Previous Entry Share Next Entry
2 апреля 2017, воскресенье
noname373
Сегодня утром я кушал гречку с молоком. Сидел в интернете, играл в херос под рутв. Смотрел сто к одному. Играли в карты, проиграла 5 раз мама. Я сходил в магазин, купил ржано-пшеничный хлеб, ряженку и артезианскую воду. Причем, за 5 литров я закинул 14 рублей, а когда наливалась вода, автомат глюканул и выдал мне 10-рублёвую монету в отсек для сдачи. Получается, что я купил 5 литров воды за 4 рубля. Ура! Халява! У меня поднялось настроение на целый день. На обед я кушал гречку с курятиной, бобы в томатном соусе, солёную капусту, редьку, огурчик, перчик, лук. Поспал днём. На полдник кушал фруктовый салат из банана, яблока, размороженной клубники и мёда. Смотрел свою игру. Играли ещё раз в карты, проиграл 5 раз папа. Потом мы переставляли мебель, картины и зеркало, потому что на следующей неделе приедет новый шкаф для одежды, мы для него место освобождали. На ужин я кушал тушёную картошку с мясом, жареную цветную капусту, солёную капусту, огурчик, редьку. Вот сегодняшнее фото Танюши, ей так идут драгоценности на шее, Танюша такая красивая! Красавица!

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1

Ура! Халява! У меня поднялось настроение на целый день

Серя у тебя поднялось настроение когда почтовиху наябал? Или только когда автомат наябываешь у тебя в штанах настроение поднимается?

Re: Ура! Халява! У меня поднялось настроение на целый де

Жучий.
Ты хуччий.

Re: Ура! Халява! У меня поднялось настроение на целый де

серя истинный праведник и любимец бога, завсегда возрадуется при обмане ближнего своего почтового отделения или богомерзкого чуда по раздаче воды. я давно подозревал что у сери мелкоуголовный характер.

(Deleted comment)

Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очен

Серя а почему баба таня без стакана? Где ты такую фотку нашел?

Re: Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Оч

Ублюдог, твой мозг размером с мышиную какашку, если ты всерьез пишеш такое.

(Deleted comment)
Это не драгоценности у нее, это копеечная китайская бижутерия из ближайшего ларька. А так да, нормальная баба, не смотря на возраст, я бы вдул разок. )

месье знает толк в извращениях

А в чем тут извращение? Ну если вам мужчины больше нравятся, тогда да.

да походу они вам больше нравятся, раз на мужеподобных бабок тянет.

Норм бабка. Тебе и такие не дадут.

эта пидорашка порвалась, давайте следующую

Да не расстраивайся, найдем мы тебе мужика.

да ты помимо того что червь пидор еще и сводник. впрочем аватарка за тебя все говорит, ссаная пидорашкинская вата.

Не слабо у тебя бомбит. Это все от недоебита? Да, тяжело нынче пассивным живется. Держись давай!

давать - это твоя профессия. ты же любишь мужичков с шампанским.

Да не, я то баб люблю. Это ты начал тут втирать, что любовь к бабам это изврат. Перечитай переписку с начала, петушок, и перестань уже палиться.

не отмазывайся червь пидор, баб ты любишь которые на мужиков похожи, латентный путиноид с гомосячьим уклоном - истинный электорат верховного стерха.

Не приписывай посторонним людям свои грехи. Все давно уже знают кто ты такой. К Путину у тебя явная, а не латентная страсть. Вон как возбудился на мою аву.

все - это ты и твои мужья? какой же ты сука примитивный, видать выдолбили тебе очко до мозга.

Ты любишь, чтоб аж до мозга? Ммм.. И часто ты находишь партнеров с пенисами такой величины?

заметь не я на пидорскую тему свернул. так что поищи себе собеседников про хуи (пенисы хахаха, пидор палишься) где нибудь в другом бложике, содомит ебаный.

Edited at 2017-04-02 04:33 pm (UTC)

Какой ты глупый и наивный. Давай уроки делай (каникулы кончились) и в люльку. Авось завтра в школе познакомишься с нормальным пацаном, начнешь нормальную половую жизнь и перестанешь ночевать у Сережи в блоге, ожидая, что хоть кто-то обратит на тебя внимание

(Deleted comment)
Таких драгоценностей в каждом переходе по рублю за ведро.

для сери и десять рушлей из автомата - радость на весь день

(Deleted comment)
Серя, что за мужик с бабой таней?И когда вместо этих всех мужиков на фото с бабушкой будешь ты?

мужики это те что с яйцами. серя тут не при чем.

(Deleted comment)

приедет новый шкаф для одежды

серя, а у вас там дома, в двушке, еще ходить можно? вы даже диван на кухню засунули нахуя-то. у тебя нет своей комнаты но зато мебели на целый батальон. где твоя духовность и отречение от материальных ценностей?

Да у них там походу двушка квадратов 100 и больше

(Deleted comment)
Оказывается, у праведника бывает разное настроение. По отчетам и не скажешь.

Так и десять рублей не каждый день поднимает.

(Deleted comment)
(Deleted comment)

Ура! Халява! У меня поднялось настроение на целый день.

Как мало человеку нужно для счастья))

Сереженька:
- Зачем ты заканчиваешь каждый день шаблонной фразой про Танюшу? Всем( и особенно ей) сразу становится понятно, что это не от души - а копи-паста. Она расстраивается
- Недавний пост где вы ходили с мягкой игрушкой пить водку, и даже фото водки с читаемым брендом было прикреплено. Кто делал фотку? Это последний раз было, когда в блоге рекламу заказывали?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account