Previous Entry Share Next Entry
Вернём Катюшу Симачёву все вместе!
noname373
Объявляю сбор средств на взятку Катюше Симачёвой, чтобы она вернулась! Деньги пересылайте сюда: яндекс-кошелёк - 410014206850905 Все вырученные средства пойдут на взятку Симачёвой! https://vk.com/simacheva_kate
Вернём Катюшу все вместе!

  • 1
Нет, Серёжа, не дорос ты ещё до донатов. Тренируйся ещё.

Перед тем как клянчить бабло на новую Катю, покажи старую! А то ничего не получится, дружок!

Хуй сере на воротник, а не деньги.

Причём ежовый, ну и моржовый с ежовым тоже можно

Серя и из за этого ты начинал конкурс красоты?В синагогу тебе надо ходить с твоим обрезаным херосом.

Куда вернулась то?

В паблик Такой день в контакте!

Хорошая попытка, Серюня, но нет!
Пусть тебе Екатерина I на Екатерину II денег даёт.

Пы. Сы. И хде фото плова? Я просил блеать фото плова!

Вот в контакте и клянчи деньги, а не в жж.

А как ты будешь различать, какие донаты пришли на возврат Кати Симачевой, какие на публикацию фото Кати Шишкиной, а какие являются просто пожертвованиями бедному инвалиду-шизофренику? Кошелек-то у тебя один.

Edited at 2017-01-29 02:54 pm (UTC)

Все на усмотрение сери я так понимаю.

Серя всё пропьёт с Лидой для ясности.

залупу коня рокосовского тебе

Где ЗыМиххаил. Хачю его выипать за дело.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

перевел 1000, проверяй


проверь еще раз

прокинул тебе за щеку, проверяй

Раз праведник молчит, значит дошло)

Серя почему ты всегда попрошайничаешь? Из своих денег мог бы тысячу другую отправить.

я пошутил, идиот


Как посрал, Серёжа?

Пробовал перевести 10 000 рублей, деньги назад вернулись. Типа нет такого кошелька, в чем дело?

Видать и тут Сережа всех наебал. Еврей чо!

А что это за девочка и где она живет? А вдруг она не курит, а вдруг она не пьет? И мы возьмем такие, и дадим ей взятку!

заработаешь около нуля с этой акции

Хорошии совет для Сери

Серя, раз ты так любишь попрошайничать есть хороший совет для тебя.Напиши плакат что ты инвалид 2 группы, больной (только не пиши что венерической болезнью) и встань с протянутой рукой возле церкви.Можешь для надежности еще рядом банку поставить для пожертвовании.
Я уверен ты получишь огромное удовольствие, мало того что будешь заниматься любимым порошайничеством, так и в церкву будешь часто посещать хотя бы для того что бы согреется.Кроме того при желании сможешь проповедовать всем прохожим и денег не работая насшибаешь.

Не работает твой кошелек, деньги не переводятся

вово бля!
5 000 тыщ третий раз не могу отправить

Похоже серя сам себя наебал с кошельком.

умеет только жрать, пердеть и так лежать.

Может это потому что серя наебал сбербанк?

похоже забанили у Шишкинда кошелек за мошенничества, а он и не знает

И у меня не работает хотел 100 рублей Сере отправить.

Если почтовичке отдаст 17 рублей, отправлю столько же.
Мля буду....

Ты совсем дебил или куда? Нахуя нам Симачева в твоем паблике, когда мы с ней можем общаться в других пабликах, от которых она не отписалась, сепаратно от тебя?

У сери справка есть, ему простительно. Симчеву прорекламировал и ладно .

А что ее рекламировать? Она сама по себе. Для Симачевой на сериных выпуках свет клином не сошелся.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account