Previous Entry Share Next Entry
22 февраля 2017, среда
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru
С сегодняшнего дня начал лечение. Ура! Я лечусь! Лечиться, лечиться и лечиться! На завтрак кушал макароны с мясом, брынзу, блин с красной икрой, солёные огурчик и помидорчик, спёр дольки шоколадки. Сидел в интернете. Сходил купил АиФ и Жизнь, читал, так лежал. Мама пропылесосила и вымыла полы, инвалида не привлекала, потому что я больной, мне нельзя напрягаться. На обед я кушал блины со сметаной и мёдом, халву, шоколад. Играли в карты, проиграл 5 раз папа. Я сходил в банк, заплатил за квартиру, народу не было. На полдник я кушал сладкий творожный сырок и банан. Сладко поспал 2 часа. Встал в начале седьмого, от ужина отказался, потому что я худею и Танюша не велит ужинать после 18 часов. Вот фото Танюши из инстаграма фан-клуба, Танюша такая красивая!
1
На фото кот Танюши, его зовут Масик, ему 12 лет. Танюша самая красивая, самая умная и самая добрая! Очень люблю Танюшу. Такой день.

  • 1
Слышу топот ватного скота. Вот уже ссаниной завоняло.

Давненько тебя не было

Этот пидорок у цыган отсасывал за стакан боярышника.Некогда ему было.

Ты ничтожество, местный самый наимельчайший бесеног, из тех, что сами обычно в конце концов удавляются от своей ничтожности.

А ты просто посри себе на голову и самоликвидируйся.

Минет сам себе сделай.

с Танюшей все ясно, что с Катей?

По запчастям лежит на даче. Прогреется грунт, ляжет под бетон. То что по мясистее, скормят Шавкату под видом баранины.

первомайские шашлыки не за горами

На концерт сожительницы певца ртом блатняка ходил или еще нет?

Edited at 2017-02-22 02:04 pm (UTC)

Ура! Я лечусь!

ты же говорил что врачи - это все обман и ложь? что яйца надо замаливать? получается пиздил? правильно тебя везде банят - пиздоболов нигде не любят, кроме церквы и политики. но там конкуренция, не потянешь.

Re: Ура! Я лечусь!

Серя чмо, его на всех форумах банят, атистов и православных как пидорскую сову.

Re: Ура! Я лечусь!

щас модно каждому говну с фаршем в голове считать себя человеком с оригинальной точкой зрения

Re: Ура! Я лечусь!

Дерьмецо. Мой яйцо.

Re: Ура! Я лечусь!

В жопу поябись.

Re: Ура! Я лечусь!

это его господь наказал еще за тот раз, когда он во врачей поверил и их лекарства садомитные пил.

Танюша без стакана , непорядок


Судя по мутному взгляду и гнезду на голове - до фотосессии она уже успела пропустить стакан. И, скорее всего, даже не один.

Судя по мутному взгляду и гнезду на голове

Вы про саву?

Re: Судя по мутному взгляду и гнезду на голове

Растопыренный. Не вякай.

Re: Судя по мутному взгляду и гнезду на голове

Онанизмом займись как сирежа.

кот в ахуе как бы говорит нам "Блядь, как она может СТОЛЬКО пить!"

От всех этих лечений - вред один и финасовые траты. Вот скоро Пост, самое время подлечиться! Серёга у нас полнокровный, младенцев грудью не кормит, не сухотный, значит три раза в неделю - сухоядение, тюря там из черствого хлебушка с квасом и луком, суббота и воскресенье - горячая пища с растительным маслом. И в церкву ходить почаще, свечки ставить. Как рукой хворь сымет! А то что врачи, им бы только деньги тянуть.

Edited at 2017-02-22 03:29 pm (UTC)

у сери пока только суходроченье хорошо получается. придерживался бы - не было бы венеры

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Катюша была лучше, давала хоть

триперрная пизда не считается

Цыгане тебе много наливают.

Котэ негодует

Сережа, Масик старый уже.
Шли ей дашкин помет

Пошел нахуй, пидор.

Гнида ты тупая!

танюша, походу, тоже хварает

  • 1
?

Log in