Previous Entry Share Next Entry
27 апреля 2017, четверг
noname373
Сегодня утром я кушал картофельное пюре с котлетой, два бутерброда с маслом, мороженое. Сладко поспал после завтрака. Звонил маме, мама сказала, чтобы я убрался в квартире. Я пропылесосил и вымыл полы, я мамин помощник! Записал лекцию по богословию:

Сидел в интернете, играл в херос. Заказал пиццу Ассорти номер два в интемпо, заплатил 558 рублей. Кушал на обед пиццу, вкусно, на сладкое халву. Выкинул мусор, купил сок добрый Деревенские яблочки 2 литра и два творожных сырка, полакомился. На полдник кушал грушу. Скачал книги священника Георгия Максимова, читаю его книгу "Чем Православие отличается от буддизма", так интересно! Заказал по интернету новую книгу митрополита Илариона (Алфеева) "Чудеса Иисуса", это третья книга из серии из шести книг "Иисус Христос. Жизнь и учение", две первых я уже купил и читал, это третья, заплатил больше тысячи рублей с карточки. Буду ждать эту хорошую книгу. Очень люблю богословие. Сладко поспал опять днём. На ужин кушал пиццу, солёные огурчик и помидорчик. Вот новый пост Танюши в инстаграме, Танюша на квартирнике с Фёдором Чистяковым! Танюше так идёт майка со смешным цыплёнком и джинсы очень модные и прикольные, Танюша такая красивая!
1
Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

чистяков зашкварился

серя, можешь менять текст о попрошайничестве в заглавном посте, с такими днями тебе только залупа на воротник перевалится.

и кстате нахуя тебе знать чем православие отличается от буддизма, ведь твоя вера по дефолту лишь одна правильная. там тебе точно не напишут что буддисты отжимают музеи и ездят на буддо-гелентвагенах.

нахуя тебе знать чем православие отличается от буддиз

Серя читает какие ништяки есть в будизме, вдруг им полагается не работать, а только попрошайничать, и если ништяков наберется много, то серя сразу в другую веру переметнется.

Пицца, да еще за 558 р., без пива - деньги на ветер. Но зато 2 раза поспал и оба раза сладко. Хороший день, и Танюша тоже хорошая.

за 558 р можно купить 2 кг мяса и захуярить такую "пиццу", от которой даже у сери ебало треснет. но нет, мамин помощник весь выдохся на пылесосенье.

(Deleted comment)
Видать плохи дела у Чистякова, если уже с такой красивой согласен рядом появиться...

Просто Свидетели Йеговы тоже как и другие бизнес-религии заработать не дураки и похоже прочухали что на нем можно опять деньги делать. Вот и пихают везде. Летом едет с концертами в штаты. Не иначе как головной офис подсобил.

Серя, чем пиццу в два горла жрать и попам деньги отдавать, купил бы БабТане новые штаны, сам не видишь что-ли, в какой рванине старая бабушка ходит? Вон на фото видно, что даже на вокзале под баян приходится петь, чтобы хоть на пару пузырьков боярышника хватило с утра.

мож ей в рванине больше наливают, с похмела маркетинговая жилка работает как струя слона.

Очень люблю Танюшу.

Серя сколько раз сегодня играл с херосом любил танюшу?

Re: Очень люблю Танюшу.

Дерьмовый. Заткнись.

(Deleted comment)
танюша все под студентку косит блять, как сережа под праведника.

на квартирнике всегда хуярят, и бабка там неспроста.

Серя, это БабТаня себя называет в инсте бусля? А что такое бусля? Тип, б/у, бля? Ты ей написал, как ее любишь? Напиши, что даже готов подарить красивую картину "Как ебуцца ёжики", она точно не сможет устоять и устроит квартирник у вас на даче. Вы же там уже танцплощадку давно забетонировали.

Ага, клип там снимет. На заднем плане шишкины и шавкат будут бетонировать

Серя, вот заставил себя на YouTube посмотреть, как ты читаешь текст песни БабТани Осени в глаза. Я теперь очень хорошо понимаю, почему ты это (записываешь песни) делаешь только тогда, когда мама, папа и Дашка на даче. Это ни одна кошка в здравом уме не вынесет. Жесть жестяная!

Это ни одна кошка в здравом уме не вынесет.

Не накручивайте.Соседи же как то это терпят?И кошка вынесет тоже.

заплатил больше тысячи рублей с карточки

молодец, однако Иларион, стрижет с православной публики рублики, аж шесть книг накатал, и каждая, поди больше косаря и стоит. Эталонный представитель РПЦ, красава

Re: заплатил больше тысячи рублей с карточки

Бизнес и ничего личного. Иларион тоже хочет пиццу на дом заказывать. Пока есть ебанавты, готовые платить реальные деньги за вливание дерьма в уши, РПЦ не обеднеет.

Edited at 2017-04-27 02:13 pm (UTC)

(Deleted comment)
Серя, я не знаю как у вас, у католиков на исповеди - Прости отец, ибо я согрешил, на последней исповеди был *** . Может и тебе сказать - Прости поп, в вашу копилку я нифига не бросал, а еще почтовиху на 19 рублей наебал! Вот же ж дура блаженная, поверила мне.

На месте папы я бы давно набил эту пидерастическую харю. Жрущую и поющчю

мама не даст дитё бить

(Deleted comment)
Серя, с нетерпением жду лекцию о том, чем православие отличается от буддизма, а буддизм от иудаизма. Кстати, интересно было бы услышать, чем католицизм отличается от ислама. Заранее спасибо!

Серя иудей, лучше бы про обрезание лекцию задвинул.

Серега, я спать не могу даже, расскажи нам, как это там ёжики ебутся? Что тебя сподвигло маме такую прекрасную картину подарить? За что ты ее так ненавидишь? За то, что не дает сыночке разожраться? На тебе боже, что мне не гоже?

Edited at 2017-04-28 12:41 am (UTC)

(Deleted comment)
  • 1
?

Log in

No account? Create an account