Previous Entry Share Next Entry
Не служил - не мужик!
noname373
Вместо богословской лекции.
Накануне праздника предлагаю защитникам Отечества рассказать когда и где служили, желательно, с фотками.
Я служил с 1997 по 1999 годы в 30 км от дома в войсках ПВО. По блату, естественно, устроили, много нас было таких там. Донгуз, в/ч 71316. У нас люди с высшим образованием служили один год. Вот фотки с присяги, июль 1997:



  • 1
Сергей, тебе же отрезали уже мужественность, скоро и яйца отвалятся, какой мужик?

(Deleted comment)

У меня фоток нет.

1984-1986 аэродром Шармеллек, Венгрия, Южная группа войск.
На точке так лежал.

В 97-м еще в советской форме ходили?
У нас такую только приезжающим партизанам и студентам выдавали.

Афганки тогда были, но их ПОКУПАЛИ ЗА СВОИ ДЕНЬГИ. Естественно, покупали "авторитеты". У нас дедовщины не было, было дагестанское землячество, они все в афганках ходили. Кое-кто тоже ходил в афганках, кому они разрешили. Я афганку надел где-то через полгода службы, мне отец подогнал. Вторую афганку опять же дал мне отец. Вот такая армия. К концу службы в 1999 году афганки раздали всем.

(Deleted comment)
Обратите внимание на вторую фотку, дедушка за такое разнообразие ремней грудинку раза три бы пробил :))))

У нас была не дедовщина, а землячество, а дагам было пох.

Ворос один как ты дошел до своего сегодняшнего состояния


ну судя потому что серя ни листву не скинул до 2009, ни дел нормальных не сделал все говорит о том что мудака-сынка пытались сделать человеком а потом махнули на него рукой и был он такой всегда

Сергей, когда я вижу тебя с автоматом в руках, у меня возникает вопрос: когда ты получил инвалидность? и вообще как это происходит - резко или постепенно?

Сколько раз говорить: дмб было в 1999, а с ума я сошёл в 2009. Инвалидность с 2011. Происходит это постепенно.

в 1993 -95 гг. "пиджаком" призвали после института:) Свое отслужил - уволен в запас в звании "капитан":) Головокружительные каръеры делались в те годы - я год был ст.лейтенант на майорской должности:)

Ни хуясе, как такое возможно? Я служил в 1996-1998 тоже "пиджаком", но уволился старлеем. Старлея тогда давали через год, а капитана ещё через два


Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

До армии отсидел 4 года на общем по 206 ч.2 (хулиганка). Освободился 1985 году в июле, а в октябре был призван в ряды Советской Армии. Попал в инженерные войска, но инженером так и стал, не успел, поскольку дедами были даги, их было много. Нас, русских, тоже было много, а из москвичей я один. Но русские ссали дагов. Я ссать не хотел, а потому двум дагам поломал лица, руки и ноги железным ломом, благо, что они были в инженерных войсках.
Получил 1,5 года дизеля. Отбывал под Ленинградом. Когда отбыл, то поехал дослуживать 1,8 в то же место, но в другую часть.
Там тоже было много дагов. Когда я увольнялся, то даги молили аллаха, командира части и вообще природу, что время моей службы в рядах Советской Армии все же истекло...
С тех пор я очень люблю дагов, а они меня, правда, на расстоянии...
Не смотря на службу, у психиатров не наблюдался и здоров до сих пор на 55 году жизни. Чего и всем желаю...

респектоз дедуля. черным так и надо объяснять. карсаков в свое время воспитывал

серя, ты бы ебало то завалил за службу, папа тебя пристроил за город в пионер лагерь, небось каждые выхи на маминых котлетах ебало отжирал, а теперь своими мудями простатитными трясешь чмошник.

Сергей, зачем ты купил и пьёшь Вобэнзим???
тебя врач от чего лечит вообще*?? какой диагноз тебе поставил? когда ты пойдёшь в обычную поликлинику????!!!
Серя,тебя раааааааааазводят на бабки а не лечат. Время может быть упущено!!!
слышь!

в церкву надо идти, в церкву. свечки ставить куда надо, слушать радио радонеж и молицо-кувыркацо

Прям спец рота-ворот, рукава-все вольно- черлидирши тани булановой

черлидеры ггг

Я ж не лох, поэтому не служил.
Но военную кафедру со специальностью по полевым учреждениям ЦБ РФ окончил.

как можно вообще на такую хуйню вестись? власть о родине и долге вспоминает только когда что ей нужно пушечное мясо

Серёжа иди в гос. поликлиннику. Эти не успокоятся, пока из тебя всё бабло не вытянут.

Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона

Сергей, поздравляю тебя с праздником!

Желаю Сергею Кожугетовечу, чтобы у него было больше таких преданных твердословных православных бойцов, как Сергей Шишкин! Одно его слово, как кремень, ему даже бронежилет не нужен!


Re: Чем больше в армии дубов, тем крепче наша оборона

И передай от меня поздравления папе. Если спросят от кого: меня зовут Алла.

Служил в космических частях давно это было. Но не могу себе представить часть регулярной армии где даже парадную форму не выдают. Видимо это был у вас действительно взрослый пионерлагерь для блатных...

это был у вас действительно взрослый пионерлагерь

Серя после института куда его батя пристроил на сборах был, он не служил по настоящему...шизик одно слово.

Серя известный пиздунишка

Серя бухает как обычно.

Хорошо что не отлетел в космос головой как Серя. А то тоже бы какойнибудь конь витек сейчас валялся бы упитый дагестанской высотой

Серя поскольку безработный должен боярышник уважать.

Пропал праведник! Доотмечался, поди? Утоп за родину в зеленом змие? Или просто переел?

походу оренбургское рембо перенакидалось вспоминая боевые дни на пищеблоке

чо то я волнуюсь...

Весна вот и обострение

Все Серя загремел в дурку, а предупреждали его, попей галопередольчик.После того как он религизные простынки постить начал.ПГМ он не лечится, а только купируется.

А я тоже в ПВО и на целых 50 км. от дома. Служил 2 года, но на бесконвойном режиме содержания, то есть лейтенантом. Можно было во внеслужебное время носить свою одежду, пододевать под форму одежды неуставное белье, питаться своими продуктами, выпивать, конечно соблюдая меру, ложиться на койку в любое свободное время, выезжать из расположения части и иногда даже не ночевать там.
Разница в социально-бытовом положении примерно как между подконвойным зэком и бесконвойным химиком.

Edited at 2017-02-26 09:20 am (UTC)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account