Previous Entry Share Next Entry
29 января 2017, воскресеье
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru
Сегодня утром я сидел в интернете. Потом пошли с Катей за артезианской водой, потом за продуктами сходили. Взвесился, весил 89,7 кг, мама огорчилась, сказала, что я потолстел. Кушал я суп, цветную капусту, пирог, халву, конфетку. Поехали с Катей в воскресную школу. Отца Владимира не было. Пришёл молодой отец Андрей, читал толкование на Евангельские чтения - про Закхея. Отвечал на вопросы. Потом ушёл. Народ стал обсуждать вопрос о том, что будет после смерти. Вспомнили про Феодору с мытарствами. Потом поставили кассету, где какой-то мужик рассказывал, что он видел загробную жизнь. Но через 10 минут запись прервалась, то ли кассета, то ли аппаратура подвела. Потом выступала Нина Евгеньевна, рассказывала опять про Закхея, потом про совесть. Потом смотрели видео с Владыкой Леонтием, он был правящим Архиереем в Оренбурге в 90-е годы. Но тоже запись прервалась. Потом Нина Евгеньевна читала про колокольный звон. Нина Евгеньевна раздала каждому распечатку с текстом. А в конце занятий Нина Евгеньевна устроила фуршет в честь своего дня ангела. Достала две бутылки с шампанским и мандарины со сладостями. Мы с Катей не пили, скушали по мандарину, потом я скушал ещё плюшки с варёной сгущёнкой и вафлю в шоколаде. Поехали домой. Дома я ужинал пловом, солёной капустой и халвой. Вот фото Танюши, Танюша такая красивая! И там целых три Танюши, класс!
1
Такой день.

  • 1
Пукали с Катей сегодня?

Серюня, выложи фото плова.
БЛЯТЬ Я ДОЛЖЕН ЗНАТЬ КАК ОН ВЫГЛЯДИТ!!!!

Оренбург близог к Казахстану и Средней Азии.
Плов там любимое блюдо.

Чо там выглядеть?

Мама готовит хорошо, ее плов - это гора риса, желтоватая от морковки и обжареннова мяса, с кусочками баранины или курицы.

Если бы я не родился в Очень Средней Азии - я п тибе паверил биз базара ваашпе!
Но нельзя жрать каждый день плов ! Как нельзя каждый день ипать румынак пышных!
Патамушта нильзя. Просто нильзя и фсё. Иисус не велел. Патамушта ему Сатана так сказал. Я не понимаю КАК можно жрать КАЖДЫЙ ДЕНЬ плов?!!!!!!

Чо за гору хуйни ты туд написал.

Не знаеш узбекской пословицы:

если ты богат - еш каждый день плов, если беден - ешь один плов.

Семья Шишкиных ест не ежедневно, меню у мамы обширное.

Мои румынки не пышные.

Щас не будем углубляться в статистические дебри, но МамойСери клянусь - 20 дней в месяц оне жрутъ плов.
Если Серя - узбек, то пусть халат наденет. Если киргиз - пусть коня подоит в эфире.
Но Серя - православный обрезанный шизик.
С хуяле ОН стока плова ждрёт? Может мама ему туда галоперидол замешивает для аромату?

Не знаю, о чом Вы, чо Вас так бесит.

Серя не уточняет, но пловы могут быть разные - с мясом и без мяса, с овощами итд.

На Востоке оно по другому воспринимаетса и усваиваетса. Мудрость веков.

И вовсе не 20 дней в месяц они его едят, меню у мамы ОЧ разнообразное

твой плов тебе за щеку заливают, потому ты много пиздишь а не жуешь

Проснулса, мудаг? )
Иль побывал в реанимации после моего вчерашнева възеба?
Чо там, откачяли?

Держись, держись, сволачь, скора станет исчо хуже

Коллеги, подскажите, пожалуйста, какой рост у Сергея? Интересно узнать индекс массы тела.

Какой индекс массы тела? Сирежа известный пиздунишка, он всех наябывает.Врачиху, церкву, почтовчиху, сбербанк, пенсионный фонд, маму с корзиночками и катю с глажкой ночнушек.Серя уверен что и архангелов наебет и они его в рай пустят.И вы после надеетесь что он честно вам свой вес напишет?

Толстый шизофреник по шкале Рихтера.
И вообще там не рост надо знать, а длинну Серюни. Он 90% своей жизни так лежит.

имт 28.41. предожирение. как я понял, раньше было ожирение первой степени. С одной стороны, динамика хорошая. с другой - есть подозрение, что мышечная масса недостаточна. и даже при нормальном имт будет избыток жира.

Дрочить сил хватает и ладна. Для всего остальнога мама есть.

Член 12, он говарил, рост наверное около 176.

Индекс ваще заипог.

Идекс члена по фиксину получается 85,71%. Нахера так жить?

Edited at 2017-01-29 03:09 pm (UTC)

0,85 Фиксина - это достаточно для успешнова блоггера.

ты тот про член первый в теме. членовед. или членовод?

Проснулса, мудаг? )
Иль побывал в реанимации после моего вчерашнева взъеба?
Чо там, откачяли тибьа?

Держись, держись, сволачь, скора станет исчо хуже

Серя, а девушка которую вы собирались отпиздеть приходила?

мне каацо ее старухи благостно замудохали в гардеробе

Серя, почему баба таня без распальцовки, и без рекламы доширака?

И главное без стакана!

На фотошоп похоже.

рост 178 см, та баба не приходила в школу, боится, наверное, и правильно боится.

Ты бы ее начал бить?

Сереж, ты дерьмо.
Если написал это. Та - не баба, а дувушка - единственная, кто понимает Бога и устройство мироздания.
Она не пропадет и унаследует.

А вы там с бабками тешьтесь этой средневековой чушью, что в рай попадут толька воцерквленные в Оренбургскую воск. школу.

а ты тоже унаследовал трихомоноз мозга от мамы?

Долга ты выдумывал такую глупую заверченную бессмысленную фразо, Говномихаил?

А вот и ответ:


Проснулса, мудаг? )
Иль побывал в реанимации после моего вчерашнева взъёба?
Чо там, откачяли тибьа?

Держись, держись, сволачь, скора станет исчо хуже

Серёжа, а если выяснится, что Танюша Буланова экуменистка или атеистка? Ты ее разлюбишь? Бить будешь?

Вот простым вопросом же, ставишь сирожу в сложное

положение

а чё у твоих святых имена какие-то нерусские закхея менехея изиекиль ???
откуда они кто все эти люди ???

Так и Сережа правоверный обгезанный евгей.

чтит ли он тору ???

Народ стал обсуждать вопрос о том, что будет после смер

К какому выводу вы пришли в итоге, и как ты сегодня посрал?

Танюша смотрит многозначительно, как бы намекает, что ела не только соленую капусту с пловом, но и плюшками баловалась, и халвой, и мандаринку кушала!

Edited at 2017-01-29 06:01 pm (UTC)

И там целых три Танюши, класс!

Серя это у тебя в глазах троится.

кассету они слушали.
а с бересты вы там не читаете?

  • 1
?

Log in

No account? Create an account