Previous Entry Share Next Entry
9 февраля 2017, четверг
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru
Сегодня утром я кушал яйцо с красной икрой, больше ничего не кушал, потому что меня трясло перед визитом в поликлинику. Мама заставила меня надеть чистые трусы и носки. Я хорошо покакал перед визитом к врачу. Вызвал такси и поехал, заплатил 135 рублей, почему-то меньше взяли, раньше 150 брали. Перед поликлиникой я весь трясся от страха, как перед кабинетом зубного врача, хотел поехать обратно, но пересилил себя и вошёл внутрь. Администраторша нашла меня в копмьютере и сказала, что мой врач будет после двух, записала меня на полтретьего. Я очень обрадовался, что мне не будут лезть во все дырки здесь и сейчас, что есть ещё время. Поехал домой, только пошёл на остановку автобуса, там 26 ходит, 22 рубля проезд у нас. Буду экономить, я бедный инвалид. Купил АиФ и Жизнь. От стресса дома скушал печенюшку со сгущёнкой, дольку белого шоколада и конфетку. Читал газеты, трясся от страха. Витьку сегодня плохо после вчерашнего, он влёжку, отсыпается. На обед я кушал макароны по-флотски, морковно-сырный салат, колбасный сыр, конфетку. Вообще аппетита не было от стресса, так и похудеть можно. Поехал в поликлинику на автобусе, я теперь на автобусе буду ездить. Хотел упасть в обморок на пороге клиники, но сегодня у нас мороз, не стал падать. Минут 10 ждал, мне сказали ждать. Сегодня в клинике были и другие пациенты, но мало, не так как в государственной, где все друг у друга на головах сидят. Зашёл к своему врачу, он посмотрел данные на компьютере, задал вопросы. Я сказал, что хотел бы анализ зппп. Доктор согласился, сказал, что тоже хотел это предложить. Но он сказал, что анализы будет брать не сегодня, а завтра. И сказал, что повторит "провокацию". Под "провокацией" он, очевидно, имеет в виду, что опять будет в жопу лезть. Вот такой у меня врач-провокатор. Какой ужас. Почему вот у нас всё через жопу в медицине? Узи простаты скорее всего делать не будут, 21 декабря делали. Врач сказал, чтобы я завтра приехал с 9 до 13, кушал солёное и острое, соблюдал половой покой и не мочился перед визитом в поликлинику 2-3 часа. Я сказал, что купил простамол и что он не помогает, надо ли мне его пить. Доктор сказал, что раз не помогает, то и не надо. Вот я лоханулся, простамол дорогой! Глобальное надувательство опять. Доктор спросил, употребляю ли я алкоголь, я сказал, что совсем не пью. Доктор спросил почему, я ответил, что я инвалид и покрутил пальцем у виска. Доктор больше ничего не спрашивал. Я опять очень обрадовался что мне не будут лезть во все дырки здесь и сейчас и опять откладывается всё до завтра. Денег с меня они сегодня не взяли, всё-таки совесть у них немножко есть. Я поехал домой. С ужасом жду теперь завтрашний день - меня ждёт провокация и зппп как минимум. Весь трясусь. Дома сходил в магазин, купил две пальчиковые батарейки для пульта от моего телевизора и пять рулонов туалетной бумаги набережная челны. Вставил батарейки в пульт, а пульт всё равно не работает. Пожаловался папе, папа почистил контакты и пульт немного заработал, но плохо всё равно. А за батарейки я заплатил 140 рублей! На полдник кушал банан. Сидел в интернете. Нашёл свежее интервью Танюши, все читайте:
Argumenty_nedeli__5_547_ot_9_fevralya_2017
Танюша такая красивая! Она лично знакома с Путиным! Круто, да? Когда же она со мной познакомится? На ужин я кушал суп, солёный перчик, хреновину, колбасный сыр. Чуть позже стащу конфетку, сейчас мама на кухне сидит. Сижу вот и трясусь от страха. Я не люблю, когда мне в дырки лезут, не любитель я. Вот чё делать? Терпеть! Думаю вот: взять ли мне с собой завтра в поликлинику Витька? Чтобы он меня за руку держал во время процедур. Думаю, мой врач не сильно удивится, я ж ему сказал. И ещё размышляю: надо ли мне искупаться в душе? И трусы я только сегодня чистые одел, менять их или не надо? И вот: мочиться утром мне завтра нельзя, а если я какать утром захочу? Вопросы, вопросы... Такой день.

Не Сережа, а какая то пародия на Сережу.

Чето ты взьебать кого то грозился или пиздун?

всё хуйня, пиши заново!

Пропал бложек. Все. Пизда котенку

морковно-сырный салат, Вообще аппетита не было

Че-то ты какой-то дерзкий стал. Какую-то чушь пишешь не моргнув глазом. Запомни - это нам можно над тобой ржать, а тебе над нами - нет.

Re: морковно-сырный салат, Вообще аппетита не было

Плюсану.

Мой коллега умер! Сергий Астахов! Вот горе! https://openrussia.org/mobile/notes/705586/

не лицемерь серя, ты его даже не знал

серя а нахуя ты ставишь лайки вконтакте своим же камментам?

Для убедительности конечно

Отличный день))) может в ОМД начнешь публиковаться?))))
Зы
Катя тебя не поддерживает?? Может это она тебя зппп наградила то?))


Ну если не Катя, то только на Николая останется подумать. Но будет ржака, если завтра анализы положительные будут

В такси меньше взяли потому, что хорошо покакал. Таких как ты наверное по весу рассчитывают

за чистые трусы скидку полюбасу сделали

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Может наоборот не кушать острое и солёное? Не ??')))



Edited at 2017-02-09 01:33 pm (UTC)

Еще наверное горохового супу врач посоветовал поесть досыта.

Почему вот у нас всё через жопу в медицине?

серя, ты что-то утаиваешь про психдиспансер?

Серя Катя где?

как сказал серя -

Вопросы, вопросы...

домашние по запаху знают, что сережа в 2-х недельных трусах и носках.
серя, когда последний раз купался? на крещение?

чую кто-то рисует за сережу блять.

Да.
Человек с болью в жоппе и трясущийся перед проктологом не может писать так иронично, с усмешкой и почти с издевкой над читателями.

чую кто-то рисует за сережу блять

Или у Серожи совсем колпак поехал или не он пишет. Не похоже на него. Действительно в посте слишком много размышлений и вопросов. Посмотрим что дальше будет.

Re: чую кто-то рисует за сережу блять

скоро посты будут называться не "9 февраля 2017, четверг" а "86 мартобря", хаха. А после серя пропадет из блога - загремит в дурку на очередную сессию. Кстати не факт, что этого уже не произошло, а бложик по наследству достался Николя.

Сережка коего хуя ты под спойлер свои простыни не убираешь?

?

Log in

No account? Create an account