Previous Entry Share Next Entry
10 января 2017, вторник
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru
Сегодня утром я кушал овсяную кашу с черникой, конфетки. Потом я поехал на почту за пенсией, Катя поехала к своему папе по делам. Я получил пенсию, ура, поехал домой. Сидел в интернете. Лакомился бананом. На обед кушал гречку с кроликом, на полдник яблоко и мандарин. Играли в карты, проиграл 5 раз папа. Ужинать неохота. Кати ещё нет. Зарегистрировался в инстаграме, чтобы подписаться на инстаграм Танюши, подал заявку на подписку. Загрузил в инстаграм одно своё фото. Потом долго пытался понять, как работать в инстаграме, не мог понять, загружал какую-то фигню. Потом нашёл помощь и вычитал, что загружать фото и видео с персонального компьютера нельзя, а только с мобильных устройств. Полный идиотизм. Почему я не могу фото с компьютера своего загрузить туда? Мобильного устройства у меня нет, нокиа мой только для звонков. Так что в инстаграме я ничего не смогу выкладывать. Вот мой инстаграм, там только одно фото, так что ничего там нет - https://www.instagram.com/noname373bulanova/ Публикую фото Танюши, Танюша такая красивая!

Такой день.

  • 1
Инстограмм, это для дебилов, тут я согласен полностью.

Нет, для девачег. Ты не даеш им воли?

как работать в инстаграме

работать надо на работе, а быть неспособным разобраться в современном смартфоне - действительно идиотизм.

Re: как работать в инстаграме

Он не идиот, он подполковнека в отставке обыгрывает лиххко.

Re: как работать в инстаграме

у безработной кати дел больше чем у этого опездала-всепомощника блять.

Сереж, надо регитьса с мобильнова, насколька я знаю, а так есть проги-эмуляторы, они позволяют в дальнейшем загружать с PC.

Я таг делал, счас забыл.

А с Катей то чьто то не таг:

походу она хочет от тибьа получить ребеночька, а потом сыбатьсо навсегда. По делам.

Поэтому толька она ночуед а потом сваливает якобы по делу.
Тяжко ей с тобой, таг-горизонтально-лежащим.

Да и ты не проявляеш к ней чувств, видать, не оч она нравицца. Хуже многих известных певитс, а это не порядог. И гардероб беднея, не считая куртог...

К тому же вы ее в подкиднова не берете в компанию, кто такое выдержид.

Edited at 2017-01-10 01:49 pm (UTC)

если ребеночка - то как же, навсегда.
жилплощадь ребеночку положена по закону.

Серька, ты ж популярный блогир, тебе нужен смартфон. Объяви сбор средств на трубу или чтоб в дар прислали, пообещай читателям фотки.

Он объявит, а жертвующие ошыбутса, пришлюд Лего

ему давали чайнафон на типо тест. реклама. серя так грамотно скопипастил все. а смарт видимо сжег на алтаре в церкви

я в вас влюбилас за аву,но ссу признать

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

А шо в Оренбурге в январе растет черника? Не пизди! Пиши честно, залил химозную кашу из пакетика кипятком из чайника. Сережа, ты у нас специалист по бабе Тане. Чего она на всех фотках то со стаканом, то пальцы гнет?

Танюша очень любит делать такую козу пальцами.

самому не стыдно за написанное, тварька?

Почему из меню пропала индоутка?

прожуй свойо

От Танюшиной красоты прямо мороз по коже!

тибьа наззывают главной сволочью системы? Хоть вроде домохозяин

сережа, а какие у тебя дела, гнида?

Он не гнида а хороший человег. Ты гнусина непросветная.

Опубликовал первый пост в инстаграм, добрые люди в контакте научили.

Каг ты раньше жил. Давай Катьку со спины.

Таньку с жоппы можеш попозже

вот это поворот!

Ждала приписки в конце поста про "по 20 руб на смартфон", но увы...

красота Танюши

У Танюши бородавка.

  • 1
?

Log in