Previous Entry Share Next Entry
12 января 2017, четверг
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru
Сегодня утром я кушал плов и винегрет. Покушал конфетки и шоколадку. Катя уехала по делам, вернётся вечером. Я сидел в интернете, играл в херос. На обед заказал пиццу ассорти за 531 рубль, интемпо, покушал, играл в херос под рутв. Потом пошёл, выкинул мусор, купил мороженое и шоколажку милка, покушаю на ужин. Весь день думаю о Танюше. Вот хороший недавний пост из её инстаграма:

Такой день.

ассорти за 531 рубль

а еще денег клянчил...

нехорошо серя, еще до загса дело не дошло а ты уже налево левой телебонькаешь

У неё закрытый акк вообще-то.

Да, я принтскриню.

сёря тихушник, пиццу в одно жало заточил, а коробочку на мусорку отнёс

ага, ротан рукавом вытер и сидит ждет, когда ему голодному катя что-нибудь из дома пожрать принесет.

Вот жеж крыса, Катя за порог, а он сразу пиццу заказывать и жрать втихаря. Вот поэтому яйцы и болят

Катя уехала по делам, вернётся вечером.

сере будет обидней за рога чем кате за пиццу

Весь день думаю о Танюше

Серя, когда ты думаешь о танюше с херосом играешь?

К шоколадке надо было купить литр Изабеллы, а потом три раза сходить за Пятницким и сухариками с чипсами лейз. Эх сирожа, помнишь, какие времена были....

там теперь мама с катей контролят - херосник может положить хобот на воротник и сушить до развода, винца ему не видать

чета сегодня про Катю ни слова...

Нахуй Катю, в тренде Танюша.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

У Танюши ужасный вкус: красное с зеленым...


В ДЛТ плохого не посоветуют.

Сергей, для многих тут присутствующих Танюша - дурной вкус. Попрошу прятать ее фотки под кат. Мне как любителю d&b западло, чтобы мои коллеги думали что мне нравится это тело.

Edited at 2017-01-12 03:18 pm (UTC)

Просьба отклоняется. Если Танюша мне не разрешит делать перепосты, буду другие фотки размещать, из фан-клуба, например. Я хочу учить вас прекрасному.

А какие у Кати дела?


За 531 рубль можно две курицы купить, запечь в духовке с овощами и два дня этим блюдом питаться. Но правильно, деньги которые не зарабатывал легко тратить на всякую ерунду, их не жалко вовсе.

Курей пусть Катя запекает! Она дела любит. А Серёга любит таклежать и в херос играть.

Эх, что-то не малина у молодоженов! Катя в делах пропадает, праведник о Танюше грезит...

Сирожа, выложи в Инстаграмеполстаграмме фото сожительницы. По горячее там, со страпоном, в формате БДСМ.... Монетизируешь и будешь каждый день пиццу ассорти жрать!

Мне каждый день не надо пиццу, я на диете.

катя за порог, праведник и постник сразу трусы снимает в херос играть и диетическую пиццу заказывает.

?

Log in

No account? Create an account