Previous Entry Share Next Entry
6-7 января 2017, пятница - суббота
noname373
По вопросам размещения рекламы в блоге и паблике ВК обращайтесь: noneim2011@mail.ru С Рождеством Христовым, товарищи! Ура!!! В пятницу мы с Катей поехали на дачу к родителям на электричке. Кушали там салаты селёдка под шубой и морковно-сырный. Пускали салюты. Веселились. Смотрели телевизор. Сегодня утром кушали шашлык с картошкой. Фотографировались, вот фото:
DSCN4912
DSCN4977
DSCN4991
После обеда поехали домой на машине. На обед я кушал холодец, потом пирожные и конфеты. Сидел в интернете, играл в херос. На ужин кушал яблоко. Вышло новое видео на канале Танюши в ютубе Буланова онлайн. Танюша такая красивая! Она самая лучшая! Такой день.

  • 1
Серёжа, шли ка свою Катю нахуй!
Ну как же можно - Новый год и Рождество без водки, сауны и пива?

Серёжа, когда на исповедь в грехах каяться ? Блуд,чревоугодие вот это вот всё ...

Серунька очень экономный как все его национальности.Ждет когда грехов побольше накопится что бы индульгенция по оптовой цене вышла.

ой вэй таки скорее да чем нет

Обстановка по феншую, даже накидка кресла из ковра.

Чуть не подавился. Это ж не Катя, а Дашка

Сегодня утром кушали шашлык с картошкой.

Окончание Великого поста отмечаешь?И это правильно, такому праведнику как ты грех это не отметить, а то получится постился зря.Пивасюлкой с водочулькой не забудь полакомится.

Чё-то меня колбасит от этой песни, Катя подсадила - https://www.youtube.com/watch?v=oOk_Q8PHj9Q В понедельник иду покупать билеты на её концерт. У неё недорого.

Становишься сентиментальным. Это старость.

Что то тебе постоянно какие то старые бабки крашеные нравятся.
Катя наверняка на них похожа.

Праведник походу в разнос пошел. Виртуальную бабу завел (фото же никто не видел). Теперь вот опустился до подстилка Круга. Не факт, что она его и завалила. Дашку жалко. Загубят кицаньку.

Загубят кицаньку

С кем поведешься от того и наберешься, это относится и к кошкам.

Чувак, что-то ты не похож на того, кто кате салюты запускает...

Он фонтанчики запускает в Катю.

(Deleted comment)
серя а для каких целей у тебя на даче большой плюшевый тигр в углу? его не катя зовут?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Первая фотография - Катя с Дашей, вторая - Катя сидит рядом, третья - держу Катю на руках сидя в кресле?
Фотографии хорошие - действительно похудел и хорошо выглядишь. Наверняка пришлось сменить весь гардероб.

Фотографии хорошие - действительно похудел и хорошо вы

По глазам видно что постник хорошо накатил, но забыл про это написать.

Елочка криво забетонирована! Непорядок! Дашка хорошо выглядит, праведник - тоже. Похудал!

Сырежа, ты что, похудел? Сколько кило весишь?

Кстати, Буланова должна тебе дать за такую рекламу уже в течение нескольких лет.

Браво, Борис Николаевич!

Борис Николаевич, вы вернулись! спецом пишу первый раз этом в блоге, без вас была скучища!

Re: Браво, Борис Николаевич!

Вот бы еще вернулся тот чел который интересно о Королеве рассказывает.

А знаете ли вы, что отец советской космонавтики Королев умер из-за того, что ему не смогли нужным образом провести интубацию трахеи: у него на допросах в НКВД была перебита челюсть, следователь графином сломал, о чем доктора не знали и что Королев скрывал всю жизнь. Все достижения СССР следует считать достижениями русского народа, поскольку за каждое из них заплачена непомерная цена и что коммунисты не имеют на них ни малейшего морального права, как не имеет права комендант Освенцима на дом, выстроенный узниками. Спутник и Гагарина следует записать в разряд русских национальных достижений, аккуратно изъяв их у советской власти. Советский народ построил ГУЛАГ, а русский народ построил атомный крейсер "Петр Великий" -так следует строить дискурс. Преступления Совка - совкам, достижения - русским.

зима, а он в рубашечке с коротким рукавчиком.

Cырежа, а если бы Буланова тебе дала с условием, что ты сначала отсосешь у 10 бомжей на районе, ты бы согласился?

  • 1
?

Log in