет готовить колбасный торт. Ходил за артезианской водой. Немного так лежал. На обед кушал холодец с горчицей. На полдник кушал яблоко. Начал опять перечитывать Догматическое богословие Давыденкова, хочу обновить и повторить мои знания по догматическому богословию, это очень интересная книга, всем советую! На ужин кушал картофельное пюре, шашлык, солёные огурчик, помидорчик, чеснок. Вот дежурное фото Танюши, по-моему, Танюша умаялась на фото, как-то прилегла. Танюша такая красивая!
1
Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Как думаете - завтра мне будет больно в стоматологии? Такой день.

  • 1
Дурень ты, дурень! Не, нам не трудно всем соёбществом тебе сказать Амен, падре, ибо я согрешил. Только за реставрацию твоих проебаных зубов все равно придется заплатить немалые деньги. Может изначально надо было за ними ухаживать? Ни в одной стране мира никакой Путин за проёбанную стоматологию не платит, уж прости.

насколько я понял он один зуб лечить идет, остальные обломки пока тихо гниют.

да ему и одного хватит, сгущенку посасывать из баночки.

стоматологию не платит,

Люди, официально работающие, могут получить вычет на лечение зубов.
Но к Сере это не относится

Не будет он ничего реставрировать. Пеньки сгниют - поставит вставные челюсти, может даже за счет государства. Будет колбасные торты вдоволь жевать, а на на ночь в стаканчик класть. Зачем Серёге постоянные зубы? Витек его и так любит.

И даже больше)

соберу свою волю в кулачок

не забудь перед походом её помыть, а то дохтур задохнется и промажет дрелью тебе по сальному ебалу.

а че ты ссышь серя, помрешь - в рай катапультируешься, или есть сомнения хахах?

баба таня опять хуярит, видать надеется что в жидоклинике ей панда-фейс натянут и мешки под глазами не надо будет штукатурить в три слоя.

Re: соберу свою волю в кулачок

Главное, пару носовых платков деточке с с собой взять. А то доктор - это не в Университет ходить, где обосраться можно. У доктора могут и в кабинете по ебальнику перехать за такие дела.

Re: соберу свою волю в кулачок

есть мнение что серя еще в такси навалит, и поход ждет провал на начальном этапе

Re: соберу свою волю в кулачок

ага, решит, что не так уж и болит после того как он "затрясется от страха".

Re: соберу свою волю в кулачок

Может доктор читает Серин ЖЖ. И узнает его.

Re: соберу свою волю в кулачок

И вырвет гнилые пеньки. От же Витек с Николаем будут довольны! Хоть никакой гнили и инфекции не останется.

а че ты ссышь серя, помрешь - в рай катапультируешься, и

Серя попадет в ад.

Re: а че ты ссышь серя, помрешь - в рай катапультируешься,

причем в обосранных штанах

Re: а че ты ссышь серя, помрешь - в рай катапультируешься,

В каких штанах неизвестно, наверно без штанов, но то что в ад это точно.

Cереж, выпей стакан водки перед рвачом, помогает.

Прошу ваших молитв. А атеисты пусть держат за меня кул

Серя, ты же атеистов обсирал в своем бложике? Теперь плачься атеистам.Ты одно выбери, или бог есть, или Гагарин летал и бога не видел, хотя что с шизика вроде тебя взять, ты готовый клиент совы только денег попам не несешь поскольку ты еврей и тебе нужно в церкву к иудеям.

Танюшка со стаканом как обычно.

сережа, что планируешь на следующие праздники?
пить дома в одно жало или со взрослыми на дачу?

серя дачу не планирует, его туда загоняют рогами в стойло. там же не наливают, нахуй сере такая бездуховная дача!

там же не наливают, нахуй сере такая бездуховная дача!

А еще бетонировать заставляют в шабат, да и не только в шабат, нахуй такая бездуховная дача.

скорее, 50 на 50 - заставят-таки праведника явиться и выполнить свою норму по бетонированию, или говно какое по грядкам раскидать. Потом он умается и поедет домой разговляться пивом с Витьком и заказывать пиццы и шашлыки на дом.

пора сереже это дело уже обсудить со взрослыми, что бы за работу ему стакан выделяли и разрешили махануть после выполнения трудной задачи в огороде

Танюшка после трудной работы пения ртом, махнет стакашку и все нормально.

вово и фотки выкладывает!
сереже надо поучится у нее

Серя не умеет умаивается выкладывать фотки в инстаграм

или бог есть, или Гагарин летал и бога не видел,

Да ладно? Если Бусля в мамину плюшевую гардину упаковалась - будет в этой жизни все хорошо!

мама опять будет готовить колбасный торт

чем еще у вас занимается мама когда не моет/стирает/убирает за вами и конечно же вертит вам пожрать?

Re: мама опять будет готовить колбасный торт

За кошкой Дашкой говно убирает.

Re: мама опять будет готовить колбасный торт

возможно, и за серей тоже...

Re: мама опять будет готовить колбасный торт

за скотиной убирает

по-моему, Танюша умаялась на фото, как-то прилегла.

Ужралась если сказать точнее

Edited at 2017-05-02 01:26 pm (UTC)

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

мне будет больно в стоматологии?

Надеюсь,что завтра,
сидя в кресле у студента-практиканта,
по специальности собачий зуботехник,ты наконец то вспомнишь о тех самых 19 рублях... .

Re: мне будет больно в стоматологии?

Серя сбегает в церкву иудейскую и помолится (или как там у них делают).

Re: мне будет больно в стоматологии?

сере завтра скажут что реагирующий на холодное/горячее зуб - меньшее из его проблем, будут разводить на реставрацию остальных обрубков. так что готовиться твердоправеднику надо со вкладов доставать свои накопления.

Re: мне будет больно в стоматологии?

Да какая там реставрация.
Тут спасет только полное бетонирование открытой пасти

тут выпить рекомендуют перед тем как

Вот, кстати, подтвержу. Тетка мужа перед тем, как к хирургу направиться ( рана не заживала на ладони), зашла в больничный туалет и отпила прям из горла водочки для храбрости. Хирург говорит: «так, тетка, вижу, что анестезию ты уже приняла ».
Хрупкая такая женщина была, маленькая, с Урала. работала на укладке шпал на жд.
А вообще на Урале специфический народ. Я офигевала и с муженька, и с его родни.Чудили без баяна, хоть роман пиши.

Какой-то пидор трёт мои комментарии в православном бложике


(Deleted comment)
(Deleted comment)
Сергей, перед походом к врачу лучше бы выкупаться в ванне. Если от тебя будет плохо пахнуть, у доктора бормашина может и скользнуть...

Не, не поможет, увы... Даже если он в хлорке выкупается. Как только он раскроет рот (которым он на видео хрипит песни самой умной и самой трезвой) там доктора снесет, как ветром от кресла и он его отправит в госклинику.

Мелкий воришка и большой трусишка

Да ладно? У почтовихи, у мамы с папой. Рай там уже точно не светит

Про рай и праведность давно речи нет. Непонятно только зачем он все еще читает религиозную макулатуру. Почитывал бы себе пикулей историко-приключенческих.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account