Previous Entry Share Next Entry
О себе
noname373
Расскажу немного о себе. Можно? Мой дневник. Мой первый мистический опыт был ещё до 2006 года, до обретения веры мной. Расскажу с начала. С 2003 года после окончания вуза я работал программистом в частной фирме. У меня был начальник отдела - Олег. Наш отдел был пультом централизованного наблюдения, мы занимались охраной объектов и горсветом. Через пару лет наша фирма продала наш отдел-пульт другой фирме. Меня взял новый владелец, остальные отказались и Олег тоже отказался и остался в старой фирме. Хотя новый владелец его звал, очень уговаривал. Я стал единственным специалистом, умевшим работать на пульте. Я умел не только тупо следить за объектами на мониторе и звонить в случае тревоги, но и умел работать с базой данных, вносить и удалять объекты, редактировать данные, это надо было делать на трёх компьютерах, знать расположение файлов. Ещё надо было уметь правильно выключить-включить систему, следить за неисправностями. Новый владелец с меня пылинки сдувал, угощал выпивкой-закуской, а вот зарплату, правда, всё равно маленькую платил, только обещал увеличить. Но я был рад, что мне не надо искать новую работу. Я обучал диспетчеров, но они их набрали из деревенских девушек, они не врубались, могли только за монитором следить как операторы. И через некоторое время я увидел сон. Иду я на работу, на пульт. И вижу вдруг на повороте на дороге, на проезжей части вереницу людей, подметающих метлами асфальт. И среди них я увидел Олега (старого начальника). Я так понял, что Олег дворником устроился работать. Я подошёл к нему и говорю: "Ты что тут делаешь? Пойдём со мной на пульт, тебя же с удовольствием возьмут!" А Олег на меня печально посмотрел и говорит: "Нет, ты иди, а я тут буду". И продолжает мести дорогу. Я пошёл на пульт, сон кончился. А через 2 недели к нам на пульт приходит мой бывший коллега и говорит: "Олег погиб в автокатастрофе". Я спросил: "Когда?" Он назвал дату. Выяснилось, что этот сон я увидел или в день смерти Олега или немного позже. И видел я его на дороге - где машины ездят. Такая мистика. Про сон я почему-то промолчал. А с Олегом мы были не очень дружны. Претензий ко мне, как к работнику, у него не было, но... Зарплата тогда у нас, диспетчеров-программистов и электриков была 3500. У Олега 5. Иногда немного побольше, за зарплатой ходили в основной офис, в кассу, карточек тогда не было. И вот как-то после получки Олег стал нас спрашивать кто сколько получил. Я говорю: "4200". Олег очень удивился, остальные тоже. Олег даже начал на меня наезжать, почему так много, остальные начали меня защищать, типа, он-то тут при чём? Олег сказал, что он пойдёт в офис разбираться. Сходил и сказал, что у владельца фирмы есть какой-то родственник или знакомый, у него фамилия похожа на мою, и он ему премию каждый месяц выписывает. И мне за компанию, путает что ли меня с ним. Олег им всё рассказал. Через месяц опять после получки у меня спрашивает: "Сколько получил?" Я ему опять: "4200". Он: "Как 4200?" Но больше Олег не ходил. А мне так и платили до увольнения 4200, Олег только шутил на эту тему: "Получает больше всех", "Ты, наверное, родственник начальника, просто скрываешь". Но конфликтов у нас не было, я аккуратно исполнял свои обязанности.
И в вузе я хорошо учился. Лучше, чем большинство моих сокурсников. По высшей математике (вышке) у меня было 4, была очень строгая и требовательная преподавательница, она не жалела ни своего ни нашего времени и устраивала многочасовые коллоквиумы, где мы не только решали задачи, но и беседовали с ней по теории. С задачами я справлялся хорошо, а в теории она меня топила и не ставила мне 5. А вот практические задачи я решал быстрее всех или одним из первых. Помню, задала она один раз заковыристую задачу и сказала: "Сидите и решайте. Кто решит - может идти, остальные сидите, пока не решите". Сидим, пыхтим. И тут меня осенило: я увидел решение. Быстро накатал и сдал. Она говорит: "Можешь идти". Все удивились: отличники сидят, а я уже всё. Один отличник не выдержал и спросил у меня: "Серёг, как решать?" Я ему ответил: "По определению". Он посидел, подумал и промычал: "А-а-а-а" и начал строчить решение. Но 5 мне не ставили. А один раз я бухал с отличником и спросил у него: "Слушай, как ты вышку учишь?" Он ответил, что вообще вышку не учит, а прочитает один раз и ему всё понятно. А я старался, пыхтел, напрягался - и имел 4. Так что выдающихся способностей у меня не было. А вот большинство сокурсников вообще вышку не понимали, списывали или покупали. А я всё учил, теоремы, доказательства, сдавал. Не без труда. И в программировании я был один из первых. По турбо паскалю я всё сдавал самый первый и мне препод автомат поставил, мне и ещё одному. По турбо си я самостоятельно написал курсовую - большую программу с блок-схемой. По вижуал бейсику мне поставили 5 на экзамене. А вот остальные... Учились ради диплома что ли?
И в вуз я в 1995 году поступил сам на бюджетное. У нас были вступительные тесты типа сегодняшнего ЕГЭ, задачи по физике, математике, русскому языку и немного по литературе. Мой результат был третий. А в школе в Оренбурге я учился лучше всех, математика мне легко давалась и за сочинения по русскому языку меня особенно хвалила учительница. С детства я много читал, с 4 лет.
Так что это меня сейчас все за идиота держат! А так я очень умный! Правда?

Ого резюме накатал. Поди на работу собрался или продолжишь так лежать и кляньчить деньги?

Серега, если серьезно, то зачем ты вспоминаешь о своих былых успехах? что ты представляешь из себя сегодня? Откровенно- НИЧЕГО! И не надо меня лечить своей шизофренией. Зачем ты с такой базой знаний опустился до асфальтоукладчика и дворника? Почему не ищешь по специальности работу?

Я делать ничего не умею, мои знания устарели, навыки утеряны.

Галоперидол свежий завезли в аптеку что ли?

Это, по ходу, болезнь так проявляется в виде раздвоения личности.

Серунь, не забудь добавить в резюме что на групповых занятиях ты был самый умный.

сёря, это ты про кого писал-то?

асфальт в питерской дурке разве не ты укладывал

Что за ересь серж, как яица лучше расскажи. Влияет ли на секс с катеи?


Кажется,  теперь блог ведет Пелевин.


Хороший рассказ Серег! Интересно! Я кстати всегда знал, что ты умный парень.

Хорошо рассказал.
Но там, выше в коментах, отметили - что достаточно просто поддерживать у себя текущий уровень знаний на высоте. Что вполне можно делать самостоятельно, только читать для этого надо не мракобесную литературу, а литературу по твоему профилю. Ничего сложного, правда же!?

в Оренбург несвежий боярышник завезли, инвалида вштырило

Праведник божился в предыдущим посту что не пьет.Скорее галопередол контрафактный/просроченный подсунули инвалиду умственного труда.

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Давай фотку Кати)))


Блять, грустно все это. Я вот учился учился и к 37 годам имею свое дело в главном следственном управлении. А почти нихуя не имею..., все у родителей))))

Edited at 2016-12-27 09:28 am (UTC)

зато есть что вспомнить)))

Канечна умный, Сереж, даже папу в карты обыгрываеш!
Вот толька с Катей садитьса в дурака пока боишься...

А за литературу мы тибьа тоже хвалим, толька пиши про секс подольше и поподробнее.

Эх Сережа,Сережа! Проебал же все.

Но кажется мне воспитание родительское во многом виновато.
Покушивание же не сразу началось. А все что надо было сделать родителям - это после наступления восемнадцати лет выкинуть тебя на Оренбургский мороз, тогда возможно и вышел бы из тебя толк.
А так посадили тебя родители себе на шею, пожизненно.

Полностью согласен!
Сейчас родакам тоже надо выгнать.

Очень интересный рассказ. Ну а то что жизнь у Сережи так сложилась, значит судьба. Тем более, что живет Сережа очень даже неплохо по российским меркам. А работал бы программистом... Фиг знает, током бы убило от компьютера или еще какая хрень приключилась, в жизни всякое бывает..

ГДЕ "ТАКОЙ ДЕНЬ" БЛЕАТЬ!

работа прям как у Гомера Симпсона была.

Серега, трудно тебе говорить, но ты туповатый паренек. Как и я, впрочем. Просто память у тебя хорошая, вот потому и учился на отлично.

Отличная память это уже залог ума.

Ржака, человек неспособный самостоятельно ни найти и установить прогу для сопряжения своей древней Nokia с PC, ни настроить ВИ-ФИ, описывает как работал администратором баз данных.

Сереже просто нахрен ничего не нужно, поэтому можно и за пять штук мастера компьютерного вызвать, при средней з/п в Оренбурге тысяч двадцати наверное.

Фотку Кати покажешь - все скажут, что ты умный. Если нет - то не обижайся.


я это резюме уже читал где-то..год,чтоли,назад..или побольше..
Сережа чтоле каждый год меморандум о себе постет?

Вдруг предложат должность.


Не, Серёга, я тебя за идиота не держу. Но считаю нездоровым человеком. А здоровым надо идти работать.

?

Log in